Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю
Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Вот мы и дождались, наконец, пока «Новый Диск» переведет на русский язык игру, которую американцы начали проходить еще восьмого мая прошлого года. И при этом локализаторов стоило бы еще поблагодарить за то, что выпустили они ее в марте, а не восьмого мая, ровно через год с момента выпуска в продажу на территории Соединенных Штатов. А поблагодарить их мы можем, приобретая игру либо на диске, либо скачивая с официального Интернет-магазина. Хотя, пожалуй, почти все фанаты серии уже, скорее всего, скачали из Интернета пиратские английские версии и давно прошли игру.

Ну ладно, не будем рассуждать о бестолковости политики российского издателя, а перейдем к самой игре, при запуске которой нас будет ожидать сюрприз: комнаты Нэнси перед началом игры мы больше не увидим, так как разработчики, наконец, поняли, что игре необходимо меню и все-таки его добавили. В игре, как и прежде, имеется два уровня сложности: старший детектив, загадки для которого будут несколько сложнее, и младший детектив, на котором игру буду проходить я.

Смотрим небольшой ролик, рассказывающий о древней гробнице, затем смотрим, как на лагерь археологов налетает буря. Следом говорим по телефону с пострадавшим во время бури археологом, который сообщает нам, что это, возможно, было намеренное нападение. Археолог просит, чтобы мы держали его в курсе, однако это необходимо только для того, чтобы затянуть весьма краткий сюжет: за все время прохождения игры я не звонил ему ни разу и на похождение игры это совершенно никакого влияния не оказало. Играем за Нэнси. Как она оказалась посреди пустыни в Египте – вопрос второстепенный, сначала нам нужно осмотреть палатку и найти блокнот профессора, с которым мы только что говорили по телефону. Койка профессора располагается в левой части, но осмотреть его территорию нам не даст барышня по имени Лили. Разговариваем с ней. Лили уже за нас решила, что будет нашей руководительницей. Руководить кроме нас ей, прямо скажем, некем, поэтому соглашаемся (да в принципе у нас никто и не спрашивает). Говорим Лили о том, что профессор разрешил нам покопаться в его вещах, после чего возвращаемся к его койке и берем блокнот. Обращаем внимание на то, что половина последней страницы отсутствует. Залезаем в сундук, стоящий рядом с койкой. Оттуда берем зажигалку и читаем письмо от Франклина Роуза (это имя, возможно, покажется знакомым тем, кто проходил игры серии раньше). Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.
Оборачиваемся на правую сторону палатки и осматриваем первую койку. Это – койка Нэнси. Читаем книжку и заглядываем в сундук, откуда берем словарь и тетрадь для записи иероглифов (которая, кстати, так ни разу и не пригодилась). Можно съесть шоколадку и посмотреть на фотографии каких-то девушек. Зачем Нэнси возит их с собой – большой-большой секрет.

Ближе всего к стене стоит койка другого археолога, но туда пока рановато лезть. Посреди палатки можно увидеть столик для какой-то игры. Тех, кто играл в другие игры серии, могу успокоить: играть в это нас никто заставлять не будет, нужно будет только спросить о символах на доске. Выходим из палатки. Рядом с ней стоит цистерна с водой. Советую напиться заранее, так как скоро эта возможность будет нам недоступна. Напротив жилой палатки стоит еще одна, ее и осмотрим. Начнем со столика справа. Оттуда нам нужно забрать кирку и кисточку. Кроме того, в правой части стола есть коврик с осколками амулета. Его нам нужно собрать. Никто пока не заставляет, но он нам самим позже пригодится, так что лучше не откладывать в долгий ящик и собрать прямо сейчас.

 

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.


Управление

В этот раз у Вас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде лупы.

Виды курсора:

  • Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом
  • Лупа с подсветкой – осмотр предметов
  • Стрелки – передвижение по локации
  • Диалоговое облачко – разговор с персонажем

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Пропуск диалогов и реплик невозможен. Инвентарь находится внизу экрана. Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Предметы из инвентаря применяются на объекты в локации обычным перетаскиванием одного предмета на другой. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся в папке: Мои документы\Усыпальница пропавшей королевы

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Скачивая сейвы, помните о следующем:

1.Последовательность Ваших действий может отличаться от алгоритма прохождения, предложенного автором

2. Данные сейвы подходят только для локализованной версии игры

Скриншоты к головоломкам на уровне "Старший детектив" можно посмотреть в конце прохождения

Титулы в конце игры

  • Водохлеб – за активное опустошение запасов воды
  • Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки
  • Проклятый – за полную подверженность проклятию
  • Египтолог – за тягу к знаниям о древнем Египте
  • Пасхальное яйцо – за нахождение спрятанного сюрприза
  • Друг пернатых – за внимание к хохлатому летуну
  • Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре
  • Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь
  • Ассистент профессора – за помощь давней знакомой
  • Скарабейник – за время в теплой компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – это круто
  • Знаток – за правильный ответ на последний вопрос

 

Наше время. 100 км от Каира

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Место раскопок университета Кингстона KU67

