Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave)

Зайдите в дом, поговорите с Майком. Он не отдаст вам ключи от джипа, пока вы не сделаете для него ожерелье. Осмотрите два автомата, для использования которых нужны деньги. Прочитайте газету, лежащую на стуле возле выхода.
Выйдите из дома. Пройдите направо к двум стендам, на одном из которых можно создать ожерелье. Пролистайте буклет с изображением различных ожерелий.Вам нужно ожерелье Aloha. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Чтобы его создать нужно много ракушек.

Идите к берегу (от палаток направо и налево, далее мимо лачуги к пирсу). Поговорите с двумя парнями Джо и Фрэнком, затем воспользуйтесь сотовым телефоном, чтобы позвонить Неду, с которым в прошлый раз вам пришлось прервать разговор.

После разговора приступайте к поиску морских ракушек. Посмотрите на водоем, возле которого найдется пара ракушек. Пройдите к темному песку на берегу, на котором будет валяться третья ракушка. Четвертая ракушка-под наклоненным кокосовым деревом. Обернувшись назад, слева возле морской звезды найдите еще одну ракушку – пятую по счету.Пройдите под пирс,возле воды найдите последнюю – шестую – ракушку.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Вернитесь к палатке. Пролистайте буклет до ожерелья Aloha. Откройте ящик справа и приступайте к созданию ожерелья, насаживая на нити ракушки в таком порядке, который показан на рисунке в буклете.

С ожерельем вернитесь к Майку. Возьмите ключи со стойки и езжайте в лагерь Куигли.

Посмотрите на траву слева от большого дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись доктора Куигли. В записи будет содержаться важная звуковая комбинация. Звучит она таким образом: Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue (Цвет лица, вздор, blih, bluh, bluh, вздор, вздор, blue).

Зайдите в палатку. Проверьте рацию слева. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке. На ней записана частота 18.305. Попробуйте включить питание рации.

Посмотрите на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, чтобы услышать какой звук издает каждая из них. В решении загадки поможет комбинация, услышанная в записи доктора Куигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.

Из сундука достаньте журнал QK. Прочтите его и примите во внимание номер телефона 312 555-9634. Возьмите крюк и пропуск. Перед тем как выйти из палатки, поверните направо, где между коробками найдите клипборд.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave)

Введение
Младший уровень ничем особо не отличается от старшего уровня - всего лишь наличием списка того, что нужно сделать. Во многих моментах игры ваша жизнь будет висеть на волосок от смерти. Если вы погибните, то не расстраивайтесь - просто выберите в меню игры "второй шанс" и продолжайте играть с того места, где вы погибли. Вот и все. Приступим.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Играя за Нэнси:

Big Island Mike's
Зайдите в дом, где поговорите с Майком. Он не отдаст вам ключи от джипа, пока вы не сделаете для него ожерелье. Осмотрите два автомата, для использования которых нужны деньги. Прочитайте газету, лежащую на стуле возле выхода.
Выйдите из дома. Пройдите направо к двум стендам, на одном из которых можно создать ожерелье. Пролистайте буклет с изображением различных ожерелий. Нас должно интересовать ожерелье Aloha. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Чтобы его создать нужно много ракушек, а их у нас всего несколько, о чем можно узнать, посмотрев в ящик, находящийся справа от буклета.
Идите к берегу (от палаток направо и налево, далее мимо лачуги к пирсу). Поговорите с двумя парнями Джо и Фрэнком, затем воспользуйтесь сотовым телефоном, чтобы позвонить Неду, с которым в прошлый раз нам пришлось прервать разговор.
После разговора приступайте к поиску морских ракушек. Посмотрите на водоем, возле которого найдется пара ракушек. Пройдите к темному песку на берегу, на котором будет валяться третья ракушка. Четвертая ракушка будет находиться под наклоненным кокосовым деревом. Обернувшись назад, слева возле морской звезды найдите еще одну ракушку - пятую по счету. И, наконец, пройдите под пирс, где возле воды найдите последнюю - шестую - ракушку.
Вернитесь к палатке. Пролистайте буклет до ожерелья Aloha. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Откройте ящик справа и приступайте к созданию ожерелья, насаживая ни нити ракушки в таком порядке, который показан на рисунке в буклете.
С ожерельем вернитесь к Майку. Возьмите ключи со стойки и полезайте в джип, припаркованный возле дороги. Езжайте в лагерь Куигли.

