Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Прохождение квеста, Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake (младший детектив) )

Игра проходилась на уровне сложности "Junior Detective" (Младший детектив). Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит.
Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд.
Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера. Слышен телефонный звонок, подходим к телефону и берем трубку. Это Салли, поговорим с ней, затем позвоним Бесс Мартин. Рядом с телефоном лежит записка - "проверить писк, возможно, это мышь". Отходим от телефона, и тут же слышится какой-то вой. Разворачиваемся на 180 и выходим из дома в направлении причала. Спускаемся с крыльца и встречаем первого персонажа - это мистер Ред Нотт, большой любитель птиц. После разговора с ним возвращаемся домой и смотрим ролик о том, как собаки-призраки атакуют дом Салли.
Осматриваемся на кухне. Подходим к столу с раковиной. Читаем записку Салли (слева от раковины), забираем из раковины резиновые перчатки. Там же нужно покрутить кран смесителя и убедиться, что воды нет. Шаг назад. Теперь смотрим на шкафчики над столом. Там записка - "сделать тест на качество воды". Открываем дверцу шкафчика и берем фонарик и карту лесных тропинок с ориентирами. Отходим от кухонного стола. Подходим к столу обеденному, с красным ящиком на столешнице. Справа записка - "убрать поваленное дерево". Слева, за красным ящиком, берем бутылку "минералки". Справа от стола дверь, выходящая к лесу, а правее ее, на стене - табличка. Читаем ее и идем к другой двери.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера.

Рядом на стене висят часы. Если передвинуть стрелки - открываются окошки с изображением собак, все, кроме одного. Если повернуться налево, на стене под лестницей видна записка, внимательно смотрим на пол под стеной и... правильно, пол оказался гнилым! Чтобы исправить пол, нам потребуются как минимум доски, искать их следует вне дома. Собаки уже убежали, и мы можем спокойно обойти дом, пока ночь на дворе. Выходим во двор через дверь, ведущую к входу в лес. Справа от крыльца водяной насос, он нам понадобится позже, днем. Поворачиваем налево дважды. Перед нами куча хлама, накрытая брезентом и вход в подвал. Поищем под брезентом, нет ли там чего-нибудь нужного нам, например, досок... Ну вот, одна доска есть, остальное слишком гнилое... Про эту кучу хлама можно забыть на всю игру.
Дернем дверь в подвал - она закрыта, но возле нее лежит камень с выгравированным указателем сторон света, он нам пригодится позже. Разворачиваемся на 180, еще направо и по правой дорожке к крыльцу дома. Идем прямо, прямо, налево, четырежды прямо, налево и заходим в сарай. Обращаем особое внимание на стеллаж с гномом - если присмотреться, между утюгом и сундучком лежит ключ, судя по всему, от ящика, который стоит на столе справа. Подходим к нему, применяем ключик... Вот незадача! Ключ сломался... Ну, да ладно, поглядим, нет ли чего, чем можно этот ящик вскрыть. Обращаем взор к левому углу сарая - там лежит опрыскиватель, но трогать его пока не стоит - только закашляемся. Выходим из сарая и идем к дому, чтобы не терять времени и не дожидаться утра будем искать доски в лесу. Вот и тропинка, ведущая в лес. Идем прямо, прямо, налево, прямо и выходим к пню, на котором лежит еще одна доска. Забираем ее и возвращаемся в дом: все-таки прогулки по лесу ночью - занятие не для добропорядочных леди.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Прохождение квеста, Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake)

Давайте пропускать сцену об атаке 4 псов-призраков.