Центральная палатка

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. Закончив разговор с пострадавшим профессором Бойлом,  делаем шаг вперед и смотрим на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру «Сенет», правила которой нам объясняют перед началом игрового процесса. Если же Вы что-то забыли или не поняли, то эти правила всегда можно прочесть, нажав на знак вопроса в правом нижнем углу. Советую при игре выбирать такие ходы, чтобы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отступить назад. И еще. Не пытайтесь в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы пойдете туда практически одновременно всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми мог бы воспользоваться соперник. Выиграв, направляемся в свой угол. Просматриваем книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкис, которую она подарила нашей героине со своим автографом. Смотрим на номер телефона профессора, который автоматически записывается в мобильный телефон, и открываем свой дорожный сундук. Из сундука забираем только словарь и рабочую тетрадь, которые нам пригодятся в дальнейшем. Шоколадкой можно полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс и Джесс. Пытаемся заглянуть в чей-то сундук, но Лили запретит нам это делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку профессора Бойла. Когда Лили и здесь попробует нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого профессора. Открываем сундук, читаем рекомендацию от профессора Роуз и берем с брюк зажигалку. Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот, профессора и листаем его до конца. Обнаруживаем, что последняя запись исчезла.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Началом игры для вас станет разговор Нэнси и Бойла – примите в нем участие.


Исследовать общую палатку. Часть 1
Для того чтобы начать прохождение игры, вам следует образно разделить общую палатку на три составляющие части: участок с кроватями слева, участок с кроватями справа, а также стол в центре комнаты. Теперь следует подойти прямо к кровати Нэнси – она расположена у самого входа, слева от вас. Обратите внимание на сундук Нэнси – вам нужно будет взять оттуда словарь. И, кстати, в этом же сундуке вы найдете книгу, в которой с помощью букв латиницы расшифруется каждый иероглиф.

Справа же, за дальней ширмой, вы обнаружите кровать и сундук одного из помощников профессора Бойла – Абдуллы. Но вам не удастся его открыть, поскольку Лили вас остановит. Что ж, отложим это на потом – в процессе прохождения игры обязательно нужно будет обыскать сундук Абдуллы, а также сундук самой Лили.

Теперь обратите внимание на стол, расположенный в центральном секторе. Нажмите на игральную доску Сенета, а затем поговорите с Лили и, узнав правила игры, попытайтесь сыграть с ней.

Сыграть в настольную игру Сенет в общей палатке

Щелкните по игральным костям – это те четыре палочки, которые вы видите прямо перед собой. Если хотя бы одна из палочек упадет таким образом, что ее светлая сторона будет сверху, знайте – количество ходов, которые должна сделать ваша шашка, определяется именно количеством таких палочек («белых»). Ну а в том случае, если все палочки перевернутся темной стороной, вам следует сделать ход сразу на пять клеток вперед. Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Вам предстоит играть белыми шашками. Причем целью игры является выведение всех ваших шашек за пределы игрового поля – и сделать это следует раньше, чем ваш соперник. Двигаться же шашки будут следующим образом: справа налево, затем вниз, на следующую строку, и слева направо, еще ниже по строке, снова направо и выходят за поле. В процессе движения у вас есть возможность перепрыгивать через шашки вашего оппонента – но только не в том случае, если они стоят так называемым блоком (три шашки подряд). Если же вы делаете ход на ту клеточку, которая уже занята шашкой оппонента, он должен будет поменяться позицией с вами (а вы, соответственно, с ним – если подобная ситуация сложится у вашего оппонента). Но если вдруг ваша шашка попала на клеточку, на которой есть изображение глаза, трех точек или же Анкха, то шашка оппонента сдвинуть вас с данной позиции не сможет.

В том случае, когда ваша шашка попадает на клетку, изображающую птицу, вам следует прекратить движение – и не важно, сколько ходов осталось у вас впереди. А если клетка, на которую вы попали, изображает воду, вернитесь назад, на ту клетку, что несет на себе изображение Анкха, – таковы правила игры.

Хотите приступить к игре? В таком случае, просто бросьте кости и выбирайте одну из белых шашек – ту, которой вы сделаете первый ход. Если будете часто побеждать в игре Сенет, вас ждет награда. Правда, получить ее можно только в самом конце игры. Прохождение игры Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы.

Исследовать тент с реликвиями

Покинув палатку, вы должны сделать несколько шагов вперед, а затем повернуть налево. Здесь вашему взору предстанет палатка, в которой хранятся найденные реликвии (в частности, разнообразные амулеты). Вам следует посетить эту палатку, и когда войдете в нее, снова разделите все обозримое пространство на три части: участок со столом слева, участок со столом справа, а также ящик, оснащенный полками, прямо перед вами. Каждый из столов включает в себя три составляющие части – а значит, вы сможете осмотреть их, поочередно, в трех местах. Начнем же.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Nancy Drew: Alibi in Ashes

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Alibi in Ashes)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Особенности игры

В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.

Прохождение

Играем за Нэнси Дрю

После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения.

 

2Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.

3По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку. Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют. Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.

Играем за Джесс Фейн

 

На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3.

11У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной. Кто не сможет открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Пасхальное яйцо

После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

Играем за Нэнси Дрю

После окончания разговора с Джесс, щелкаем по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки Нэда.