Camp Quigley
Посмотрите на траву слева от большого дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись доктора Куигли. В записи будет содержаться важная звуковая комбинация. Звучит она таким образом: Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue (Цвет лица, вздор, blih, bluh, bluh, вздор, вздор, blue).
Зайдите в палатку. Проверьте рацию слева. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке. На ней записана частота 18.305. Попробуйте включить питание рации.
Посмотрите на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, чтобы услышать какой звук издает каждая из них. В решении загадки нам поможет комбинация, услышанная в записи доктора Куигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.
Из сундука достаньте журнал QK. Прочтите его и примите во внимание номер телефона 312 555-9634. Возьмите крюк и пропуск. Перед тем как выйти из палатки, поверните направо, где между коробками найдите клипборд.
Пройдите к лебедке справа от дерева. Прикрепите крюк к висящему тросу. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Возможно, его придется опустить, для этого нажмите на лебедке зеленую кнопку. Прицепите крюк с тросом к бамперу джипа. Нажмите на лебедке красную кнопку. Теперь, когда джип вытащен из канавы, езжайте в исследовательский центр Hilihili. Но перед этим обратите внимание на солнечную панель с некоторыми отсутствующими фотогальваническими ячейками. Возможно, если решить задачу, то с помощью этой панели можно заставить рацию работать.

Read more...
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave)

Прохождение Нэнси Дрю: чудовище пещеры Капу
Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Начало.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Введение в игру.

Джунгли огромного острова умеют хранить секреты:
Нэнси отправляется на Гавайи!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. В качестве младшего научного сотрудника группы Квигли Ким наша героиня приступает к увлекательной исследовательской работе.
А местные жители всё настойчивее твердят об ужасном чудовище пещеры Капу, которого разбудили неосторожные учёные. Страсти накаляются, и Нэнси придётся в полной мере задействовать вой детективный талант, чтобы распутать загадочное дело. Раскройте тайну легендарной пещеры Капу!

Знакомство с центром Большого Майка

Подойдите вперёд к двери и прочитайте табличку о системе 'Сделай и продай'. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Откройте дверь и войдите. Вы увидите за столом Большого Майка. Поговорите с ним. Он расскажет об отдыхе и о Фрэнке и Джо. Вы узнаете о центре Хилихили. Спросите у него ключ от машины, но он не отдаст, пока вы не сделаете ожерелье из ракушек. Возьмите деревянный чемоданчик для сбора ракушек. Повернитесь и почитайте газету на скамейке о заражении растений и ложной тревоге в Хилихили. Повернитесь налево и осмотрите маски. Интересно, правда?
Выйдите из помещения и поверните налево. Пройдите вперед и направо до конца. Вы увидите тропинку. Идите по ней. По дороге вы встретите дом серфингиста. Идите дальше по тропе. Выйдите на мост и заверните налево. Зазвонит телефон. Это Нед. Поговорите с ним. Вы заметите Фрэнка и Джо. Они расскажут о своём задании. Также вы узнаете о легенде про Кала Окала.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Danger by Design)

