Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю

Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Legend of Crystal Skull)

Игра проходилась на уровне младшего детектива, на русском языке.
Вы в роли юной сыщицы Нэнси Дрю приезжаете в поместье семьи Боле по просьбе друга Нэнси для того, чтобы поддержать Генри Боле.

Приезд

Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Проходим к дому, открываем входную дверь. У стола видим человека в костюме скелета. Внезапно свет гаснет, и скелет сыплет Вам в глаза какой-то порошок, от которого Вы тут же теряете сознание.
Приходим в сознание и видим перед собой бабулю, предлагающую какое-то зелье. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Отказываемся (хотя можно и согласиться, это не повлияет на исход игры). Разговариваем с бабулей и рассказываем о скелете. Знакомимся с бабушкой и узнаём, что она - экономка, Рене Арман.
Встаём и идём к юноше, сидящему к нам спиной. Разговариваем с ним (повторюсь, можно выбирать любые варианты ответов). Узнаём, что он - Генри Боле, внук умершего мужчины. Спрашиваем о его отношениях с покойным дедом, о том, чем он занимается. Говорим ему о том, что не можем уехать в гостиницу, пока не раскроем преступление.
Выходим на улицу и продолжаем разговор с Рене. Узнаём больше о Генри и о наследстве доктора Боле. Спрашиваем про отвар, об отношениях Рене с Генри, о содержимом мешочка на шее у Рене. Прощаемся и узнаём, что Рене тоже видела скелет.

Осмотр особняка


Возвращаемся в дом и подходим к стенду с кубками. Осматриваем награды. Открываем один из кубков и находим в нём стеклянный глаз. Идём в холл. Осматриваем часы и столик под лестницей. Заходим в гостиную. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Осматриваем портреты и видим, что один холст отсутствует. Там же нагибаемся и поднимаем листок с изображением ворона. Роемся в камине и находим сгоревший листок с надписью "Гвидо"; заодно берём кусочек угля.
Разворачиваемся и идём к столику, где видим головоломку. Приз - второй стеклянный глаз. Двигаем кубик над первым шариком на 4 клетки. Подкатываем к нему вверх шарик. Потом кубик двигаем на 2 клетки вправо и на одну вниз (чтобы он был напротив первого шарика). Двигаем на 2 клетки вправо кубик, тем самым закрывая второй луч. Катим шарик вправо, загораживая первый луч. Проходим внизу под ними. Первый шарик, загораживающий луч, катим вверх. Теперь двигаемся ко второму шарику и катим его влево так, чтобы он упирался в первый шарик и загораживал второй луч. Кубик становится свободным, и мы двигаем его до третьего луча, загораживая и его.
Получаем приз - второй глаз.
Идём в угол комнаты и подходим к большой похоронной книге. В ней указаны все имена умерших. Позже нам это понадобится.
Подходим к столу, к макету кладбища. Двигаемся вправо, к Мавзолею Вечного Сна. Открываем домик и находим третий глаз. Теперь двигаемся в верхний левый угол и рассматриваем домик с головоломкой на крыше.
Выходим из гостиной и поднимаемся вверх по лестнице. Заходим в комнату, которая прямо перед нами. Подходим к тумбочке, открываем её и обнаруживаем четвёртый глаз. Выходим из комнаты и идём ко второй двери. Дёргаем за ручку и убеждаемся в том, что она закрыта. Спускаемся вниз и идём в кабинет. Разговариваем с Генри о наследстве, о пропавшей картине, о листке из камина, о макете кладбища и о листке с оттиском барельефа.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Legend of Crystal Skull)

В прохождении приведены решения загадок как для уровня “юный детектив”, так и для уровня “опытная ищейка”. Оно оптимизировано для максимально быстрого расследования; кроме того, в нем приведены описания всех трёх “пасхальных яиц” и мест, где они спрятаны.
В игре невозможно погибнуть, однако во избежание неожиданностей очень желательно время от времени сохранять свои достижения.
Об остальных нюансах мы поговорим чуть позже. В добрый путь!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