Играем за Нэда Никерсона

Получив задание, выходим на карту и едем в кафе «Рожок». Общаемся на все темы с Дирдре, забираем со стола записку, которую она получила. Закончив беседу, подходим к Бесс и расспрашиваем ее обо всем. Заходим в кафе, обращаем внимание на огромную карту города, которая висит на стене.

18Этой картой вполне можно пользоваться при передвижении по городу, если Вам будет трудно найти нужный объект. Подходим к стойке, беседуем с продавщицей, затем заказываем у нее понравившееся мороженое. В этой игре – полный коммунизм, платить ни за что не придется. Поэтому угощайте всех персонажей различным мороженым. Выходим из кафе и едем в антикварный магазин, чтобы задать хозяину несколько вопросов. Поговорив с Алексеем, отправляемся к полицейскому участку и звоним Нэнси, передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

Закончив разговор с Нэдом, отходим от телефона. Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На столе находим книгу о расследовании поджогов и знакомимся с ее содержимым. Щелкаем по компьютеру. Как всегда, для доступа к данным необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем. Справа на соседнем столе находим коробку с угощениями от Ханны. Угощаемся, пока хватает терпения. Идем к другому столу, на котором находим плеер. В плеере нет карты памяти. Что же, придется и ее поискать. Изучаем на стене доску с уликами, на которой есть пока только улики против Нэнси. Идем в проход к выходу из полицейского участка. Слева от дверей открываем ящик с находками и забираем оттуда ключи, которые передала для нас Джесс. Возвращаемся в комнату и подходим к шкафу с вещдоками. Достаем из инвентаря ключ от 205 ящика и отпираем ключом правую верхнюю дверцу. Открываем верхний и нижний ящики и забираем оттуда карту памяти, свой телефон, ключи и набор отмычек. Находим подсказку для пароля к компьютеру. Знакомимся с инструкцией «Мастер безопасности» по открытию среднего ящика. В инструкции сказано, что для открытия системы, нужно нажимать боковые кнопки замочных портов для ввода правильной комбинации. Все четыре шкалы состояния должны быть включены. Шкала состояния включается, когда на индикаторе порта загорается правильное количество диодов. На индикаторах портов отображается количество диодов соответствующего цвета, горящих в замочных портах. У соседних замочных портов общее соединение, поэтому в них не могут использоваться диоды одного цвета (цветов). Если соединение допустимо, то индикатор соединения над двумя соседними портами загорается зеленым цветом, если нет - то красным. Все индикаторы соединения должны быть зелеными.

 

25Удовлетворяем любопытство, ознакомившись с полицейскими протоколами. Направляемся к столу с компьютером. Щелкаем по монитору и вводим правильный пароль, согласно найденной ранее подсказке (как один из вариантов).

26Правда, в компьютере нет пока для нас ничего интересного. Поэтому отходим от стола и подходим к другому столу, на котором лежит плеер. Достаем из инвентаря карту памяти, щелкаем по плееру и применяем на него карту памяти. Для прослушивания записи с подозреваемым лицом, выделяем строку с его данными, а затем нажимаем на кнопку прослушивания. Заглядываем в лабораторию криминалистики и осматриваем хроматограф. Достаем свой телефон, чтобы поговорить с отцом. Закончив беседу с отцом, звоним Джесс (потому что у нее уже есть пустая пробирка из антикварного магазина) и просим ее взять на анализ образец штукатурки с обожженной стены мэрии.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Nancy Drew: Alibi in Ashes

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Alibi in Ashes)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.

Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется. Он ведь не знает!

Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается. Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене впереди нас. Осматриваем его и становимся свидетелями возникновения пожара в здании городского муниципалитета. Автоматически обернувшись назад, замечаем небольшое окошко над дверью. Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Если бы мы смогли добраться до него, то наверняка покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, различные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверью следующим образом:

Nancy Drew: Alibi in Ashes

Если все сделали правильно, то окошко над дверью открывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы видели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем абсолютно любые варианты ответа. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — своего бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Здесь главное уяснить следующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают остальные. Некоторые из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некоторые — хуже. Инвентарные предметы не могут передаваться между персонажами. Чтобы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Потом звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки часто, то Вы получите награду. Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Играем за Бесс

Итак, сейчас мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами открывается карта. Именно по этой карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы часто перемещаетесь на машине по локациям, то можете получить награду. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall или ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом здания. Точно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (дважды щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби (Nancy Drew: Alibi in Ashes))

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Alibi in Ashes)

Игра нелинейная.

 

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для младшего детектива предусмотрена горячая линия подсказок, которая находится в мобильнике.

Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.

 

В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби.

1. Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар. Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

 

Nancy Drew 25: Alibi in Ashes / Нэнси Дрю 25: Сгоревшее алиби

 

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

 

Nancy Drew 25: Alibi in Ashes / Нэнси Дрю 25: Сгоревшее алиби

 

На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует. Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби.

 

2. Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.

 

*Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.

 

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка (Nancy Drew: The Captive Curse)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Captive Curse)

Прохождение написано для английской версии игры.

Нэнси приезжает в Германию, чтобы расследовать странные происшествия в замке Финстер, где по легенде обитает страшный монстр, который похищает девушек.