Игра проходилась на уровне младшего детектива.
Итак, Нэнси в Париже. Заходим в здание мельницы (заметили ветряк на крыше?). Смотрим сценку, где Нэнси едва не пробили голову, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Беседуем с Хизер, помощницей Минетт. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы - V, H, I. Нажимаем на среднюю кнопку один раз, затем на старт. Появятся буквы A, в, c, d. Все работает. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Затем идем в мастерскую к Минетт. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Минетт, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок. Получаем следующее: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) and Yellow Buttons (Gaviforme). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты, но Минетт зовет нас обратно. Чаёк ей понравился. Говорим с Минетт, она попросит купить ей новый материал для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевая фигня (я не поняла, что это), и красный диск. Нам надо поехать в парк на станцию Pont Neuf и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход. Опа, письмецо под дверь подбросили. Читаем. Да там угрозы! Говорим с Хизер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке взять шкатулку получаем по рукам - низзя, ай-яй-яй. Выходим из дома и едем по делам, благо, их накопилось много. Едем в парк. У входа рассматриваем крест. Затем идем к девушке восточного вида. Её зовут Малика. У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца можно заплатить всего 4 евро. Далее проходим к мужчине, его зовут Маршад. У него берем синий футляр от кинопленки за 21 евро. Он предлагает немного заработать. Соглашайтесь, 15 евро-то не лишние. Всего-то надо раскрасить картину в определенные цвета. Главное, следовать образцу. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Сначала предлагается раскрасить Мону Лизу, а затем Букет цветов, но с ним возни много. Выбирайте Мону, с ней проще, а бабки те же платят. Пополнив свой капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит девушка Моника. У нее берем Красную лампу (похожа на песочные часы) за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые прикольно поют. Выходим из парка и едем в Rue du Bac.

Говорим с Dieter von Schwesterkrank. В русской версии его называют Диета. Хотя он Дитер. Итак, нам нужны фото новых тканей, но они еще не готовы. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. В принципе, там все написано. Идем в красную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней - выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:

1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Так как в темноте ни фига не видно, иногда могут случаться взрывы, но у нас есть второй шанс. Я ставила на экран пальцы, туда, где стоят ванночки, чтобы не промахнуться. Когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет. Можно сразу выходить, а можно немного поиграть с унитазом. Нажмите на спуск воды 10 раз и у вас в инвентаре появится синее яйцо. Подобный фокус был в Проклятии Блекмура.
Выходим из комнаты, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотик и выходим.
Едем в отель де Вилль. Говорим с Тракванаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам поесть, что ж, самое время, да еще и на халяву. Тракванар дает нам телефон Хуго Баттерли.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Danger by Design)

 

Отважная девушка-детектив Нэнси Дрю отправляется в свое уже 14-ое (подумать только!) приключение. Она вылетает в Париж, где расследует необъяснимые изменения в поведении известной местной модельерши. Как обычно, перед началом игры вы можете выбрать один из двух уровней сложности. Этот выбор повлияет всего на две головоломки, еще на легком у вас под боком всегда будет список того, что необходимо сделать. Если не знаете что делать дальше, то почитайте этот список или звоните своим подружкам Бесс и Джордж. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди.

Оказавшись в комнате Нэнси, полистайте книжку “Как стать детективом”, которая пояснит все тонкости обращения с интерфейсом, а также расскажет об некоторых особенностях текущего приключения (к примеру, придется пользоваться метро, получать и тратить деньги); папку, в которую попали краткие описания всех 13 предыдущих дел неутомимой сыщицы. Наконец, открывайте Case File, где раскрываются подробности предстоящей операции. На сей раз Нэнси вызывают в Париж, в студию дизайна одежды, чья хозяйка Минет непостижимым образом трансформировалась во взбалмошную “|самодуру”. Уволила практически весь персонал, нацепила на лицо непроницаемую маску, которую никогда не снимает, далее в том же духе. Нэнси под видом ее помощницы предстоит выяснить, что же на самом деле случилось с дамой из мира высокой моды. Кликайте на авиабилет – мы отправляемся в Париж:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Париж
По приезду вы познакомитесь со второй помощницей Минет по имени Хизер Маккей. Хозяйка не в духе, постоянно кричит и кидается цветочными горшками. Впрочем, Нэнси сейчас заботят совершенно другие вопросы. Она потеряла свой багаж и мобильный телефон. Ох уж эти авиаперевозчики, бррр: Возьмите предложенную Хизер карту прохода в метро, пригодится. После разговора подойдите к своему столу и воспользуйтесь компьютером. Просмотрите список необходимых действий, которые вам определили на самое ближайшее время. Посмотрите на сломанный плоттер справа, его починка тяжким камнем повисла на вашей шее.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Идите в рабочий кабинет Минет, расположенный в центре здания мельницы, она попросит не подходить к манекену, на котором находится рабочий материал для платья Первой Леди, и еще сделать для нее чаю. Что ж, чаю так чаю. Идите к раковине и прочитайте инструкцию по приготовлению – во время чтения Минет сообщит о своем любимом цвете (красный) и выберет число от 1 до 10 (10). Теперь приготовьте напиток, смешивая чай из разных банок. Всего нужно насыпать 11 составляющих: Boojum, Breland, Callicula, Fennellery, Gibbering, Hogbone, Macrophylla, Phyrigia, Pipsweet, Varvaine, Yellow buttons. Кликните на чайник, чай будет готов. Почитайте статью в журнале, что лежит на маленьком столике, выходите из комнаты. Минет тут же позовет вас обратно. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Вернитесь и заберите сумочку и деньги, которые предназначены для покупки четырех предметов, созвучных тем, что стоят на подиуме. Осмотрите их: красный барный стул, зеленое ведро, красная крышка и синяя бочка.