Поместье Бруно Боле – Первичный осмотр
Когда вы очнётесь, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Пить или не пить – решайте сами, вне зависимости от выбора в козлёночка Нэнси не превратится.
Встаньте с дивана и осмотрите комнату. Поговорите с племянником покойного, милым мальчиком, одевающимся в стиле “эмо-бой”. Попробуйте вызвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится. Видимо, придётся переночевать в поместье, а заодно и разобраться в происходящей здесь чертовщине. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе.
Осмотрите комнату. Обратите внимание на коллекцию кубков. Возьмите кубок, датированный 1991 годом. Откройте крышку кубка и заберите стеклянный глаз номер один (глаз 1). Выходите в коридор и идите в соседнюю комнату, где вы впервые увидели скелет и лишились чувств (вернее, вас лишили чувств).
В гостиной осмотрите миниатюрную копию поместья и округи. Выясните, что рядом с домом расположено кладбище. Возьмите в руки склеп, расположенный в правом нижнем углу. Откройте дверь склепа и заберите стеклянный глаз под номером два (глаз 2). Теперь переместитесь в левый верхний угол плана местности и обратите внимание на крышу одного из склепов – вы увидите четыре картинки. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Рассмотрите их вблизи, вам нужен код, чтобы открыть крышу склепа.
Подойдите к камину, достаньте из золы обрывок квитанции и кусочек угля. Посмотрите на портреты, висящие на стене справа. Одна из картин пропала. Наклонитесь и поднимите с пола листок с оттиском, на котором изображена “ворона”.
В углу комнаты найдите подставку для книг, на которой лежит список людей, похороненных на кладбище по соседству. Полистайте фолиант, но он вам пока не пригодится.

Загадка в стиле “сокобан”
Подойдите к кофейному столику. В его крышку вмонтировано игровое поле для игры “сокобан”. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Ваша задача – провести человечка к стеклянному глазу в правом нижнем углу игрового поля. Человечком можно управлять при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.

Решение для уровня “юный детектив”
Передвиньте подвижный кирпичик так, чтобы он находился на три клеточки выше шарика (кирпичик встанет в четвёртую клеточку). Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик. Передвиньте кирпичик так, чтобы он находился в трёх клеточках справа от шарика. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Ваши действия заблокируют второй луч лазера. Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик и автоматически заблокировал первый луч. Затем подтолкните шарик ещё раз, но на этот раз вверх, чтобы он оказался в верхней позиции, откуда выходит луч. Подойдите ко второму шарику. Толкните его влево, чтобы он упёрся в первый шарик и продублировал действия кирпичика, перекрыв последний лазер. Всё, что теперь надо сделать – это добраться до третьего луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Решение для уровня “опытная ищейка”
Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке “шарик один” и “шарик два”, а оставшийся – “шарик три”. Кирпичик подведите под “шарик один” (верхний из пары) и затем сдвиньте на три клеточки вправо, чтобы заблокировать первый луч. Толкните “шарик три” влево, затем вверх и направо, чтобы он заблокировал еще один лазер. Кирпичик передвиньте направо на две клеточки и заблокируйте третий луч лазера. “Шарик два” толкните наверх, под “шарик один”. Затем “шарик два” толкните вправо, чтобы он упёрся в кирпичик. Теперь поднимите “шарик два” максимально высоко, чтобы он заблокировал луч номер два. Сдвиньте кирпичик направо, чтобы заблокировать четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, чтобы он оказался в одном ряду с “шариком один”. Теперь подтолкните “шарик один”, чтобы он упёрся в кирпичик. Поднимите “шарик один” до максимально высокого положения, чтобы он заблокировал третий луч лазера. “Шарик четыре”, находящийся справа от лазеров, подтолкните налево, чтобы он заблокировал четвёртый луч. Поднимите “шарик четыре” до максимально высокого положения, чтобы он опять заблокировал тот же луч. Всё, что теперь надо сделать – это добраться до пятого луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Четвёртый глаз, громоотвод и склеп Боле
Выходите из гостиной. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в комнату с одинокой грязной кроватью. Загляните в ночной столик и заберите четвёртый глаз (глаз 4). Возвращайтесь в кабинет Бруно и поговорите с Генри о своих находках. Позвоните Неду и расскажите о происшествии. Выходите на улицу.
На веранде вы увидите Рене. Поговорите с ней (обратите внимание на лопату со странной ручкой, висящую на стене справа от домоправительницы) и осмотрите сад. Если вы слишком близко подойдёте к дереву, где растёт локва, то будьте готовы к смертельному поединку с осиным спецназом. В водостоке у фонтана вы увидите ключ, но его охраняет агрессивный и кусачий паук, поэтому пока оставьте водосток в покое.
Если вы подойдёте к каменной стене, перед которой кружат светлячки, то сможете вытащить из кладки два камня. Выходите с территории поместья через большие железные ворота. Не спешите бежать на кладбище, повернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стене справа. Именно из нее вы только что вытащили камни. Поднимите голову и посмотрите налево. Похоже, они держали крепление громоотвода. Хотя это не слишком умно, заберите металлический штырь с собой, мало ли кого доведётся встретить на кладбище.