Интерфейс:

Управление point & click.
Курсор представлен в виде лупы.
Курсоры: рука – взять, взаимодействовать, красная лупа – осмотреть, стрелки – передвижение по локации.
В игре имеется два уровня сложности, младший и старший детективы. На уровне старшего детектива более сложные головоломки и отсутствует список заданий.

Меню:

Иконки слева:
Рюкзак (Inventory) – инвентарь;
Журнал (Journal) – в нем записаны номера телефонов и наблюдения Нэнси;
Планшет (Task list) – список заданий (не доступен на уровне старшего детектива). Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. ;
Мобильный телефон:
Значки: трубка – позвонить кому-нибудь из списка контактов, фотоаппарат – сделать фото (Take the picture, Save – Yes) и меню, где можно поменять заставку на мобильнике и звонок.
Иконки справа:
Настройки, сохранить, загрузить игру и выйти из игры.
Игра нелинейная, от первого лица.
Награды даются за: многократное прохождение мини-игр, покупки в магазине сувениров (нужно купить все), многократное нажатие тревожных кнопок, нахождение пасхальных яиц, поиск монет, доставание предметов из колодца, подробное исследование локаций.
Подсказки дают Нэд Никерсон и Фрэнк Харди.
Деньги зарабатываются, когда вы играете в игру с Карлом или их можно найти в локациях. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка.
В начале игры прочтите предысторию из книги на столе Нэнси. Если вы играете первый раз, прочтите краткое пособие в книге слева. Можете просмотреть журнал комиксов справа. Потом возьмите со стола карточку и расследование начнется.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка

Знакомство с замком

Позвоните в звонок справа. Никто не откроет, зато с вами заговорит мальчик по имени Лукас и захочет устроить Нэнси тест. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Он спустит на веревке ведро с головоломкой. Нужно выбрать две одинаковые фигуры.
Для младшего детектива:

Nancy Drew 24

Для старшего детектива:

Nancy Drew 24

Потом жмите на клетку под надписью Check match и ведро снова отправится наверх. Больше Лукас не успеет ничего придумать, так как вас позовет Карл. Заходите в ворота, можете осмотреть рычаг, но не жмите его, потому что Нэнси умрет. Идите к лестнице напротив слева. Возьмите на окне монетку. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и возьмите у двери секатор. Теперь осмотрите двор и спуститесь к двери справа от входа вниз по ступенькам. Обернитесь и осмотрите на лестнице бумажку с аккордами.
Возьмите монетку в кадке с деревом.
Входите в двойные двери замка, напротив входа во двор. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Пройдите вперед и зайдите в магазин сувениров справа. Поговорите с Аней. Если хотите, можете осмотреть товары и купить сувениры на деньги, которые у вас есть. Вернитесь обратно в гостиную, осмотрите часы в виде башни и столик посреди комнаты. Возьмите с него круглый ключ (Control key) и осмотрите книгу братьев Гримм. На столике возле дивана можно взять монету. Потом поднимитесь на второй этаж, пройдите вперед и возьмите на столике монеты. Примерно в это время Нэнси позвонит Нэд, и они поссорятся. Потом войдите в двойные двери и идите вперед. Когда выйдете на площадку с белыми плитами на полу, повернитесь налево и пройдите к зеленым диванам. На диване прямо перед вами возьмите монету. Вернитесь назад и идите прямо, входите в двойные серые двери, это столовая. Пройдите вперед. Осмотрите витраж и возьмите голубое стекло. Повернитесь налево и поговорите со старушкой Ренатой. Похоже, она не очень рада видеть Нэнси и считает, что чудовище появилось в городке из-за нее. Поговорите с ней обо всем, если нужно, несколько раз, пока Нэнси не попрощается. Рената расскажет историю о девочке в красном шарфе, она гуляла на поле, шарф улетел в лес, она пошла туда и потерялась. Ее старшая сестра пошла ее искать, и только одна из девочек вернулась обратно. В кресле справа от старушки возьмите монету. Осмотрите стойку с посудой справа от двери, рассмотрите газету и возьмите монету. Выходите из столовой и в углу слева возьмите монеты.
Потом снова вернитесь на второй этаж, поднимитесь по лестнице, а потом еще по одной из двух лестниц справа или слева. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Вы окажетесь на третьем этаже. Пройдите вперед, и войдите в комнату Нэнси (там табличка на двери). Подойдите к столику возле кровати и возьмите словарь. Осмотрите каминную полку с часами и рассмотрите буклет фестиваля. Можно заглянуть в шкаф, в нем будут храниться все ваши сувениры, которые вы купите. Подойдите к столу, на нем есть телефон. Если звонить с него, то связь будет нормальной. Рядом на листочке есть номера Нэда, Фрэнка и Маркуса. Позвоните Нэду и Фрэнку, просто нажав на их имена. Периодически нужно заходить в комнату и звонить Нэду, Фрэнку и Маркусу для продолжения сюжета.