Возвращайтесь к рабочему столу, откройте ящик слева, пролистайте тетрадку и почитайте инструкцию по починке плоттера. Идите к плоттеру (справа, похож на помесь принтера и гладильной доски) и установите нужные настройки. В V должна быть одна полоска, в H – две, и в I – одна. Напечатайте страницу, вы увидите на распечатке четкие буквы. Если так, то немедленно услышите звонок телефона. Отвечайте, если не хотите, чтобы вас сей момент уволили. Поболтайте с Линн Мэнридж, потом с Хизер. После разговора подойдите к синей двери, под нее просунут конверт, поднимайте. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Это письмо с угрозой для Минет. Хизер поделится, что подобные письма, звонки, а еще засохшие цветы Минет получает постоянно. Выходите из студии. Если время будет поздним, то Нэнси отправится к себе в квартиру, ведь юным детективам папа строго-настрого запретил гулять по улицам после девяти.

Наутро состоится разговор с Джин Джин Линг. Она является моделью Минет и по контракту должна изображать из себя пышнотелую даму, посему постоянно уплетает за обе щеки сладости, чтобы потолстеть до нужного размера. Заберите конверт для Хизер, просмотрите газету на столе, газету в синем ящике, журнал у телефона и выходите на улицу. Пора навестить бойфренда-фотографа. Езжайте на метро до станции Rue du Bac, поговорите с Дитером. Вам нужны снимки, но он страшно занят, чтобы на них отвлекаться. Придется делать их самостоятельно. Кликните на книжку Dark Room Misc, стоящую рядом с аквариумом, чтобы получить полные инструкции обращения с увеличителем и ванночками с реактивами.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Danger by Design)

Игра проходит в Париже, в здании мельницы. Все начинается с того, что Нэнси Дрю едва не разбили голову.

Сначала поговорите с Хизер, она помощница Минетт. Хизер расскажет, что вам нужно делать и даст проездной на метро. Вы отвечаете на звонки, отремонтировать принтер и выполнить несколько заданий. В ящике найдете тетрадь, в которой пароль к игровому порталу, и инструкция к принтеру.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Прочитав инструкцию, откройте крышку принтера. Увидите три буквы, нажмите на среднюю, потом старт. Если появятся буквы, то ремонт окончен. Ответьте на звонок, и идите в мастерскую к Минетт. Заварите ей чай. Ее любимый цвет красный, а число 10.

Подсказка: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) and Yellow Buttons (Gaviforme).
После того как сделаете чай, уходите. Но Минетт позовет вас обратно, чтобы вы купили материал для вдохновения. Отправляйтесь на станцию Pont Neuf. Возле выхода увидите письмо с угрозами. Хизер скажет, что это не первое. Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. Положите его в шкатулку Додо. После идите в парк. Подойдите к девушке Малике и купите у нее кольца зеленые. Потом к мужчине Маршад, покупаем синий футляр от кинопленки. Он предложит вам раскрасить картину. Сначала Моно Лизу, потом Букет цветов. Берите Мону Лизу, получите 15 евро. У Моники, она стоит возле реки, купите Красную лампу и оранжевый конус. Сделав все дела, отправляйтесь в Rue du Bac.