Склеп Боле и комната Рене
Найдите склеп семьи Боле. Дверь заперта на ключ. Осмотрите фасад здания и найдите четыре смазанных барельефа. Вам надо сделать с них оттиски, но у вас нет бумаги. Может, у домоправительницы найдётся несколько листочков? Возвращайтесь в поместье.
Поговорите с Рене и попросите её дать вам бумагу. Рене даст вам ключ от комнаты, где лежат… Нет, не деньги, а письменные принадлежности – и попросит принести ей плитку шоколада.
Поднимитесь на третий этаж дома и откройте ключом дверь. Прохождение игры Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Подойдите к ночному столику. Откройте верхний ящик и возьмите бумагу. Наклонитесь и откройте нижний ящик, там хранится тайный шоколадный запас Рене. Возьмите плитку и попробуйте установить рекорд по количеству съеденного шоколада. Нэнси окажется слабачкой и сможет осилить только шесть штук, после чего в кресле-качалке мистическим образом появится кукла! Главное, чтобы не Вуду…
Продолжайте осмотр комнаты. Зарисуйте начертанные на стене слева символы. Обратите внимание на куклу в кресле, а затем подойдите к сундуку Рене.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek)

День первый
В номере отеля “Ледяной ручей” посмотрите на ночной столик у кровати. Рядом с плюшевым мишкой стоит будильник. С его помощью вы можете управлять временем. Для этого установите стрелку будильника на нужное вам время и нажмите на рычажок сверху.
Заберите со столика ключ от шкафа, а также памятку уборщицы с указанием имён гостей и номеров, где они остановились.Прочитайте руководство для обслуживающего персонала.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

Выходите из номера и спуститесь в холл. Зайдите за стойку администратора и откройте шкаф справа. Заберите холщовый мешок с надписью “Прачечная” (“Laundry”).Прочитайте все три скомканные записки, валяющиеся на полках шкафа.
Закройте дверцы шкафа и обратите внимание на бумажку, валяющуюся под столом. Поднимите её и запишите телефонный номер Эльзы: 555-2383
Покопайтесь в базе данных компьютера. Обратите внимание на список постояльцев этого года. Затем нажмите на кнопку “Записи прошлого года” (“Previous Year”) в левом углу экрана.Кто-то стёр базу данных за прошлый год.
Поднимайтесь на второй этаж и начинайте уборку в номерах. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Согласно памятке уборщицы, на втором этаже занято пять из шести номеров.
Номер “Лосось” (“Chinook”) – свободен и заперт на ключ.
Номер “Сова” (“Kwel Kwel”) – номер Нэнси и его убирать не надо.
Номер “Бобёр” (“Eena”) – в нём остановился студент Лу Тэлбот. Заходите в его номер и подойдите к кровати. Застелите постель. Теперь посмотрите на чемоданчик, лежащий на полу рядом с кроватью. Откройте его и обратите внимание на набор юного археолога. Полистайте книги, лежащие на столе у стены. Затем подойдите к вешалке с грязными полотенцами и положите их в мешок для прачечной. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья.
Номер “Птица” (“Kalakala”) – номер лыжника Янни Волькстайя (Волчья стая). Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Полистайте журнал по биатлону и прочитайте статью, рассказывающую о предстоящих соревнованиях неподалёку от “Ледяного ручья”.
Номер “Рысь” (“Pish Pish”) – номер Билла Кесслера. Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Полистайте книги по инженерии и строительству.
Номер “Виноград” (“Ollalie”) – номер Гваделупе Комильо. Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Обратите внимание на то, что в этом номере нет будильника у кровати. Найдите спортивный журнал и прочитайте статью о Янни Волькстайя, которую Гваделупе подчеркнула карандашом.

Выходите в коридор и подойдите к туалету. Рядом находится крышка шахты, ведущей в прачечную. Откройте крышку и бросьте мешок с грязным бельём. Спускайтесь на первый этаж.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Подойдите к выставке, рассказывающей об истории “Ледяного ручья”. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Осмотрите ВСЕ экспонаты, а особенно: снегоступы с кодовым замком; место, где раньше находилась кость динозавра, а также две подписи под исчезнувшими фотографиями. Заходите в гостиную, где весело потрескивает огонь в камине. Полистайте газету на столике у камина. За соседним столиком вы увидите двух постояльцев, играющих в какую-то игру наподобие “Волк и овцы”. Поговорите с гостями – это Лу Тэлбот и Билл Кесслер. Они хотят посоревноваться в беге на коньках, а для этого вам предстоит очистить пруд от снега.