Кабинет Карла

Выходите из комнаты, спускайтесь на второй этаж и заверните в проход справа или слева от лестницы. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Там вы найдете дверь с кабинет бургомистра Карла, по обе стороны с противоположной стороны будут стоять кресла со столиками. На одном из них осмотрите книгу сказок, а на втором – головоломку. В ней не хватает двух частей, откройте инвентарь, и голубое стекло само добавится в головоломку. Вам нужно положить цветные стекла так же, как на подсказке в правом верхнем углу. Но пока у вас нет всех стекол. Заходите в кабинет Карла и поговорите с ним обо всем. Он расскажет вам об игре, над созданием которой он работает, и предложит вам в нее сыграть. Согласитесь (Sure, I love’d to), если хотите, за выигрыш или проигрыш вы получите деньги (за выигрыш больше). Игра называется Raid и у нее 3 уровня: легкий (Easy), средний (Medium) и тяжелый (Hard). Правила игры:
Перед вами игровое поле. Вы крутите вертушку в левом нижнем углу, когда приходит ваша очередь, и определяете количество своих ходов. Цвет клетки, на которую вы встали, определяет карту, которую вы будете использовать. На каждой карте есть 4 кружочка разных цветов: красный (сила), синий (магия), зеленый (здоровье) и оранжевый (мудрость). Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Вы должны использовать ту карту, где число на кружочке заданного цвета больше, чтобы победить соперника. Если ход был ваш, вы сами выбираете одного из двух соперников (лучше выбирать того, у кого меньше карт).
Цвета клеток:
Красный – используйте силу;
Синий – используйте магию;
Зеленый – используйте здоровье;
Оранжевый – используйте мудрость;
Фиолетовый – возьмите карту у игрока, у которого две или больше двух карт.
Белый – ваша фишка перемещается к следующей белой клетке. Если это белая клетка перед финишем, то вы автоматически выигрываете.
Черный – вы перемещаетесь на предыдущую черную клетку. Если это клетка перед стартом, то вы возвращаетесь на старт.
Клетка с сердцем – вы берете карту из колоды, а потом играете соответственно цвету клетки.
Цветок – вы кладете любую по выбору карту в колоду, а потом играете соответственно цвету клетки.
Если вы выиграли тогда, когда был ваш ход, вы перемещаетесь вперед на дистанцию, указанную на вашей карте.
Если вы проиграли – то вы перемещаетесь назад на дистанцию, указанную на карте соперника. Если вы выиграли, когда был ход соперника, то он перемещается назад, а вы остаетесь на месте.
Если ничья (две одинаковые карты) – то каждый остается на месте.
Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша (башни). Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Лучше играйте на легком уровне, там соперники будут играть больше с вами, а не между собой и карты будут лучше.
После игры попрощайтесь с Карлом и осмотрите его кабинет. Осмотрите книжную полку слева от стола и подергайте запертый шкафчик. Откройте деревянную резную панель справа и увидите панель для ввода кода. Если вы дотронетесь до нее, Карл начнет возмущаться. Потом осмотрите картину с птицей. На столе лежит игра, если вы хотите еще поиграть, можно попросить Карла или просто нажать на игру на столе. Обернитесь и рассмотрите полку у противоположной стены. Дотроньтесь до карт, и они упадут. Теперь нужно сложить все обратно. На сначала осмотрите книгу по игре Raid, и Нэнси обратит внимание, что птица в игре такая же, как и на картине. Идите к картине, переверните ее и возьмите ключ.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка (Nancy Drew: The Captive Curse)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Captive Curse)

Примечание

Несколько слов о процессе игры. В этой части детективной серии Нэнси не будет ложиться спать ни разу. В игре есть своя валюта в виде серебряных монет. Монеты расположены в левой верхней части экрана. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. По всему замку и его окрестностям спрятаны монеты, которые можно будет найти. В прохождении указаны не все спрятанные монеты, поскольку они являются бонусной частью игры.

Всего в игре предусмотрено 12 наград:

1. «Beta Tester»: за правильные ответы на тест в конце игры
2. «Card Collector»: за сбор полной колоды карточек игры «Рейд»
3. «Easter Egg»: за нахождение спрятанного сюрприза (пасхального яйца)
4. «Fearless Forester»: за исследование леса
5. «Historic Preservationist»: за возвращение потерянных артефактов
6. «Keepsake Kitsch»: за покупку всех сувениров
7. «Security Guard»: за поддержание постоянного видеонаблюдения замка
8. «Subterranean Dweller»: за полное исследование темных мест
9. «Take Away Deliverer»: за покупку пирожных для Ренаты
10. «Treasure Hunter»: за нахождение всех монет
11. «Wishing Well»: за нахождение нескольких предметов на глубине колодца (с помощью ведра)
12. «Wolf Cryer»: за поднятие ложной тревоги (несколько раз)

Игра нелинейная, поэтому последовательность действия может быть другая.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка

Перед замком

После просмотра вступительного видеоролика мы оказываемся у железной решетки, преграждающей проход замок. Нажимаем на кнопку звонка, с правой стороны от этой решетки, и автоматически беседуем с мальчишкой по имени Лукас. Мальчик опускает вниз по веревке ведро. Заглядываем в него и получаем свое первое задание. На бумажном листе изображены восемь фигур монстров. Необходимо найти две одинаковые по внешности фигуры (оттенки цветов одежды не в счет!). Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Немного подумав, приходим к следующему ответу:

Младший детектив

 

Нэнси Дрю Проклятье узника прохождение

Старший детектив

Внутренний двор замка

После беседы с Карлом проходим во двор замка, идем прямо и заходим в холл через большую дверь, вверху которой висит табличка с надписью «Burg Finster».