Пообщайтесь с Dieter von Schwesterkrank. Но фото новых тканей еще не готовы. Значит будем печатать сами, идите в красную комнату.4 негатива в коробке находятся под ванночкой, по очереди вставляйте в увеличитель.
Ваши действия:
1. выключаем свет.
2. включаем увеличитель на 3-5 секунд.
3. фото положите в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. фото готово.
7. поменяйте негатив в увеличителе, и повторите операцию.

Выполнив все правильно, Нэнси положит фото в пакет. Можете поиграть унитазом, спустите воду 10 раз и у вас появится синее яйцо.
Пообщайтесь с Дитером, на столе лежит цифровой фотоаппарат – возьмите его.
Отправляйтесь в отель де Вилль, и отдайте фото Тракванару. Он даст номер Хуга Баттерли и предложит поесть.
После едите в Place Monge, поговорить с Джейджей Линг. Позвоните Хуго Баттерли и идите спать. Утром отправляйтесь к Минетт. Позвонит Пруденс Рутерфорд, и попросит эскизы платьев. Помогите Хизер закончить их.
1. лето – розовые: тапочки, блузка и боа на руки; зеленые: брюки и шляпа; черные очки.
2. круиз – оранжевые штаны, сумка-ананас, белые меховые боты, маска и ушки зайца, белый меховой топик.
3. осень – белые штаны, желтая маска, желтый парик с каре, фиолетовая рубашка, черная сумка, зеленые резиновые боты.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Платье для первой леди. После идите к Минетт, которая играет и не хочет никого видеть. Хизер объяснит вам. В компьютере нажмите на игровой портал, введите ”Carol Rude”. Суть игры набрать более 1000 очков. Когда справитесь, идите к Минетт и отдайте покупки.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon)

Уровень прохождения: младший детектив.
Лори Жирард пригласила  Харви и Джорджа и несколько других людей прокатиться на своем поезде, который таит кучу секретов, ну а мы увязались за ними. Как так приключение и без нас. Не выйдет!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье, подсказки, секреты.

Гаснет свет и раздается ужасающий крик. Лори похитили. Ну что ж найдем. Разговариваем с писательницей и братьями Харди. Идем мимо братьев и связываемся по телефону (виднеется в дверях) с машинистом. Разговаривать с нами не хотят. Поворачиваем на право и смотрим на печку, пытаемся открыть. Запоминаем изображение квадрата и утки. А можем просто сфотографировать их телефоном Нэнси. Смотрим на вентиль на стене справа. Читаем табличку. Хм мало ли что могут написать, крутим. Ой! Была не права, крутим обратно. Возвращаемся и смотрим картину с орлом, пытаемся снять. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Смотрим на туфельки стоящие, на подлокотнике кресла. Выходим в бар. Повернемся лицом к двери, через которую вошли. Слева активная точка, которая позволит посмотреть на портрет супругов. Поворачиваем обратно и идем дальше в спальный вагон. Повернем лицом к двери, и слева у нас будет стоп кран, справа тумбочка с выдвижным ящичком. Смотрим на нее. Нужно собрать такую же картинку, как и на столешнице тумбочки. Части головоломки можно перемещать и поворачивать (правой кнопкой мыши).