Если до ланча осталось пара часов, то выходите на улицу, и найдите указатель “Каток” (“To skating pond”). Идите по тропинке и вскоре окажетесь на берегу озера. Берите лопату, и перед вами появится изображение пруда.
Берите лопату и аккуратно расчистите самый нижний ряд льдинок. Теперь принимайтесь за второй и очень внимательно осматривайте цвет появившегося из-под снега льда. Если цвет нежно голубой, то всё в порядке и лёд в этом месте достаточно толстый. Если сиреневый, то соседняя льдинка будет с трещиной.Установите в место предполагаемой трещины предупреждающий оранжевый конус.Не расчищайте льдинку, где находится трещина. Цвет морской волны говорит о том, что рядом находится сразу две трещины. Обычно такие трещины расположены по краям льдинок цвета морской волны. Яркий голубой -это лёгкая корочка и где-то рядом находится целых три трещины, обычно по краям.
На уровне “юный детектив” вас ожидают 9 трещин


а на уровне “опытная ищейка” – 29!

Когда пруд будет расчищен, и все конусы займут свои законные места, Нэнси отправится обратно к дому.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Описание игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья.

(Описание квеста Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek)

Ледяное дыхание канадского ущелья.

На сей раз, место действия – Канада, провинция Альберта. Отель «У Ледяного ущелья» встречает Нэнси низкими температурами и оглушающими взрывами. Притом, взрывается всё: то утечка газа в сауне, то домик для прислуги взлетел на воздух, притом, периодически в горах звучат странные взрывы, сопровождающиеся сходом лавин в самое неподходящее время и  волчьим воем одинокого зверя.  Хозяйка отеля напугана чередой несчастных случаев и просит Нэнси разобраться с происшествиями на месте.

Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья (Nancy Drew White Wolf of Icicle Creek)

Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья (Nancy Drew White Wolf of Icicle Creek)



Так юная девушка и оказывается в горах, покрытых снегом и льдом. В игре немаловажное значение имеет фактор времени. В номере Нэнси для этой цели около кровати поставлен будильник. Три раза в день нужно готовить для всей честной компании, собравшейся в отеле. А это не много не мало, 6 человек. Четверо из них постояльцы: Янни, лыжник-румын, Лу, студент, палеонтолог-любитель, Билл, сторонник зимней рыбалки и Камилла, член общества по защите животных. Остальные, Олли и его дочь Фрэдди, приходятся сотрудниками отеля. К счастью, постепенно количество едоков будет сокращаться, а потом Нэнси и вовсе будет освобождена от готовки. Остаётся уборка по утрам в номерах постояльцев отеля. Так что не вздумайте пренебречь своими обязанностями, а то Нэнси получит нагоняй от вконец обнаглевшей хозяйки.

Оставшееся от праведных трудов время и будет посвящено расследованию. В самом отеле игрока ждут и головоломки, и зашифрованные послания, и внезапно открывающиеся тайники, но всё же главные события подстерегают нас вне дома. Только не надо игнорировать температуру воздуха на улице, а то рискуете замёрзнуть и не узнать прошлое загадочного белого волка.

Дочитать описание игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek)

В номере отеля ”ледяной ручей” на столике находиться плюшевый мишка и будильник. Еще там ключ от шкафа и буклет с указанием имен гостей и номеров. Прочитайте руководство по персоналу.
В холле за стойкой администратора обнаружите шкаф. Заберите мешок с надписью ”Прачечная”. Еще найдете три записки и прочитаете их. В комнате под столом увидите бумажку с номером телефона Эльзы: 555-2383. В компьютере посмотрите на список гостей.
Потом на втором этаже начните уборку в номерах.

Номер ”Лосось” – закрыт на ключ.
Номер ”Сова” – убирать не надо.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

Номер студента Лу Тэлбона - ”Бобер”. Возле кровати стоит чемодан, в нем будет набор юного археолога. Грязные полотенца весят на вешалке, положите их в прачечную.
”Птица” – номер Янни Волькстайя. Уберите грязные полотенца и кровать. И увидите журнал по биатлону, в котором прочитаете статью.
Номер Билл Кесслер – ”Рысь”. Также читайте литературу.
В номере Гваделупе Комильо – ”Виноград”. Вы прочитаете статью о Янне Волькстайя, которую подчеркнула Гваделупе. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья.
В коридоре подойдите к туалету и выбросьте грязное белье. Спускайтесь вниз.