Внутри замка

Поднимаемся на второй этаж по лестнице с правой стороны, заходим в дверь и делаем один шаг в сторону ступенек на третий этаж. Автоматически разговариваем по телефону с Недом. По окончании не сложившегося диалога идем вперед по красной ковровой дорожке. Когда коридор заканчивается, то оборачиваемся в левую или в правую сторону. В любом из вариантов обнаружим небольшую лестницу, ведущую на балкон. Следуем по лестнице с левой стороны на балкон и идем в его конец. Поворачиваем направо, делаем два шага вперед и смотрим налево. Перед нами наша комната с характерной табличкой «Nancy Drew». Заходим внутрь.

Давайте осмотримся в нашей комнате. Поворачиваем немного в левую сторону и подходим  камину. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Изучаем листовку с расписанием событий в замке. В этот момент звонит Фрэнк. После разговора с ним выходим из приближения и направляемся к красно-коричневому шкафу в дальнем углу помещения. Открываем дверцу, и видим перед собой пустую полку, предназначенную для хранения сувениров, приобретенных в магазине. Магазин, кстати, находится внутри замка, и мы скоро в нем побываем. Подходим к столу в противоположной части комнаты. Щелкаем по телефону в виде домика с кукушкой. При необходимости отсюда можно будет звонить нашим друзьям – Неду и Фрэнку и нашему работодателю Маркусу. Для этого берем трубку телефона и щелкаем по любому из трех номеров, указанных на желтом бумажном листе, приклеенном к телефонному аппарату. Берем трубку и звоним Фрэнку. Разговариваем с ним на все темы. Теперь нам необходимо найти что-то, что поможет перевести некоторые здешние символы и знаки. Естественно, нам нужен словарь. Становимся лицом к столу, оборачиваемся на 180 градусов и находим активную точку для поворота направо в правом краю экрана. Другим способ к столику, с правой стороны от кровати, не подойти. Берем с этого стола немецко-английский или немецко-русский словарь (в зависимости от версии игры).

Покидаем нашу комнату, идем по любому балкону и останавливаемся в начале коридора с красной ковровой дорожкой. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. B переди нас находится лестница, по которой мы сюда попали. Смотрим в левую сторону и замечаем проход между балконом и коридорчиком с красной ковровой дорожкой.

Нэнси Дрю Проклятье узника прохождение


Такой же проход можно увидеть и с правой стороны. В общем, в замке наблюдается некая симметрия коридоров. Идем в проход, с левой от нас стороны. Делаем несколько шагов вперед и поворачиваем направо. Обращаем внимание, что по правой стороне расположены два алькова с креслами. Заглядываем в ближний альков и видим книгу об истории замка под названием «A Brief History of Castle Finster». Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. В  дальнейшем она нам пригодится. А сейчас из книги можно узнать о бароне Амселе и его пропавшей дочери. Во втором алькове находим головоломку в виде коробки с цветными кусочками стекла. В этой коробке не хватает двух цветных стекол – синего и зеленого. Выходим из приближения и заходим в дверь бургомистра Карла, расположенную в этой же части коридора.

При виде нас Карл прячет под свой стол какие-то детские игрушки. Забавное увлечение взрослого мужчины практически пожилого возраст. Общаемся с Карлом на все темы, в том числе интересуемся его неожиданным увлечением. Соглашаемся сыграть в его игру, имеющую название «Raid».

Мини-игра «Raid»


Выбираем легкий режим игры (Easy). Так будет легче понять, что к чему. Если Вы когда-то играли в игру монополия, то некоторые элементы «Рейда» (я так в дальнейшем буду называть игру, не знаю, как ее переведут локализаторы) будут Вам не в новинку.

Руководство

Давайте ознакомимся с правилами, а для этого щелкаем по книжке в правом нижнем углу экрана. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. С левой и с правой стороны от игровой доски находятся двое наших противников, т. е. всего играют в «Рейд» 3 игрока. Основная цель игры: успеть доставить свою фишку до замка, в центре доски, раньше остальных. Сначала давайте рассмотрим игровой маршрут. Он состоит из нескольких цветных квадратиков. Однако, некоторые цветные квадратики имеют изображения каких-то символов. Рассмотрим цвета. Каждый цвет определяет одно из действий игрока:

— Красный цвет: дуэль с использованием силы;
— Синий цвет: дуэль с использованием магии;
— Зеленый цвет: дуэль с использованием здоровья;
— Оранжевый цвет: дуэль с использованием мудрости;

— Фиолетовый (или пурпурный) цвет: возможность украсть одну из карт, которыми владеет любой наш соперник. При этом соперник должен владеть двумя и более картами, иначе кража осуществлена не будет;

— Белый цвет: фишка игрока перемещается на следующую белую клетку. Но, если игрок находится на ближайшей белой клетке к замку, то фишка останется на месте;

— Черный цвет: фишка игрока перемещается назад на предыдущую черную клетку. Если черная клетка, на которую попал игрок самая ближняя к старту, то фишка переместится на самый старт.

