Home
Нэнси Дрю прохождение игры Нэнси Дрю, подсказки, секреты. Nancy Drew, Ненси Дрю
Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка (Nancy Drew: The Captive Curse)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: The Captive Curse)

 

Младший и старший детективы отличаются уровнем сложности головоломок.

Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.

У Нэнси есть мобильник со встроенной камерой и Горячей линией подсказок (для уровня "младший детектив").

Подсказки дают Нэд Никерсон и Фрэнк Харди.

 

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможны расхождения в переводе имен и названий.

 

На протяжении многих веков страшный монстр держит в страхе жителей замка Финстер. Он никогда не уходит в лес без новой жертвы. Немецкий инвестор Маркус Бём пригласил Нэнси разобраться в этом деле и поймать неизвестное чудовище.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка

1. Бургомистр Карл и его настольная игра.

 

После вступительного ролика вы окажетесь перед дверью в замок. Позвоните в звонок, но никто не откроет. Вместо этого вы услышите чей-то голос, а сверху на веревке спустится ведро с вложенным в него листком бумаги. Мальчик по имени Лукас откроет решетку только после того, как вы решите головоломку.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Достаньте листок из ведра и отметьте одинаковые изображения.

 

Для младшего детектива они выглядят так:

 

Nancy Drew 24: The Captive Curse

 

А для старшего детектива - так:

 

Nancy Drew 24: The Captive Curse

 

После этого шалуна прогонит бургомистр Карл, откроет решетку и пригласит вас к себе в кабинет на втором этаже.

Заходите в замок и идите вперед к двухстворчатой двери. Повернитесь направо - под деревом на газоне что-то блестит. Щелкните мышкой, и вы получите монетку.

 

Внимание! Если на протяжении игры вы найдете много монеток, то получите награду.

 

Войдите в дом и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь и поговорите по мобильнику с Нэдом (Нэнси и Нэд поссорятся). Поднимитесь по лестнице наверх - вау! Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Перед вами - огромный зал с мраморным полом, хрустальной люстрой и деревянными резными балконами. На другой стороне зала - комната Нэнси (чтобы туда попасть, нужно пройти по любому балкону вдоль стены). Под комнатой Нэнси находится столовая, по бокам через арки - две полукруглых ротонды, из которых есть выходы на первый этаж и в подвал.

 

Nancy Drew 24: The Captive Curse

 

Если вы стоите там, где сказали: "Вау!", повернитесь налево (или направо) и пройдите мимо лестницы в коридор, обшитый дубовыми панелями. Обратите внимание на две ниши, где стоят журнальные столики. Взяв в руки шкатулку с разноцветными стеклышками, Нэнси заметит, что здесь не хватает кусочков.

Откройте дверь в кабинет бургомистра, который почему-то играет в куклы.

На ваш вопрос Карл ответит, что делает новую карточную игру-стратегию. Согласитесь с ним поиграть.

 

Игра называется "Raid".

 

Вы ходите голубой фишкой, а ваши противники - желтой и фиолетовой. Цель - первому попасть в замок в центре доски. В правом нижнем углу - книжечка с правилами, в левом нижнем - рулетка. Сначала каждому игроку раздается по три карты. Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Если дощечка, на которой лежат ваши карты, подсвечивается голубым цветом, значит, вы должны выбрать карту. Аналогично, если рулетка светится голубым, - вы должны ее покрутить.

Когда вы покрутите рулетку, ваша фишка передвинется. Посмотрите на цвет клетки, на которой она стоит (например, вам выпала синяя клетка). Откройте правила и прочитайте, что для синего цвета необходимо произвести обмен, используя Магию.

На каждой карте в углах есть четыре значения в разноцветных кружочках. Синий цвет означает Магию, красный - Силу, оранжевый - Мудрость, зеленый - Здоровье.

У двух других игроков начнут подсвечиваться их дощечки с картами. Выберите любую карту на дощечке у игрока, имеющего меньшее количество карт. Затем начнет подсвечиваться ваша дощечка. Выберите среди своих карт ту, на которой цифра в синем кружочке самая большая (вы можете подвести мышку к каждой карте и посмотреть цифры). На экране появится выбранная вами карта и та, которую вы выбрали у второго игрока. Если значение Магии на вашей карте больше, вы выиграли. Далее обе карты автоматически ложатся рубашкой вверх в верхнюю часть экрана (на кон), и вы получаете еще одну карту.