В мини-музее отеля осмотрите все экспоненты. После отправьтесь в гостиную, где увидите двух гостей отеля. Поговорите с ними (это Лу Тэлбот и Билл Кесслер). Еще можете почитать газету, лежащую на столе.

Ваше задание заключается в очистке пруда от снега. Очищать нужно снизу вверх, и обратите внимание на окрас льда: если нежно-голубой – лед толстый, сиреневый – соседняя льдина с трещиной, морской волны – две трещины рядом, ярко голубой – три трещины, всегда возле края. Там где трещина вставляйте оранжевый конус. После окончания дела возвращайтесь в отель. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. По дороге увидите следы волка, которые приведут к монументу ”Стрела Дэна”. В этот момент взорвется лавина, вы потеряете сознание.
С отеля позвоните в службу по наблюдению за лавинами. И пора готовить ланч. Запомните время приготовления.
В тумбочке слева находиться инструкция по приготовлению. Все гости едят одинаковую пищу в разных количествах. На решетку для жарки положите котлеты. Вовремя положите на тарелки готовую пищу, а если прозеваете, то Game Over. После приготовления нажмите “Заказ готов”.
После спускайтесь в подвал.
Там встретитесь с Янни Волькстая. Согласитесь с его рассказом и направляйтесь дальше. Найдите завхоза, который попросит вас съездить в ущелье Скукум, посмотреть, не сошла ли лавина. Туда доберетесь на снегоходе, следите за стрелками, которые указывают дорогу. Возвращаясь обратно, позвоните в службу по наблюдению за лавинами, и отдайте ключи. Завхоз даст новое задание – нужно провести время с Биллом Кесслером. Билл в гостиной, примите участие в рыбалке.
В будке рыбака кто-то разгромил и сломал все удочки. В отеле будет записка от Фредди. Она подарит приз, если вы поиграете с ней в снежки. Завхозу сообщите о сломанных удочках, он даст новый комплект. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Победив в снежки – получаете энергетическую закуску. С помощью мышки управляйте удочкой, ваша задача – поймать щуку. Нэнси попадут в лоб снежкой и она потеряет сознание.
Очнетесь на ледоходе. Куртка осталась на берегу, чтобы ее достать нужно прыгать с льдины на льдину. В кармане найдете записку с шифром. Возвращайтесь в отель, пора готовить ужин. Чтобы не проспать завтрак, выставьте время на будильнике 7 часов.
Утром вас разбудит ссора между Олли и Гваделупе. Гваделупе хочет покинуть отель, и вы не успеете с ней встретиться. Спускаетесь в холл - время готовить завтрак. Задание получите от Тино, нужно проверить, кто из гостей не любит паприку. Приготовьте тосты, жареную колбасу и омлет. Если Лу Тэлботу не понравиться паприка, то вы задание выполнили. И осталось еще три, а именно:
1. с какой стороны кровати встают?
2. какая планета подходит?
3. и как называется родной город?

В базе данных компьютера вы узнаете родной город гостей. Потом начните убирать в номерах. В номере лыжника тапочки стоят возле левой стороны кровати. У Лу Тэлбота тапочек нет.
Займитесь планетами, в гостиной встретите Кесслера и Лу. У Кесслера – это Марс, а Лу сказал что это – планета Икс. У Янни спросите в подвале – это Плутон. В отеле увидите записку от Гваделупе. Позвоните ей, и после заполняйте анкету Тино. Он даст код от снегоступов – 7669.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek)

В прохождении приведены решения загадок, как для уровня "юный детектив", так и для уровня "опытная ищейка". Прохождение оптимизировано для максимально быстрого расследования и ориентировочно разделено на дни.
В игре невозможно погибнуть и в то же время во избежание неожиданностей очень желательно сохранять свои достижения.
Игра проходит в реальном времени, хотя и ускоренном в шесть раз, поэтому обращайте внимание на циферблат, расположенный в верхнем левом углу экрана, чтобы ненароком не пропустить обед или уборку в номерах. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья.

Находясь на улице, поглядывайте на шкалу с температурой тела Нэнси и при первой же возможности постарайтесь найти укрытие и согреться.
Об остальных нюансах поговорим во время расследования. В добрый путь!