Берем записку о сданных в ломбард лампе и кирке. Идем вперед до следующей двери. На стене читаем рассказ о двух куклах (о сонной Алисе и ужасной Эдне), смотрим на решетку с кодовым замком внизу с право от двери. Заходим в дверь. Идем до конца вагона и заходим в дверь с права. Здесь расположился охотник за приведениями Джон Грей. Не доходя до него замечаем листок за железным ящиком с аппаратурой. На нем рисунок больной куклы Сары с разными по цвету глазами. Говорим с Джоном. Поворачиваем назад и смотрим на диван. Забираем с него грузик и полистаем книгу по вышивке. Напротив дивана стоит игровой автомат. Заводим его и, нажимая на красную кнопку, помогаем жокею перепрыгивать препятствия. На участках между препятствиями есть пятна (как будто туда что-то пролили), нажимать кнопку, когда лошадь заходит на это пятно, то есть примерно по середине. Принцип тише едешь дальше будешь, подходит именно сюда. Не торопимся, спокойно жмем кнопку на середине участка и получаем награду в виде нотного листа. Рядом с игрой стоит стул, на котором находится коробка в шотландском стиле из под куклы с именем Тедди Эберхард. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Можем подойти к пианино и, поставив ноты, что ни будь сыграть. Ага, выгнали, да и мы в принципе не знаем, что играть (не все учились в музыкальной школе).

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Идем к столику со шкатулкой, она не открывается, зато можно открыть ящик и найти самоучитель Камиллы по нотам. А так же ленточку от куклы с именем Томасина О` Нилл. Смотрим картину на стене. Рядом с символами указаны цифры. А также находим на ней изображение рыжеволосой куклы с именем Страшная Урсула. Под картиной решетка, которая пока от нас закрыта. Идем в следующий вагон и на право. Говорим с Тино Балдучи и получаем от него еще одну гирьку. Смотрим таблицу Менделеева. Смотрим на стол под ней и находим книгу о драгоценных камнях, шкатулку с надписью серебро (Ag) и фотографию Камиллы с двумя куклами в по имени Хагор Андерсон и Шантилли Хилдегард. Пройдем дальше и обратим внимание на решетку, она открыта. Собираем трубы.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье
(Рисунок 1. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье)


Около дивана с права находим записку о кукле с красной лентой и именем Элиза Сандеберг.   Выходим и идем в конец вагона. Смотрим с начала на дверь. Вишенка  и сова. Подходим к весам. Чаша с лева это минус, справа плюс. Вспоминаем картину с символами и цифрами. Там вишенка – 10, а сова – 7. Кладем обе гирьки на правую чашу. Сначала 7, потом 3. Заходим в открывшуюся дверь. Попадаем в вагон с непонятными механизмами. Смотрим на шкаф с права. В первом ящике забираем гирьку. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Во втором код к открытию шкатулки с надписью серебро. В третьем двойное дно, а под ним чертеж, говорящий о том, что мы должны найти в поезде драгоценные камни, а так же кирку и лампу. В последнем ящике записка о кукле по имени Тина Непослушная, у которой трещина на лице. Подходим к двери и с лева от нее находим панель, которая ее откроет. Чтобы ее решить должны потухнуть все кнопки. Нажимаем кнопки потухла одна из них значит правильно нажали, нажимаем следующую, потухла, значит правильно, загорелись все начинаем заново. Уже найденные кнопки в комбинации не меняются.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon)

Преамбула
На этот раз вам придётся заниматься расследованием, не выходя за порог... поезда, мчащегося без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где бесследно пропал миллионер и золотоискатель Джейк Хёрли.
Впервые в расследовании вам будут помогать два красавчика - Джо и Фрэнк Харди, больше известные, как "ребята Харди", а также ваши постоянные и преданные почитательницы таланта и подружки - Джордж и Бесс Марвин, которые всегда готовы дать несколько дельных советов по телефону.
Кстати о телефоне, отныне он снабжён фотоаппаратом, так что не стесняйтесь - фотографируйте ту информацию, которую вам будет лень перерисовывать или записывать - сэкономите не только время, но и бумагу, а она, как известно из деревьев делается. Удачи!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье

Пролог - Исчезновение Лори Жирард
После того как ваш работодатель, дочка миллионера, Лори Жирард, познакомит вас с другим участниками расследования, поезд въедет в туннель и... Одним словом, когда к вам вернётся способность видеть, у вас появится первое задание - выяснить, что случилось с Лори. Не везёт чего-то миллионерам на этом поезде.