Идите к кухне. Внутри водяной бассейн, там - перчатки. Берите их. Открывая полку точно выше этого. Вы найдете первых 2 из ваш. лучшего друга. Они - фонарик (или факел) и лес карта (траектории леса). Хотя, Вы не в состоянии используя фонарик некотор. время. Карта будет очень полезна, особенно для людей, что недоставая в напоминании что-то (точно так же как я.....;)). Причина, маршрутами могла быть небольшая проблема для Вас. Карта будет демонстрируя Вам каждые маршруты в лесу. Что на столе, рядом с коробкой, есть бутылка питьевой воды. Берите это. Выше дивана, Вы найдете другую полку. Есть четыре статуи собаки. 1 из них, Iggy 's статуя, застревая. Вы будете нуждаться в нажд. бум.. Только оставив, некотор. время. Около двери, есть дыра в полу. Это кажется, пол сильно разрушившись. Проверьте, но не перебегите через, или Вы будете нуждаться во "втором шансе".

Утром (Вы можете ускорить время, уходя поспать в 2-ом этаже), добираясь до водяного насос и беря ковш. Освободитесь лодку с ковшом. Не забудьте возвращать ковш в местоположение где было. Внутри лодки, Вы найдете друг. ваш. лучшего друга, отвертку. Проверка движок. что вы должн. найти свечу зажигания. Идите к инструментальн. кладовая (на восточной стороне Sally 's дом.). Проверьте полку, Вы найдете ключ. Открывая коробку на правой стороне с ключом. Увы, разрушив......, не волнуясь, используя вашу отвертку. Берите маску и молоток. Идите к задний двор. Под синим брезентом, Вы найдете доску.

Да, давайте исследуя лес. Точно на пути оставляя дом, Вы найдете другую доску. Берите это. Исследуя все маршруты в лесу. Используя карту как ваше руководство. знаки будучи в состоянии автоматически добавляясь к вашей карте. что вы должн. обратить внимание на местоположения птиц. Исследуя лес, до тех пор пока вы достигая кладбища.

На дороге кладбища, Вы найдете другую доску. Берите это. Проверьте надгробные плиты. Обратите внимание на Waldo Mathias' надгробн. плита. Однако, ваш. главный приоритет здесь проверяя надгробные плиты Malone 's собаки. Вы найдете:

Iggy -рожден. от Fall Lucy - рожден. от Spring Xander - рожден. от Summer Vitus - рожден. от Winter

После этого, возвратитесь к дому. Поместите все ваши доски на сломанн. поле, и используя молоток, чтобы исправить их. После этого, вуаля......... Вы можете пройтись над их.

Ночью, доберитесь до наблюдательную платформу на западной стороне дома (если вы бывший в замешательстве о направлении, проверьте вашу карту). Вы могли имея встречав.ся с Red Knott. Помните, наблюдательн. платформа ночью - единствен. местоположение и самое время найти его. И не волнуясь, собаки не будучи в состоянии приходить за вами снова:). Разговор о запасной свече зажигания с ним. Он будет просить, чтобы Вы сделая картины птиц, затем давая Вам свечу зажигания. Теперь, ждите, до тех пор пока утро прибывая или сон во 2 этаж? И зависит от вас. Или, возможно Вы хотите делать обращение по телефону с Bess и George ? Или, с Sally ?

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Nancy Drew: Псы-призраки Лунного озера. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Прохождение квеста, Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake)

Странно дома почему-то никого нет?!

Проходим на кухню, на столе рядом с гроздью бананов читаем оставленную записку, с другой стороны стола за контейнером подбираем пластиковую бутылку с водой.
Подходим к раковине и достаем из нее пару перчаток, осматриваем стол рядом с раковиной и читаем несколько адресованных нам посланий, спустя некоторое время – звонит телефон. Возвращаемся в гостиную и отвечаем на звонок, узнаем, что Салли очень напугана и уехала к своей тети – поэтому то она нас и не встретила. Связь обрывается, и единственное что мы узнаем, о ее испуге, так это то, что это связано каким-то образом с собаками, что ж не густо. На улице жуткие звуки – проверим.
Возвращаемся  на кухню и забираем со шкафчика над раковиной, попутно прочитав записку о просьбе взятия воды на анализ, фонарь и карту леса.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера

С права от двери замечаем висящую на стене табличку со странной надписью, интересно, что бы это могло значить?
Выходим на улицу через кухонную дверь и поворачиваем налево, проходим немного вперед и натолкнемся на птичника,  из разговора узнаем про собак Меллоуна! Возвращаемся в дом и после небольшого ролика (о чем говорить не буду – чтоб не портить удовольствие) идем на второй этаж и отдыхаем до утра.
Выходим на улицу и идем к лодке, по пути захватив, ведерко у колонки.
Ведром вычерпываем воду из лодки и подбираем отвертку. Осматриваем мотор, свеча зажигания отсутствует – вот тебе и рабочая лодка!
Возвращаемся к колонке и применяем на ней бутылку воды, ставим ведро на место и пробуем качать воду. Все пока оставим колонку в покое и пойдем, сходим в небольшой сарайчик.
В нем обыскиваем полки и находим ключ, справа от полки стоит сундук, применим найденный ключ на замке сундука — ну надо же, ключ сломался!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера. Достаем отвертку из инвентаря и выкручиваем ей шурупы, которыми крепится петля сундука, забираем молоток и гвозди, респиратор.

Идем к двери дома ведущею на кухню и сворачиваем налево, пробуем открыть двери в подвал – закрыто, оборачиваемся и обыскиваем хлам, накрытый синей тряпкой, забираем доску.
Поищем наблюдательный пост птичника.
Направляемся к лодке и, не доходя большого пня, свернем направо. Идем прямо пока не упремся в дерево с импровизированными ступеньками, поднимаемся наверх – вот значит, где окопался птичник!
Пора прогуляться по лесу, внимательно изучим карту, на ней имеется несколько ориентиров, они нам ох как пригодятся – весь лес состоит из поворотов и тупиков.
Наша задача попасть на кладбище.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Описание игры Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного озера

(Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake)

Легендарная сыщица Нэнси Дрю снова влипает в ужасную и жутко мистическую историю. Одна, в старом заброшенном доме, против стаи собак призраков, которые охраняют тайну своего давно умершего хозяина. Мир окутан тьмой, и Ненси неоткуда и не от кого ждать помощи, вся ее надежда - это вы.

По-моему мнению, эта игра действительно самая жуткая из всей серии. Едва начав в нее играть, у меня появилось ощущение, что я переигрываю «Шорох». С трудом я уверила себя, что это лишь на первый взгляд, так как «Шорох» и Ненси Дрю и рядом не стояли, у них совершенно разные цели. Ненси Дрю это почти детская игрушка, несущая не более глубокий смысл, чем просто убить пару скучных вечеров. Глубокомысленные триллеры и душещипательные истории ищите в других местах. И все же, к моему глубокому удивлению, эта игра оказалась из ряда вон выходящей. Не знаю, было ли все дело во мне или еще в чем-то, но игра держала меня до последней загадки. С каждым шагом я ожидала, что на меня из-за угла выскочит монстр или что похуже, настолько была нагнетена обстановка.

Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера (Nancy Drew Ghost Dogs of Moon Lake)

Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера (Nancy Drew Ghost Dogs of Moon Lake)

 

Дочитать описание игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Прохождение квеста, Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand (старший детектив) )

В этой игре большое значение имеет время. Рядом с инвентарём есть часы и будильник в номере гостиницы. Можно звнить Бесс и Джесс, но толку от них очень мало, лучше сразу

братьям Харди.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки происходит на уровне Старший детектив.