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

Первый день - Что можно успеть сделать

После вводного ролика вы окажетесь в номере отеля "Ледяной ручей". Посмотрите на ночной столик у кровати. Рядом с плюшевым мишкой стоит будильник. С его помощью вы можете управлять временем, правда, только в одном направлении - в будущее. Для этого установите стрелку будильника на нужное вам время и нажмите на рычажок сверху.
Заберите со столика ключ от шкафа, а также памятку уборщицы с указанием имён гостей и номеров, где они остановились. Уделите несколько минут чтению руководства для обслуживающего персонала. Обратите внимание на то, что в полдень вас ожидает первый визит на кухню для приготовления ланча, а перед этим неплохо бы убраться в номерах.

Уборка в номерах и стойка администратора

Выходите из номера и спуститесь в холл. Зайдите за стойку администратора и откройте шкаф справа. В нём вы найдёте холщовый мешок с надписью "Прачечная" ("Laundry"). Заберите его с собой. Перед тем как уйти, прочитайте все три скомканные записки, валяющиеся на полках шкафа. У вашей предшественницы был крайне ревнивый поклонник.
Закройте дверцы шкафа и обратите внимание на бумажку, валяющуюся под столом. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Поднимите её и запишите телефонный номер Эльзы: 555-2383 (если вы играете на уровне "юный детектив", то номер Эльзы автоматически запишется в телефонную книгу).
Покопайтесь в базе данных компьютера. Обратите внимание на список постояльцев этого года. Затем нажмите на кнопку "Записи прошлого года" ("Previous Year") в левом углу экрана. Странно, кто-то стёр базу данных за прошлый год. Интересно почему?
Поднимайтесь на второй этаж и начинайте уборку в номерах. Согласно памятке уборщицы, на втором этаже занято пять из шести номеров.

Номер "Лосось" ("Chinook") - свободен и заперт на ключ.

Номер "Сова" ("Kwel Kwel") - номер Нэнси и его убирать не надо.

Номер "Бобёр" ("Eena") - в нём остановился студент Лу Тэлбот. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Заходите в его номер и подойдите к кровати. Застелите постель. Теперь посмотрите на чемоданчик, лежащий на полу рядом с кроватью. Откройте его и обратите внимание на набор юного археолога. Полистайте книги, лежащие на столе у стены. Затем подойдите к вешалке с грязными полотенцами и положите их в мешок для прачечной.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek)

Игра "Лиса и гуси"
Будим Билла и предлагаем ему сыграть в игру "Лиса и гуси". Билл объясняет правила. Игра представляет собой некий гибрид игры "Волк и овцы" с шашками. Лиса одна, гусей много. Все фишки могут передвигаться по горизонтали, вертикали или диагонали по белым линиям на одно поле. От гусей требуется оттеснить лису к краю доски, чтобы у нее не осталось ходов, выигрышные финальные позиции изображены в журнале Охотника Дана. С шашками же у этой игры общее то, что лиса может "съесть" находящегося рядом с ней гуся, перепрыгнув через него, если поле позади гуся свободно. Лиса может съесть и несколько гусей подряд за один ход, если гуси стоят "решетом", поэтому для выигрыша гусям надо стараться держаться кучно, постепенно оттесняя лису к краю.
Билл будет играть за лису, мы - за гусей. Перед началом игры обязательно просим Билла заменить фишку с изображением лисы на нашу фишку с изображением свиньи: мы помним, что в журнале Дана имеется запись, которая намекает на то, что лисице следует предпочесть Мэри. Да и вообще, "гусь свинье не товарищ" :-)­. Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья
Первая игра является практически тренировочной, в ней мы гоним лису (точнее, свинью) в нижнюю часть крестообразного игрового поля. Это сделать несложно: мы постепенно оттесняем противника вниз, следя при этом, чтобы он не сбил ни одну из наших фишек. После выигрыша у волчьей морды, нарисованной рядом с нижней частью игрового поля, глаза вспыхивают красным цветом.
Но этого недостаточно. Нам необходимо зажечь глаза у трех остальных зверей, нарисованных на игровом поле: лося (слева), свиньи (сверху) и енота (справа) - лишь тогда в лабиринте все заслонки на пути к рычагам, которые поднимают панели, будут открыты. Иными словами, нам придется обыграть Билла еще трижды, каждый раз загоняя противника в другую часть крестообразного игрового поля - левую, верхнюю и правую, и каждый раз после выигрыша загораются глаза у животного, нарисованного рядом.
Сделать это сложнее, чем загнать противника в нижнюю часть креста - но ненамного. Общая стратегия такова: вначале мы выводим гусей из той части игрового поля, в которую мы собираемся загонять лису (то есть, свинью). Прохождение игры Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья. Затем подставляем одну-две фишки, чтобы противник, сбив их, оказался в нужной нам части креста. После чего, постепенно надвигая на него оставшихся гусей (благо, их более чем достаточно для этого), запираем его там.
Когда глаза у всех зверей на игровом поле горят красным огнем - задача решена, и можно отправляться в лабиринт Охотника Дана.