Поиски Лори
Прежде всего, переговорите с теми, кто находится в вагоне - это ребята Харди и писательница любовных романов Шарлина Перселл (она помогала вам при расследовании дела Дирка Валентайна в игре "Нэнси Дрю: Тайна призрака ранчо").
Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Ребята Харди настроены скептически, равно как и Шарлина - они уверены, что Лори похитила себя сама. Похоже, что особенно никто не будет стараться, чтобы её найти. Но ваше чувство долга и женское любопытство вряд ли позволят сидеть сложа руки и ждать, пока Лори надоест играть в прятки, тем более что всегда есть вероятность, что её действительно похитили. Поэтому оставьте лентяев Харди и отправляйтесь на кухню вагона-ресторана, где на стене висит телефон для связи с машинистом. Сообщите ему о похищении, но парень не захочет с вами разговаривать и откажется связываться с властями.

Вагон-ресторан - Первые улики
Осмотрите вагон-ресторан. Сфотографируйте символы, выбитые на крышке печки на кухне: "утка" и "квадратик". Подойдите к стене справа и посмотрите на вентиль, а также прочитайте надпись: "Не влезай...", то есть "Не поворачивайте вентиль, не убедившись, что соединены ВСЕ трубы". Разумеется, тут же поверните вентиль, чтобы убедиться, что предостережение - и вправду не шутка. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье.
Выходите с кухни и осмотрите сам ресторан. Поднимите голову наверх и обратите внимание на драгоценный камень, вмонтированный в люстру под потолком. Затем изучите картину с изображением орлана белохвоста и попытайтесь снять её со стены. Странно, но картина намертво прибита к стене.
Прежде чем отправляться в бар, обратите внимание на пару балетных розовых туфелек, стоящих на ручке кресла. Сфотографируйте или запишите имя, написанное внутри туфелек - "Sadie Crawford" ("Грустная Клавка-черепица").
Загляните за стойку бара, где сидит писательница, и обратите внимание на фотографию на стене, где запечатлены супруги Хёрли. Выходите из ресторана и отправляйте в спальный вагон.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Спальный вагон - Первая загадка - Шкатулка с головоломкой
Прямо перед вами морда оленя с рогами. Отличный трофей хранил миллионер в своём спальном вагоне. Осмотрите оленя и обратите внимание на то, что в его левом глазу горит если не звезда, то какой-то очень дорогой драгоценный камень.
Развернитесь лицом к двери, через которую вы только что прошли. Слева от вас стоп-кран, за который так хочется дёрнуть, а справа - первая загадка: любимая всеми головоломка из кусочков. Она довольно простая, главное - не забывайте, что кусочки можно не только менять местами, но и поворачивать, используя правую кнопку мышки.

Если вы правильно соберёте головоломку, то шкатулка откроется, и вы сможете прочитать запись, сделанную ещё, наверное, во времена Хёрли: "Left pick ax and lamp with Buell for safe-keeping. To open what's closed, lead is the key", что в переводе на человеческий язык означает: "Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто". Не зря видимо Хёрли считали немного сумасшедшим, если он прятал в закрытой шкатулке такую бессмыслицу.
На всякий случай возьмите бумажку с записью с собой и идите к выходу из вагона. Слева на стене в рамочке висит история о двух куклах: о зевающей Алисе (Yawning Alice) и ужасной Эдне (Edna the Terrible).
Справа от входа на уровне пола находится решётка. Откройте крышку, и вы увидите, что перед вами ещё одна дверца, причём с четырёхзначным кодом. Если вы не ясновидящий, то вам придётся оставить тщетные попытки угадать код - проще отыскать иголку в стоге сена. Отправляйтесь в следующий вагон.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon)

В этой игре ваше путешествие будет проходить в поезде, который мчится без остановок к каньону Голубая луна. Там, более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где пропал миллионер и золотоискатель Джейк Херли.
В вашем расследовании вам будут помогать Джо и Фрэнк Харди, а также преданные подружки – Джордж и Бесс Марвин, которые помогут советами по телефону.
Также ваш телефон снабжен фотокамерой, так что пользуйтесь нею и фотографируйте все, что вам необходимо.