Теперь давайте разберем два возможных символа, которые изображены на двух возможных клетках:

— «Сердце»: игрок получает дополнительную карточку из общей колоды, после чего выполняет действие, соответствующее цвету клетки;

— «Солнце»: игрок кладет одну из своих карточек (на свой выбор) в общую колоду, после чего выполняет действие, соответствующее цвету его клетки

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка (Nancy Drew: The Captive Curse)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Captive Curse)

Знакомство с замком Финстер

Итак, нам нужно попасть внутрь - используем звонок справа. В ответ услышим голос мальчика, который спустит на веревке ведро с головоломкой. Задание простое, выбираем две одинаковые фигурки, особого труда это не составит. Затем нажимаем на клетку под надписью Check match и ведро поднимается наверх.
Теперь заходите в ворота. Рычаг пока нажимать не стоит, иначе Нэнси умрет. Подойдите к лестнице напротив слева и возьмите на окне монетку. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и возьмите у двери секатор. Оглядите двор и спуститесь к двери справа от входа. Обернитесь и заметите на лестнице бумажку с аккордами.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка

В кадке с деревом лежит монетка, возьмите ее. Видимо, сегодня нам везет на деньги. Теперь входите в двойные двери замка. Пройдите немного и зайдите в магазин сувениров. Поговорите с Аней и возвращайтесь обратно в гостиную, где возьмите со столика круглый ключ и осмотрите книгу братьев Гримм. На столике возле дивана лежит еще одна монета. Теперь ступайте на второй этаж, пройдите вперед и на столике возьмите еще несколько монет. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Где-то в это время Нэнси позвонит Нэд и случится ссора. После этого войдите в двойные двери и идите вперед. Когда выйдете на площадку с белыми плитами на полу, повернитесь налево и пройдите к зеленым диванам. Прямо перед вами на диване возьмите монету. Вернитесь назад и идите прямо, входите в двойные серые двери столовой. Пройдите вперед и осмотрите витраж. Возьмите голубое стекло. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Поговорите с Ренатой, она считает, что чудовище появилось в городке из-за нее. Поговорите с ней на все темы, пока Нэнси не попрощается. Рената неохотно расскажет нам странную историю о девочках. В кресле справа от старушки возьмите монету. Осмотрите стойку с посудой справа от двери, рассмотрите газету и возьмите монету. Выходите из столовой и в углу слева возьмите монеты.
Возвращайтесь на второй этаж, поднимитесь по лестнице, а потом еще по одной из двух лестниц справа или слева. Вы окажетесь на третьем этаже. Пройдите вперед и войдите в комнату Нэнси с табличкой на двери. Возле кровати на столе возьмите словарь. Осмотрите каминную полку с часами и буклет фестиваля. Кстати, в шкафу будут храниться все купленные вами сувениры. На столе стоит телефон. Рядом на листочке есть номера Нэда, Фрэнка и Маркуса. Позвоните Нэду и Фрэнку, нажав на их имена. Периодически вам нужно будет заходить в эту комнату и звонить Нэду, Фрэнку и Маркусу для дальнейшего развития сюжета.

Кабинет Карла

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Выходите из комнаты, спускайтесь на второй этаж и заверните в проход справа или слева от лестницы. Там вы найдете дверь в кабинет бургомистра Карла, по обе стороны с противоположной стороны будут стоять кресла со столиками. На одном из них осмотрите книгу сказок, а на втором – головоломку. В ней не хватает двух частей, откройте инвентарь, и голубое стекло само добавится в головоломку. Вам нужно положить цветные стекла так же, как на подсказке в правом верхнем углу. Но пока вам не хватает стекол. Заходите в кабинет Карла и обсудите с ним все доступные темы. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Он расскажет вам о своей игре и предложит сыграть. Согласитесь, если хотите, вы в любом случае получите деньги.
После игры попрощайтесь с Карлом и изучите его кабинет. Осмотрите книжную полку слева от стола и подергайте запертый шкафчик. Откройте деревянную резную панель справа и обнаружите панель для ввода кода. Рассмотрите полку у противоположной стены. Дотроньтесь до карт, и они упадут. Теперь нужно сложить все обратно. Но сначала осмотрите книгу по игре Raid, и Нэнси обратит внимание, что птица в игре такая же, как и на картине. Идите к картине, переверните ее и возьмите ключ.
Теперь вернитесь к полке, нужно правильно расставить карты. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Тут вам поможет книга с описаниями каждой карты. Необходимо расставить карты так, чтобы весы встали на свой уровень, помеченный чертой на задней стенке полки. Правильное расположение для младшего и для старшего детектива выглядит одинаково:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка



Если все получится, Нэнси получит записку. Примените к ней словарь, чтобы перевести. Снова поговорите с Карлом, который попросит помочь создать новый персонаж для его игры. Ответьте Sure, если согласны, и выберите пол для нового персонажа.
Как только вы выйдете из кабинета, позвонит Маркус и попросит Нэнси перезвонить из ее комнаты. Так и поступайте. Маркус расскажет, что раньше встречался с Аней и бросил ее, поэтому удивлен, что она работает в замке. После разговора в дверь постучат. Открыв дверь, вы увидите напуганного Карла, он приведет вас на место пожара. Осмотрите колодец и возьмите ведро. Заберите ведро с водой и примените к огню. Осмотрите двери слева от горевшей бочки и возьмите растение.