* * *
Перед тем как выходить из гостиницы, стоит остановиться и мысленно подвести итоги нашего расследования.
Итак, у нас по-прежнему пять подозреваемых. У каждого из них имелись те или иные мотивы для организации инцидентов.
Лупе могла преследовать цель отвадить посетителей от гостиницы, а если получится - добиться ее закрытия, чтобы обеспечить спокойную жизнь белому волку (точнее, волчице).
Луи мог хотеть продолжать беспрепятственно находить или красть кости динозавров и продавать их за баснословную цену.
Билла могло вести желчное желание отомстить новым хозяевам гостиницы, которым его бабушка продала ее по дешевке.
Янни мог хотеть добиться, чтобы в гостиницу прекратили приезжать новые посетители, каждый из которых мог быть потенциальным шпионом его злобных соперников.
Ну, а управляющий Олли мог руководствоваться желанием наказать хозяйку гостиницы, которая до сих пор не повысила ему жалование, хотя давно обещала это сделать. К тому же, Олли умеет обращаться с взрывчаткой.
Собранные нами до сих пор факты не позволили снять подозрения ни с одного из этой пятерки, но и прямых улик против кого-либо из них у нас тоже нет. Окончательная разгадка должна находиться внутри обелиска Игла.
Выходим из гостиницы, бросаем на нее прощальный взгляд, и отправляемся в хижину Джулиуса Мак-Куэйда. Проходим сквозь хижину, через туннель и попадаем на подземный склад контрабанды Охотника Дана.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave)

Игра проходится на уровне Старшего Детектива.
Нэнси прилетает на Гавайи в качестве ассистента энтомолога. Но до лагеря надо ещё добраться на машине, ключи от которой Нэнси и должны были оставить в Сувенирной лавке. Заходим и видим крупного мужчину в синей рубахе. Это Большой Майк. Он владелец и организатор гавайского отдыха, приближенного к будням гавайских жителей. Ключи от джипа он нам даст только, когда мы соберём ракушки на пляже и сделаем из них ожерелье. Осматриваемся в комнате, маски слева от двери, справа читаем газету о плохом урожае ананасов и странном центром Хилихили. Выходим в дверь, направо изучаем

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

какой-то запертый сундук со старыми символами, затем идём к столику для сбора ожерелье. Находим Алоха (4 доллара). Да, ракушек нам явно не хватит. Выходим через ход в заборе, мимо закрытой хижины серфенгиста спускаемся на пляж.
Нам звонит Нэд, узнать, как долетела. И тут на пляже мы видим Фрэнка и Джо Харди. Они расследуют дело о Майке и его дочери. Ну, а у нас здесь свои дела! Ходим по острову и собираем ракушки, осмотрите одно место несколько раз. Возвратитесь к столику. Собираем ожерелье как на рисунке, относим Майку. Получаем ключи от машины. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.
На карте выбираем лагерь доктора Ким. Приехав туда, замечаем жуткий беспорядок. Колесо машины попало в яму. На телефоне оставил сообщение Джо: мост в лагерь обрушился, обратно пока не уехать. Находим диктофон — это записи доктора Ким. Проходим в палатку, никого нигде нет. Слева на столе стоит радио. Щёлкаем вкл. – не работает. Рядом в зелёной папке записка от К. К. Надо связаться с ним на частоте 18.350 Но как?
Справа на столе где микроскоп – разбитые пробирки и зелёный аппарат. Оборачиваемся. В левом углу стоит закрытый ящик, а в правом находим какую-то таблицу, но мы ничего не понимаем в исследовании доктора Ким.
Звоним Джо. Теперь мы временно будем играть за него. Наша задача – выманить Майка с его рабочего места. Разговариваем с ним о его бизнесе и дочери, Пуа. Также узнаём, что Майк покинет рабочее место, когда ему принесут шесть рыб улуа. Даёт нам корзинку и наживку. Вперёд, Джо! Идём мимо хижины сёрфинга, там как раз его дочь. Она нам рассказывает о Канне Окала – человеке хранителе острова. Идём к пирсу, пережив небольшое землятресение, на рыбалку. Закидываем удочку, пока не поймаем 6 улуа. Можете понабирать ракушки для ожерелий, надо же и деньгами обзавестись.
Возвращаемся обратно к Майку, он нам рассказывает очередную легенду о богине вулканов, Пеле. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Отдаём ему его рыбок. Как только мы немного отойдём от дома, будет слышан звук отъезжающего авто. Возвращаемся. Идём к стойке, смотрим календарь, забираем ключ и читаем записку о посылке от какого-то Д. К. Ключ применяем на двери за стойкой, открываем 4 ящик. Смотрим карту вулканов.
Звоним Нэнси и передаём ей бразды расследования. Прослушаем ещё раз диктофон от 24 марта, запомните комбинацию открытия ящика (того, что стоит в углу палатки): БЛИ, БЛА, БИ, БЛУ, БЛУ, БЛА, БЛА, БУ. В палатке на ящике набираем данную комбинацию.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave)

