Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю

Прохождение игры  Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Секреты, подсказки.

Уровень прохождения: младший детектив. Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым  это дело полиции, сама лезет на рожон. Ну что же мы только рады не полезла бы, не было

бы игры.
Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо. Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к сейфу надо найти значит  нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в этом же столе с права. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть код к сейфу). Поворачиваем на право и видим шкаф с книгами, берем одну из них и  читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними телевизор (пригодится позже). Еще  правее опять книги, достаем одну из них и обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку. Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код найденный нами раннее. С дверки сейфа берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к школьному компьютеру.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Прохождение Нэнси Дрю. Секреты, подсказки

В номере отеля ”ледяной ручей” на столике находиться плюшевый мишка и будильник. Еще там ключ от шкафа и буклет с указанием имен гостей и номеров. Прочитайте руководство по персоналу.
В холле за стойкой администратора обнаружите шкаф. Заберите мешок с надписью ”Прачечная”. Еще найдете три записки и прочитаете их. В комнате под столом увидите бумажку с номером телефона Эльзы: 555-2383. В компьютере посмотрите на список гостей.
Потом на втором этаже начните уборку в номерах.

Номер ”Лосось” – закрыт на ключ.
Номер ”Сова” – убирать не надо.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Номер студента Лу Тэлбона - ”Бобер”. Возле кровати стоит чемодан, в нем будет набор юного археолога. Грязные полотенца весят на вешалке, положите их в прачечную.
”Птица” – номер Янни Волькстайя. Уберите грязные полотенца и кровать. И увидите журнал по биатлону, в котором прочитаете статью.
Номер Билл Кесслер – ”Рысь”. Также читайте литературу.
В номере Гваделупе Комильо – ”Виноград”. Вы прочитаете статью о Янне Волькстайя, которую подчеркнула Гваделупе.
В коридоре подойдите к туалету и выбросьте грязное белье. Спускайтесь вниз.

В мини-музее отеля осмотрите все экспоненты. После отправьтесь в гостиную, где увидите двух гостей отеля. Поговорите с ними (это Лу Тэлбот и Билл Кесслер). Еще можете почитать газету, лежащую на столе.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. Подсказки к Нэнси Дрю, полное прохождение игры Нэнси Дрю: Заколдованная карусель.

Ваши расследования будут проходить в парке аттракционов (Бухта капитана) (Captain’s Cove Amusement Park). Начинают происходить странные вещи. С карусели пропадает лошадь, стоимостью сто тысяч долларов, а во время работы американских горок выключается питание. Полиция беспомощна в этом деле. Парк закрывают до выяснения обстоятельств. Пола – владелица парка обращается за помощью к Нэнси.
Желаем удачи!!!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

Captain’s quarters hotel – Отель (каюта капитана).
Все начинается в номере отеля Нэнси. С помощью ноутбука можете читать электронную почту, вести дневник наблюдений, ежедневник и можете играть. Также есть свой мобильный телефон. Он поможет вам в расследовании, используйте его как можно больше!
На столике возле кровати лежит меню – изучите его. Что-нибудь заказать вы не можете. Возле телевизора стоит чемодан, осмотрите его. После прочитайте рекламный проспект парка. Там увидите имя Рольфи Кесслер (Rolf Kessler) – это он делал лошадок для каруселей. Справа от входной двери просмотрите гладильную доску. Выходите из номера.

Комната охраны.


Возле главных ворот парка, вы услышите голос охранника. Он просит вас покинуть территорию. Не обращая внимание, идите в дверь слева. Это комната охранника, пообщайтесь с ним. Харлан Бишоп (Harlan Bishop) так его зовут. От него вы получите карточку доступа к игровым автоматам и карту парка.
На большой доске для объявлений будет телефон полиции городка Капитанская бухта, запишите его. Еще увидите ящик, справа от вас закрытый на ключ.
Направляйтесь к домику, который помечен крестиком.

 

Captain’s cove office – офис Джой Трент.
Пообщайтесь с Джой. От нее получите карточку доступа к аттракционам парка (access card). Далее посмотрите плакаты на стене. Увидите две газеты, одна новая, а вторая 23-летней давности. В этой газете идет речь о похищении драгоценностей, и часть их была найдена в парке. Узнайте имя детектива, который вел это дело. Это – Перрис (Perris). Позвоните ему. После звонка идите на встречу с Ингрид.

Captain’s cove engineering workshop – мастерская Ингрид Кори.
Женщина по имени Ингрид – главный механик. Она хорошо разбирается в устройствах механических игрушек парка, но еще помешана на правильном питании, ауре и третьем глазе. После разговора с Ингрид, отправляйтесь к последнему работнику – Эллиоту.

Captain’s cove art studio – Художник-оформитель.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 
«StartPrev11NextEnd»

Page 11 of 11