Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь.
Нэнси говорит что-что про почтовый ящик.
Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам пригодится позже.
Берем электронный ключ от комнаты. Запомните ее номер: 205. Чтобы потом не бегать по всему замку и не искать свою комнату)))
В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 317.
Берем меню из комода.
Читаем брошюру про замок. Она лежит в чемодане.
Обращаем внимание на странные звуки, подходим к батарее. Она явно сломана.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни. Выходим из комнаты. Спускаемся на первый этаж и разговариваем с управляющим.
Он попросит, чтобы Нэнси забрала лыжные ботинки профессора Хотчкис и отнесла их ей в комнату 214.
Прокат лыж работает с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Поэтому смотрим на часы, и если не попадаем в эти промежутки, то возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 9 утра или на 2 дня.
От стойки управляющего поворачиваем налево и проходим в зал с камином. В книжном шкафу читаем 2 книги про Французскую Революцию.
Беседуем Лизой Острум. Она скажет, что у управляющего есть второй ключ от библиотеки.

Идем в проход за ее спиной, доходим до круглой спиральной лестницы (все в лучших традициях замков) и спускаемся в подвал.
Идем по коридору до надписи «Прокат лыж», сворачиваем в этот коридор.
Находим Жака, беседуем с ним и забираем ботинки профессора.
Идем в раздевалку и ищем шкафчик 310. Вводим код, который мы прочитала у себя в комнате: 317.
Нда, что-то не то, видать, замок сломан.
Возвращаемся к Жаку и спрашиваем его про шкафчик. Он говорит про шкафик 311.
(Кстати, обязательно наведайтесь сюда, когда Жака не будет и возьмите кисточку.)
Идем к шкафчику 311, вводим код 517. Хм, а шкафчик-то уже занят. Ну раз уж такая оказия, пороемся в чужих вещах;)
Осматриваем весь шкафчик.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Игра проходилась на уровне Старшего детектива.

Нэнси Дрю приезжает на горнолыжный курорт в Висконсин. Игра начинается в номере Нэнси (205). В ящике письменного стола есть код к шкафчику 310 5-1–7. Со стола берём ключ-карту. В чемодане читаем брошюру про замок Уикфорд. В первом ящике тумбочки забираем меню гостиницы. Рядом с кроватью, на тумбочке очень важная вещь – будильник. Изменяя время, можно форсировать события. Рядом телефон для связи с Нэдом, Бесс и Джесс и голосовой почты. Подходим к батарее, которая подозрительно шипит. Далее, на журнальном столике прочитаем про отпечатки пальцев в «Юном детективе».

Выходим в коридор. По главной лестнице спускаемся в холл. Около главного входа в нише маленький столик; на нём рекламные буклеты про башню и замок.

За стойкой администратора лысоватый мужчина – это Декстер Иган. Узнаём от него про погром в библиотеке. Он даст нам поручение – забрать лыжные ботинки у инструктора Жака и отнести их профессору Хочкис, одной из постоялиц. Проходим в смежную с холлом комнату, это гостиная, где встречаем другую постоялицу – Лизу. В шкафчике справа от камина читаем 2 тома про Французскую революцию. Поворачиваем налево и спускаемся по лестнице в подвал к инструктору Жаку. Забираем у него ботинки и проходим далее, к шкафчикам. Пробуем открыть 310 шкафчик, но ничего не выходит. Спрашиваем у Жака, он предлагает открыть 311. Так и поступаем, это шкафчик Лизы. Без зазрения совести роемся в её вещах. Находим письмо на французском, паспорта и карточки с разными фамилиями. Вызываем лифт и едем на 2 этаж. Комната профессора 214, слышен стук печатной машинки. Говорим с Хочкис, она просит оставить ботинки ей под дверью, что мы и делаем.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни. Смотрим на часы, уже вечер. Идём к стойке администратора, пока там нет Игана. В ящике берём ключ, читаем блокнот дел управляющего. Заглядываем в подвал. У Жака закрыто, но с его стойки забираем кисточку. Теперь можно и отдохнуть. В подвале вызываем лифт (на винтовой лестнице – сплошная темень). Но он, как назло, застревает между этажами, а заодно и мы в нём. Выбираемся в шахту через люк и, встав на ящик, добираемся до второго этажа. Нас ждёт наша комната. Можно перед сном позвонить друзьям. Ставим будильник на 8 утра и проваливаемся в сон.