Нэнси Дрю приезжает в Вашингтон, помогать куратору музея Бич Хилл Джоанне готовить выставку древней цивилизации майя к открытию.
Встречаем Джоанну Ригз в выставочном зале, она рассказывает о царе Пакале, нефритовой пластинке, далее разговор продолжается уже у неё в кабинете. В лаборатории оставлен для нас список заданий, там же работает Хенрик Вандерхун, специалист по иероглифам майя. Главная достопримечательность музея – монолит времён Пакаля из Мексики, которому 1500 тысячи лет, цель создания и назначение неизвестны.
Не спешите покидать кабинет. В углу, на круглом журнальном столике прочтите в журнале интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики, о нефритовой пластинке и рубиновом ожерелье. Иероглиф на пластинке означает Юг. Стоит запомнить.
Выходим из кабинета в приёмную. Смотрим на таблички рядом с дверью кабинета Джоанны. Комиссия Топики является спонсором музея. Интересная информация.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. В приёмной подходим к стойке, берём с неё брошуру, открываем: перед нами расположение музейных комнат. На первое время надо запомнить, хотя ничего сложного нет, заплутать очень сложно. Кладём брошюру на место.
Заходим за стойку, открываем ящик, забираем оттуда карточку для прохождения заданий в храме. Вдруг пригодиться!
Рядом с красной скамейкой подбираем бумажный самолётик, это договор Мексики с музеем насчёт монолита. И кто так обращается с важными документами?
Теперь проходим в выставочный зал. Можно сразу начать рассматривать экспонаты, но не советую: все равно сразу всю информацию не запомните, и придётся возвращаться. Поэтому проходите в лабораторию (дверь направо от храма и снова направо).
Разговариваем об иероглифах с Хенриком в респираторе. Подойдём к столу Хенрика, тому, что около двери. Ящики закрыты, но на столе найдём визитку с телефоном культурного центра Чако (1-505-555-1222). Также полистайте книгу-инструкцию к радио. Справа от стола стоит и само радио. Вот только пользоваться им нельзя, Хенрик говорит, что это его рабочий инструмент. Интересно, каким образом оно помогает ему в переводе иероглифов?
Осматриваем помещение: на стойке расположен синий прибор – спектограф, спрашиваем у Хенрика: он нужен для определения состава вещества, покрывающего артефакт. Пользоваться только с разрешения Джоанны. Учтём.
Теперь можно приблизиться и к столу Нэнси, тому, что слева от двери, если смотреть изнутри помещения. Обращает на себя внимание телефон, снимаем трубку, через 9 можно звонить. Телефон высвечивается директора, Франклина Роуза. С ним и свяжемся. Он просто попросит нас звонить, если будут вопросы.
Рядом с телефоном на розовой бумаге выведен список заданий. Некоторые вычеркнуты. Остаётся сделать 5. Посмотрим на другую бумагу на столе, список полезных телефонов.
Прохождение игры Nancy Drew: Тайна алой руки. В ящике стола берём круглую ручку, читаем дневник прошлого помощника куратора, Санни Джуна. Парень прикольный, немного сдвинутый на инопланетянах. В записях его много полезного, особенно для выполнения заданий. Осмотрим этикетку от шоколада Коко Крингл.
Поговорим с Хенриком о Сани и аудиозаписях.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand. Прохождение квеста)

В музее Beech Hll, который находиться в Вашингтоне работает Нэнси помощником смотрителя. Ей помог устроиться друг отца – Франклин Роуз. Но музей в данный момент закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
В выставочном зале вы встретите Джоанну Ригс. В разговоре Джоанна скажет вам где находиться лист с заданиями. Он лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории.
Осмотрите холл музея, выходя из кабинета Джоанны, увидите таблички с именами на стене. Найдите табличку – Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.
У стойке администратора посмотрите на план музея. В ящике с другой стороны стола возьмите ключ-карту храма.
На дверце стеклянного шкафа не будет ручки. Возле двойных золотых дверей поверните налево. В нише с пола возьмите бумажный самолет. Через эти двери можно попасть на станцию метро, а с помощью красной точки вы узнаете, где находитесь.
В Colonial Hotel обитает Нэнси. Там есть компьютер в виде журнала задач, с помощью него вы сможете прочитать дискеты. Также вы можете просить помощи у Бесс и Джорджа, просто позвоните им. С помощью будильника переводите время.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки.

Теперь направляйтесь в лабораторию. Пройдите через выставочный зал и поверните направо. Далее пройдите в дверь с надписью ”Employees Only” и поверните направо.