Исчезновение Лори Жирард.
Дочка миллионера Лори Жирард, познакомит вас с другими участниками расследования. После того, как поезд въедет в туннель, нужно выяснить, что случилось с Лори. Это ваше первое задание.
Поиски Лори.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье

Для начала пообщайтесь с теми, кто сидит в вагоне – это парни Харди и писательница романов Шарлина Перселл. Они уверены, что Лори никто не похищал. И откажут вам в помощи. Но есть вероятность, что Лори похитили. Идите на кухню-ресторан, на стене будет висеть телефон для связи с машинистом. Свяжитесь с ним и расскажите о похищении, но он откажет вам.

Первые улики.
В вагон-ресторане сфотографируйте символы на крышке печки: утка и квадратик. На стене справа вентиль, прочитайте надпись: ”не влезай….”. Чтобы убедиться в предостережениях, поверните вентиль.
Потом осмотрите ресторан. Подняв голову, вы увидите, драгоценный камень вмонтирован в люстру. На стене будет висеть картина - орла белохвоста. Ее нужно снять, но она намертво прибита.
На ручке кресла вы увидите пару балетных туфелек. Запишите имя, написанное внутри – Sadie Crawford (Грустная Клавка-черепица).
Обратите внимание на стене фотография супругов Херли, она висит за стойкой бара. Далее направляйтесь в спальный вагон.

Первая загадка.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. Войдя в вагон, вы сразу увидите трофей оленя с рогами. Обратите внимание, что в его левом глазу горит драгоценный камень.
Теперь развернитесь к двери, и справа увидите головоломку из кусочков. Она не сложная , и кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Когда соберете головоломку, откроется шкатулка, прочитайте надпись: “Left pick ax and lamp with Buell for safe-keeping. To open what’s closed, lead is the key”, что означает в переводе: ”Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто”.
Выходите с вагона. Справа на уровне пола есть решетка, там дверца с четырехзначным кодом. Идите в следующий вагон.

Вагон Камиллы Херли.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье. В конце вагона поверните направо, и вы войдете в комнату Камиллы. В комнате вы встретите темнокожего охотника за привидениями – Джона Грейя. Пообщайтесь с ним. Потом у правой стены стоит металлический ящик, за которым вы найдете рисунок куклы с термометром во рту. На рисунке будет надпись: “Sickly Sara caught a germ so new. It made one of her pretty green eyes to blue”, в переводе: ”Больная Сара подхватила редкую заразу. И один ее зеленый глазик посинел’’.
У стены стоит диван, на котором поднимите гирьку с цифрой 7 (7 slug). Также будет лежать книга по истории вышивки. Выясните, что ‘’Америка’’ в переводе на язык крестиком – ‘орел’. А слово ‘мудрость’ – ‘сова’. Самое время поиграть на игровом автомате.

Вам необходимо помочь жокею и лошади прыгать через препятствия. Прохождение игры Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье.  Вовремя нажимайте левую кнопку мыши (на экране красная кнопка). Подсказка: нужно жать на кнопку, как можно чаще, потому что приказы к жакею доходят долго, и вы можете врезаться в препятствие.
Особенностью приза вы получите нотный листок (Camptown Races music sheet) с мелодией. Если не справитесь, то идите к туалетному столику и откройте ящик. Там вы найдете еще листок (piano notes), в котором для вас подсказка. И еще в ящике будет находиться кукла с именем - Thomasina O’Neill.
Продолжайте свой осмотр комнаты. В цветах шотландского килта вы найдете, пустую коробку из-под куклы, с ярлычком - Teddy Eberhardt.
Далее вам нужно сыграть на пианино ноты, но охотник попросит вас этого пока не делать.
Осмотрите решетку на стене слева от туалетного столика, и картину, вышитую крестиком. На картине вы увидите символы, сфотографируйте их. За деревом найдете очередную куклу – Страшная Урсула (Awful Ursula).

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 6 of 11