Утром первым делом – к Игану. У него уже готово новое задание: починить свет на винтовой лестнице (чтоб больше ходили пешком и меньше ездили в лифте) и запустить лифт. В подвале, рядом с надписью ПРОКАТ ЛЫЖ находится распределительная коробка. Дёргаем за рычаг лифта и переключаем правый верхний тумблер. Мы молодцы! В подвале вызываем лифт и сразу выбираемся в шахту, поднимаемся по лестнице в стене до вентиляционного хода 2 этажа, далее по вентиляции попадаем в библиотеку. Тут через дверь войдёт Иган. Прячемся в вентиляционном ходе. Дождавшись его ухода, осматриваем библиотеку. Читаем в шкафу дневник Ферсена, возлюбленного французской королевы, а в столе атлас США. Над столом изучаем дыру, не забыв макнуть кисточку Жака в пыль со стола. На полу стоит портрет Марии-Антуанетты, пройдите до журнального столика, там прочитаете про него, рядом с разбитым цветочным горшком лежит книга нашей Хочкис о лиловых пристрастиях последней королевы французов. Подходим к глобусу и устанавливаем стрелку на 90◦, дёргаем за ручку. У нас в руках схема секстанта и цифры −15; 10; −5. Там, где камин щёлкаем на надписи «У хитрого кролика 3 входа в норку» и видим настоящий секстант. Остаётся только расположить, как сказано в схеме. После каждой цифры нажимаем на зелёный камень; слышится скрип. Рядом с вентиляционным отверстием открылась потайная комната.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.
Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодится.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры. Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить, правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.
Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры. Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Звезда телесериалов Мэтти Дженсен просит приехать Нэнси в Нью-Йорк и  найти того, кто пишет письма с угрозами Рику Арлену (еще одна звезда). Познакомиться со знаменитостями, нахватать автографов, да еще и интересное дело расследовать. Ну что на просьбу Мэтти могла ответить наша героиня. Конечно, да!

Нам предоставляют карту Нью-Йорка, по которой мы будем перемещаться во время игры по локациям. И первая из них это дом Мэтти. Нас приглашают зайти. На столике у телефона прочтем записку. Позвоним и пофлиртуем с Нэдом. Идем в гостиную к хозяйке. Разговариваем с ней. Получаем ключи от ее дома, отметку на карте и пропуск на студию, который будет ждать нас у охранника. В доме так же есть лестница и если по ней подняться, можно поменять день на ночь и обратно.

От кресла повернем на право и встретимся с телевизором. Дальше можем по кругу осмотреть все фотографии. Поворачиваем до пуфика и читаем журнал. Еще правее и видим скамью. На ней смотрим фотоальбом и заглядываем в сундук. Из него берем пульт и читаем еще один журнал. Поворачиваем до стола. Находим календарь с отмеченной датой, письма, открываем два вертикальных узких ящичка, в них тоже письма. На стуле замечаем сценарий.
Выходим и направляемся в Студию. В холле смотрим журналы на столе справа (замечаем вырезанные буквы), говорим с охранником. Расписываемся и берем пропуск. Смотрим на картину основательницы студии. Проходим дальше, утыкаемся носом в железные двери с надписью эфир, поворачиваем на лево, подслушаем разговор у двери продюсера. Повернем на право. На стене можно ознакомиться с планом эвакуации и своим месторасположением. Идем в гримерку Мэтти, стучим в звездочку и заходим, говорим с ней. Нас  пригласили на съемочную площадку, дали полазить в гримерной. Да эта Мэтти просто чудо. Рядом с креслом на столике записка, под две газеты. На пуфике сценарий. Осматриваем гримерный столик. На тумбе с цветком письмо – шифровка. Поворачиваемся к комоду. Открываем верхний отдел маленькой шкатулки. Там телефон Рика. Теперь нижний отдел. Там кусочки письма, которые нужно собрать. Они перемещаются и поворачиваются вокруг своей оси (слева каждого кусочка активная точка для вращения). Должно получиться:

Нэнси Дрю Опасность за каждым углом прохождение

(Рисунок 1. Прохождение Нэнси Дрю: Оапсность за каждым углом)

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Оказавшись в доме Мэтти Дженсен (телезвезда), прочитайте записку, лежащую возле телефона, затем поговорите с Мэтти. Ведите разговор о письмах, шоколаде и суфле! После этого она даст вам ключ , который поможет вам беспрепятственно входить в её дом в любое время суток. На столе будет лежать конверт, откройте его и посмотрите на календарь. Поглазейте на статьи в журнале, лежащем на маленьком столике, и посмотрите фотки на столе, расположеном возле входа. Прохождение игры Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом. Затем отправляйтесь в "Студию Глобального Радиовещания". Сразу в холле пролистайте журналы, что лежат на столе справа, кто-то вырезал из них буквы. Затем обратитесь к охраннику — он выпишет вам пропуск в студию. Идите прямо, потом налево, подслушайте разговор Вилльяма Паппаса (продюссер), у его двери. Зайдите в коморку Мэтти и поговорите с ней. Эта комната очень важна в плане вашего расследования, здесь нужно обшарить буквально всё, сантиметр за сантиметром! В коробочке вы найдёте телефон Рика и разорванное письмецо. Вот с «письмецом» у многих возникают проблемы, хотя задача не так уж и сложна. Думаю, вы догадались, что клочья нужно сложить так, чтобы получилось что-нибудь читабельное. Итог ваших трудов должен выглядеть так:

“Сожалею, что всё так было — но на тот
момент не было выбора. Ты должна мне
в этом верить. Мы оба знаем что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, чтобы увидеть, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем — мне просто нуж-
на твоя твоя поддержка. Когда всё вот так
взрывается, а потом успокаивается, мы
можем быть вместе”.

(ВАЖНО: Текст расписан по строчкам, именно таким образом вам предстоит выстроить его в игре. Если ничего не получается, вращайте обрывки вокруг своей оси, а затем выстраивайте предложения!)

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). Если у вас чего-то не получается, то попробуйте переключить "день" на "ночь" (в апартаментах Мэтти) или позвонить всем своим знакомым. Всегда осматривайте все предметы в каждом помещении, я же буду останавливаться только на ключевых.
В доме Мэтти Дженсен почитайте записку у телефона, поговорите со звездой мыльных опер - Мэтти. О письмах, отравленном шоколаде, сломанных часах, суфлере... Она даст вам дубликат своих ключей, поэтому теперь можно входить в ее дом в любое время. Откройте конверт на столе, посмотрите на календарь. Полистайте журнал на маленьком столике, поглазейте на фотографии на столе у входа.
Выходите из дома и езжайте в Студию Глобального Радиовещания, 1999 Бродвей. В холле посмотрите журналы на столе справа, кто-то вырезал там буквы, потом подойдите к охраннику в синей футболке за столом. Распишитесь, получите пропуск.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом. Идите внутрь, потом налево, подслушайте разговор продюсера Уильяма Паппаса у его двери. Заходите в комнату Мэтти Дженсен и поговорите с ней. Обследуйте здесь все, в ее шкатулке вы найдете телефон Рика, в нижнем ящике шкатулки - разорванную в клочки записку. Вам надо сложить все кусочки этой записки так, чтобы можно было прочитать надпись. Сперва повращайте их вокруг своей оси, потом складывайте предложения. Должно получиться (по строчкам):

"Сожалею, что все так было - но на тот
момент не было выбора. Ты должна мне
в этом верить. Мы оба знаем, что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, чтобы увидеть, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем - мне просто нуж-
на твоя поддержка. Когда все вот так
взрывается, а потом успокаивается, мы
можем быть вместе".

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать (английская версия. Nancy Drew: Secrets can kill)

Игра Нэнси Дрю: Секреты могут убивать проходилась на уровне младшего детектива.
Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки - картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма - это и есть комбинация к сейфу.
Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER
Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine's Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве - Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Нэнси Дрю - тонкости игры, подсказки и секреты игры.

Уровень прохождения: опытный детектив. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю – тетушки Нэнси. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем и узнаем, что в доме есть сейф, и что код от сейфа нам надо найти.
Открываем третий ящик справа – забираем из него телефонную карточку.
Слева от зеркала, на стене, висит гобелен– картина, отодвигаем ее, видим сейф. Обратите внимание на замок и буквы, изображенные на кнопках. Код нам не известен – идем его искать.
Отправляемся в соседнюю комнату, ту, где стоит диван. Открываем ящик у стоящего рядом столика забираем пульт, читаем записку и письмо. Вверху письма – четыре буквы, такие же как на кнопках сейфа – это и есть КОД.
Осматриваем шкаф справа. В левой его части берем книгу – изучаем ее. По середине – дверцы, щелкаем по ним, за ними телевизор с видеомагнитофоном, можем включить его пультом, но пока что нам это не требуется
Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Осматриваем шкаф справа – там есть книга, щелкаем по ней, забираем ключ.
Справа от шкафа стоит сундук – открываем его ключом, найденным в книге, забираем из него монетку.
На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их. Обращаем внимание на буквы красного цвета, они складываются в имя МИТЧ.
Теперь отправляемся к сейфу, набираем уже известную комбинацию. Открыв сейф, забираем висящий на двери ключик от школьной библиотеки. В самом сейфе рассматриваем шкатулку – запоминаем рисунок на крышке, открываем саму шкатулку, собираем пятнашки, если картинка получилась, шкатулка открывается, и в ней лежит записка. Читаем ее – там написаны логин и пароль для входа в школьный компьютер. Запоминаем их.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 10 of 11