На столе Нэнси найдите задание. В верхнем ящике стола находиться записная книжка Сони. Еще вам пригодиться шарообразная ручка – возьмите ее. На столе Хенрика осмотрите рацию (Ham Radio).
Задание №4 – заказать упаковочные материалы.
На столе Нэнси лежит список телефонов, позвоните по этому номеру 555-9963 в Silvio’s Curatorial Bonanza. И закажите упаковочные материалы, на счет – BH119K.
Чтобы начать выполнять задание №3, пообщайтесь с Хенриком. Расскажите ему о ситуации с заказом упаковочных материалов, после он освободит от выполнения задания. Для завершения задания №3 отправляйтесь в мексиканское консульство на метро.

Задание №3.
У вас должен быть Monolith Lofn Agreement – это бумажный самолет. Пообщайтесь с Alejandro del Rio. После возвращайтесь в музей, и с помощью шарикообразной ручки откройте дверцу стеклянного шкафа в вестибюле. Там возьмите наушники и задание выполнено.

Задание №1 – собрать черепки вазы и склеить.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Вам необходимо достать 2 недостающих черепка. Один находится в коробке Sonny’s Stuff, которая лежит на полке, на складе. Также вы в коробке найдете дискету Сонни. Второй черепок находится в чаше, на верхнем этаже пирамиды.
Потом идите к лабораторному столу. Нажмите курсором на 7 кусков, и они покажутся на правой стороне экрана. Нужно поставить курсор возле вращающейся тарелки так, чтобы он изменился на круговую стрелку. С помощью этого вы будете поворачивать вазу. Когда вы разместите кусочки по местам, задание выполнено.

Задание №5 – упорядочить звуковые комментарии к табличкам.
С этим заданием может помочь Хенрик. Он скажет: ”что может помочь автомат на складе. Возьмите пару наушников, потом определите где находиться экспонат А (зал или сад), прочитайте табличку и подряд прокручивая номера записей для экспоната А на автомате. Текс должен соответствовать звуковому комментарию. Потом повторите для всех экспонатов”.
Наводите наушники на таблички, а на автомате нажимайте кнопку пуск, так вы прослушает комментарии. Расположения экспонатов находятся в записной книге Сонни в столе.
Если сделает все правильно, задание выполнено.
(Подсказка – А-5, B-8, C-14, D-7, E-1, F-6, G-9, H-15, I-3, J-13, K-12, L-4, M-2, N-10, O-11).

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

(Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand)

1. Игра проходилась на уровне Младший детектив ("Junior detective").
2. В принципе, можно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых необходимых объектов и ответов не будет хватать.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки.

Нэнси работает помощником смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позже, в разговоре в кабинете Джоанны, та скажет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим журнал на столике в углу. Обратим внимание на статью "Art in the America's". Кликните на "Rutherford" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. Посмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.
Подойдите к стойке администратора и посмотрите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.
Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в настоящее время.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тайна алой руки. Нэнси живёт в Colonial Hotel. Там же находится её компьютер, представляющий собой журнал задач. Позже, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. Вы также можете звонить своим друзьям - Бесс и Джорджу, чтобы попросить у них помощи. А чтобы перевести время, используйте будильник.

 

Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...
Чтобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. Затем пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть направо.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Похищение в театре. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для играющих впервые в игры серии предусмотрено обучение.
Подсказки дает Бесс.
Секрет: в самом начале игры, когда найдете телефон, позвоните 1-202-555-50–00.

День первый


Мы гостим у нашей школьной подруги Майи Уэн в Сент-Луисе и сегодня идем на премьеру фильма  «Неотвратимая судьба» в театр «Ройял Палладиум». Театр собираются сносить, поэтому фильм будет его последней премьерой. Майя пишет статьи для студенческой газеты и хочет взять интервью у исполнителя главной роли Брэди Армстронга.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Похищение в театре. Мы находимся за сценой. Кто-то проверяет звук для премьеры, звучит: «Раз, два, три». Майя заходит в мужскую гримерную, дверь закрывается. Собираемся уходить, но слышим ее крик с просьбой о помощи, спешим внутрь- там уже никого нет. Звонит телефон, искаженный голос в трубке сообщает, что, если театр уничтожат, девушка тоже погибнет. Отвечаем на звонок во второй раз и знакомимся с Джозефом Хьюзом, смотрителем театра. Рассказываем о похищении — он предполагает, что Майю увели через тайный ход.