Монстры Лукаса

Возвращайтесь в замок и поговорите в гостиной с уже знакомым мальчиком. Расспросите его обо всем несколько раз, он расскажет, что Аня и Карл часто ругаются, а старушка Рената засыпает от еды. Потом Лукас предложит сыграть в свою игру – Монстры. В первом раунде вы играете за монстров – разместите троих монстров на фишках с коровами (Лукас не будет видеть, где они). Потом выберите корову, которую хотите убить и перемешайте испуганных коров и монстров. Лукас же будет искать ваших монстров. Вы выиграете в том случае, если он не найдет хотя бы одного. Во втором раунде вы играете за фермера – теперь ваша очередь размещать коров и искать монстров. Если выиграете хотя бы в одном раунде, то Лукас подарит вам 3 карты из игры Raid. Если вы соберете всю колоду, то в конце игры получите награду. Теперь можно идти в магазин сувениров и поговорить с Аней. Теперь купите шоколадный торт в кондитерской справа. При выходите из магазина вам позвонит Маркус с просьбой перезвонить ему. Идите в комнату Нэнси Дрю, там ее ожидает шутка от Лукаса. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Подойдите к кровати и осмотрите ее. Прочтите записку и возьмите платье. Когда Нэнси переоденется, позвоните Маркусу. Если вы выйдете из комнаты и пройдете направо, то можете рассмотреть портрет девушки. Примените словарь на табличку, чтобы прочитать надпись.

Головоломки Ренаты

Поговорите с Ренатой в столовой. Но разговор не состоится пока Нэнси не переоденется. Ступайте в комнату Нэнси и осмотрите кровать. Не может быть! Вся одежда Нэнси испорчена! Поднимите страницу из книги возле шкафа. Ступайте в столовую и предложите Ренате торт, она конечно же съест его и погрузится в сон. Теперь нужно аккуратно переставить вещи в ее сумке, добравшись до коробки в самом низу. Сделать это нужно так, чтобы Рената не проснулась.
Пример расстановки предметов для младшего детектива может быть таким:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка



Для старшего детектива предметы можно расставить следующим образом:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка



Кстати, карандаш можно не убирать до последнего - он не издает звука при падении.
Теперь расшифруем найденную коробку. Решение следующее: нужно угадать 4 цвета лампочек, которые загорятся в правой части коробки. Решений может быть несколько. Подсказками послужат лампочки внизу, если вы выставили правильную позицию и цвет – то загорится зеленая, если угадали только цвет, то желтая, а если вообще не угадали – то лампочка не загорится. Ничего сложного, у вас обязательно получится.
В шкатулке вы найдете карту, на которой отмечены места активности монстра. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Также откройте книгу, лежащую рядом со шкатулкой, и возьмите из нее листок. Сходите к Карлу, спросите у него о растении, которое прицепилось к двери возле горящей бочки.

Стеклодувная мастерская и вход в подземелье

Направляясь в магазин, пройдите прямо, там, где на стене висят часы, и рассмотрите стойку со стеклянными изделиями. Возьмите книгу со стойки, откройте ее и заберите листок с кодом. Поговорите с Аней о стекле, но показать Нэнси стеклодувную мастерскую она к сожалению не сможет. Зато из разговора вы узнаете, что ключ есть только у нее и у Карла. Теперь поговорите с Карлом, и после различного рода предупреждений он все-таки даст вам ключ. Если вы четыре раза ответили Карлу по поводу нового карточного персонажа, то можете попросить карту, и он вам ее отдаст. Идите в магазин, встаньте лицом к сувенирам и повернитесь направо. Войдите в проход, идите прямо и поверните направо. Откройте железную дверь ключом Карла. Войдите в стеклодувную и повернитесь налево. Возьмите со стола совок, щипцы и стамеску. Пройдите вперед, и возьмите зеленое стекло в шкафчике. Повернитесь к двери и попробуйте запустить точильный станок - ничего не выходит. Выйдите из приближения и осмотрите розетку. Вставьте в нее вилку. Теперь включайте станок. Примените к абразивному кругу секатор, чтобы его наточить. Справа от двери стоят ведра. Откройте крайнее справа ведро, и из него выпадет игрушечный червяк.
Теперь подойдите к стеклодувной печи. Придвиньте металлическую заслонку слева, чтобы жар из печи не попал на Нэнси. Откройте правую дверь. Возьмите щипцы и примените к рычагу внизу - откроется потайная дверь. Проходите вперед. Когда войдете в помещение, можете заглянуть в окно слева. Пройдите вперед и возьмите листок из-под двери камеры напротив входа. Потом поверните налево. Осмотрите медальон на стене и дверь-ловушку на полу.
Выйдя во двор, можно опустить в колодец ведро и достать пару монет или другие интересные вещи.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 2 of 11