Перед нами - 15-я серия приключений неутомимой девушки-детектива Нэнси Дрю, приближающейся к своему 80-летнему юбилею.
Называется она "Чудовище пещеры Капу". Действие происходит на Гавайских островах.
Игра начинается, как и все предыдущие, в комнате Нэнси, где мы можем освоить управление игрой (если кто-то не играл в предыдущие части), а также познакомиться с предстоящей задачей.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Нам предстоит поработать в качестве помощницы ученого-энтомолога по имени д-р Куигли Ким (Dr. Quigley Kim). По неизвестной причине все предыдущие помощники у нее долго не задерживались и сбегали с острова. Г-же Ким нас порекомендовал кто-то из знакомых нашего отца. Изучение насекомых не особо нас интересует, но поскольку билет на Гавайи, проживание там и даже джип, который будет предоставлен в наше распоряжение, оплачивает д-р Ким - то мы соглашаемся. Щелкаем на авиабилете - и игра начинается...
Я проходил ее на уровне младшего детектива (junior level).

Вступительный ролик: нам показывают сцену погрома в лагере д-ра Ким и ее палатке. Кто-то все разбивает и крушит - сбрасывает солнечную батарею с дерева, швыряет в сторону диктофон с кассетой. Автор погрома остается за кадром.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Остров Большого Майка


Мы прибываем на остров Большого Майка и заходим в домик, где располагается туристический центр по подводным экскурсиям (Big Island Mike's Immersion Excursion Center), владельцем которого является этот самый Майк. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Он собственной персоной стоит за прилавком. По договоренности с д-ром Ким, Большой Майк (он действительно крупный дядя) должен нам дать ключи от джипа, на котором мы доберемся в лагерь энтомолога - но Майк "просто так" нам ключи не отдает: бизнес прежде всего. Ключи мы получим лишь после того, как соберем ожерелье из ракушек.
Осматриваемся в комнате. Справа от прилавка находится игровой автомат "Уики-Тики", слева у задней стены - стенд с информацией о флоре, фауне и других достопримечательностях острова. Но все это не бесплатно, а за деньги, которых у нас нет. Валютой на данном острове служат местные "баксы" (Big Island bucks).
Справа от выхода на диване лежит газета. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. В ней две статьи - про массовую гибель урожая ананасов на плантациях в долине реки Хилихили (Hilihili River valley), и про какие-то секретные разработки в исследовательском центре Хилихили (Hilihili Research Center), возможно, одно с другим как-то связано.
Осмотрев всё в комнате и исчерпав все темы разговора с Большим Майком, выходим из помещения.

Осматриваемся во дворе.
Стенд для приготовления мороженого. Каждая порция стоит один островной "бакс".
Некий деревянный сундук с буквенным кодом на крышке. Кода мы не знаем, да и содержимое сундука нас пока что не интересует.
Стенд с морскими сувенирами и наживками для рыбной ловли. Указана цена для каждого товара.
Наконец, стенд для самостоятельного изготовления ожерелий из ракушек. На столе слева лежит буклет с иллюстрациями разного вида ожерелий и стоимостью каждого из них. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Большой Майк хочет, чтобы мы сделали для него ожерелье Алоа (Aloha), оно же и самое дешевое (4 "бакса"). Справа на столе - коробка с отделениями для ракушек. Всех необходимых ракушек для изготовления даже самого дешевого ожерелья Алоа у нас нет, придется идти на океанский берег и собирать их там. Перед этим запоминаем картинку с ожерельем и вид ракушек, которые нам понадобятся для того, чтобы его собрать.

Дочитать прохождение игры Nancy Drew
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 5 of 11