Вешаем трубку и знакомимся с Брэди Армстронгом. Он позволяет нам осмотреть свою гримерку. Открываем шкаф и на верхней полке берем волшебную палочку. Попробуем открыть ящик стола — закрыто. Посмотрим на фотографию на стене – за ней спрятан рычаг. Нажимаем, открывается какая-то дверь. Отодвигаем вещи на вешалке – а вот и тайный ход. Долго идем  по нему до другой двери и попадаем через шкаф в женскую гримерную. Знакомимся с Симоной Мюллер, продюсером Брэди. Она очень занята и не хочет с нами разговаривать.

Пора поискать телефон и вызвать полицию.

Выходим из гримерки, открываем дверь справа и попадаем в служебный коридор.

Коридоров за зрительным залом два — рядом с мужской и женской гримерками, они отделены от холла портьерами. На стенах коридоров висит много статей и фотографий об истории театра. Если выйти в дверь около мужской гримерки, то можно ознакомиться со статьями о первом владельце театра Джонатане Томпсоне: он построил театр для выступлений иллюзионистов, среди которых был знаменитый Гарри Гудини. Если пройти по коридору от женской гримерки, можно прочитать информацию о самом Гарри Гудини и его трюках, в том числе и об «Исчезновении Гудини».

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Похищение в театре. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры

Действующие лица:
Нэнси Дрю - детектив, вы.
Майа - её подруга, жертва похищения.
Брэди - известный актёр.
Симона - агент Брэди.
Джо - киномеханик.
Ник - активист какой-то организации.

День 1

Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди, чтобы взять у него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в комнату, видите, что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон - это похититель. Поговорив с ним, отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди. Поговорив с ним, начинаем обследовать комнату, в шкафу на верхней полке возьмём волшебную палочку. Осматриваем туалетный столик, но ящик закрыт, а открыть пока нечем. Над умывальником видим портрет, подходим к нему и нажимаем, тянем за рычаг один раз и идём в другой конец комнаты к висящей одежде, за ней потайной ход.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Похищение в театре. Проходим по туннелю и попадаем в женскую гримёрку, где сидит Симона, но от разговора с ней толку мало, так что идём исследовать театр. Выходим через дверь, справа от выхода из её гримёрки дверь, идём туда и попадаем в фойе с фотографиями. Заглянем на балкончик, там на полу находим монетку, берём - пригодится. В фойе больше делать нечего, так что идём в зрительный зал, в центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений наклеена жевачка, руками браться не стоит, а вот волшебной палочкой самое то. Жевачка прилепится на палочку. Теперь идём в дверь с надписью "Выход" и попадаем в большой холл.
Видим около бара парня в майке цвета хаки - это и есть наш активист Ник, поговорим с ним. Поднимаемся по лестнице слева на балкон-галёрку, осматриваем балкон, уделяя особое внимание его парапету, надо заглянуть вниз, там на уступе лежит колёсико, которое руками не достать, вот тут-то нам и пригодится волшебная палочка с жевачкой. На правом балконе делать нечего, идём в аппаратную, она между этими балконами. Там встречаем Джо, который предложит вызвать полицию. Поговорив с ним, осмотрим аппаратную, из шкафа возьмём странную штуковину, похожую на штырь-лампу, со стола с катушками (он слева от шкафа) возьмём слайд и посмотрим книжку о кинопроекторе, обнаружим, что на последней странице был ключ, но его уже кто-то прикарманил. Больше в аппаратной взять нечего и мы идём вниз. Справа от бара музыкальный автомат - сыграйте и получите 2-е колёсико, если выиграете, конечно. Нужно круглую ноту загнать в противоположный угол, при этом не столкнувшись с квадратными. Но вот для тех, кому лень мучиться, решение:

вверх
вверх
право
право
вверх
вверх
вверх
право
вниз
вниз
право
право
право
право
вверх
влево
вверх
право

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 9 of 11