Аналогичные действия для красного, оранжевого и зеленого цвета.

Если ваша фишка попадает на черную клетку, то она возвращается назад на предыдущую черную клетку. Если вы попали на ближайшую к старту черную клетку, ваша фишка автоматически возвращается на старт.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка. Если ваша фишка попадает на белую клетку, она автоматически идет вперед на следующую белую клетку.

Если ваша фишка выпадает на фиолетовое поле, вы можете взять одну карту у любого игрока. Фишка не передвигается.

Если ваша фишка попадает на клетку с цветочком, вы должны выбрать у себя одну ненужную карту и положить ее на кон в верхнюю часть экрана, а затем выбрать у какого-нибудь игрока одну карту и произвести обмен, выбрав одну из своих. Не забывайте смотреть на цвет поля (например, если цветочек зеленый, вы должны выбирать у себя карту с максимальным значением Здоровья).

Если ваша фишка попала на поле с сердечком, вы автоматически берете карту с кона, а затем делаете обмен согласно цвету поля (например, красное сердечко - меняете карту по максимально возможному значению Силы).

Если у вас при сравнении оказываются одинаковые карты или карты с одинаковым значением, это означает ничью, и каждый игрок получает по дополнительной карте. Фишки не передвигаются.

 

Когда вы выиграете или проиграете (результат значения не имеет), то получите мешочек с монетками.

 

Если вы будете часто ходить к Карлу и играть с ним в "Raid", то в конце игры получите награду.

Прохождение игры Нэнси Дрю:Проклятие старого замка.

Теперь нужно исследовать кабинет бургомистра. Обратите внимание на большую картину с изображением птички, затем подойдите вплотную к столу бургомистра с левой стороны и осмотрите нижний ящик шкафа. Рядом с правой дверцей висит деревянное украшение, дернув за которое, вы обнаружите кодовый замок (Карл сразу начнет возмущаться).

Осмотрите правую от стола стену. На ней установлены весы с тремя чашами, на каждой чаше - по три карты. Как только вы дотронетесь до весов, неуклюжая Нэнси все уронит.

Придется все восстанавливать.

 

На каждую чашу весов нужно положить по одному Магу, Герою и Монстру.

Обратите внимание, что на стене шкафа за каждой чашей есть полоса. Нужно установить весы так, чтобы каждая чаша была вровень с полосой.

Под весами есть книжка, прочитав которую, вы разберетесь, к какому классу относится какая карта (Маг, Герой или Монстр). Если вы застряли, на младшем детективе можете в мобильнике посмотреть на закладку "Горячая линия" и получить подсказку.

 

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение. (Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered)

 

Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в расследовании этого преступления.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.  Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между книгами мерцает еще одна монетка.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды (Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge)

 

Игра нелинейная.

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий. Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.

Пасхальные яйца есть (четыре).

После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды

1. День первый

На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят девушка и старушка. В это время со стены упадет портрет. Старушка скажет, что это недобрый знак, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и немного расскажет о гостинице.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды. Ее семья владеет риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки традиционных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно заставить сесть с помощью команды «Тате». На упавшем портрете изображена мать Мивако (более подробно девушка откажется об этом говорить).
Развернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочитать информацию о камнях традиционного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды.
Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.
У левой стены на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Обратите внимание на конверты для писем – они вам вскоре пригодятся.
Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, правильно или неправильно ответил ученик. Если ответ правильный, ставьте зеленую галочку, если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам. Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды.
Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.

Первая головоломка называется «нанограмма» или японский кроссворд. Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды.
Надо заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строками. Например, если написано: «5», значит, нужно заштриховать подряд 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», значит, сначала нужно заштриховать 1 квадратик, затем через несколько клеток еще 1, а затем через несколько клеток еще 3. Сложность заключается в том, что одновременно нужно смотреть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры.

Решение:

Младший детектив:

Старший детектив:

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Описание игры Нэнси Дрю: Тень у воды.

(Описание квеста Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge)

 

nancy drew: shadow at the water's edge

Невероятно, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до сих пор очень популярны, несмотря на то, что компания Her Interactive уже раз десять дискредитировала серию полусырыми поделками. Во славу вечно юной сыщицы создаются фан-сайты, за ее похождениями активно следят поклонники и поклонницы. А критики между тем пожимают плечами: как может нравиться адвенчура, столь безнадежно застрявшая в прошлом?

Именно так обстояло дело до недавних пор. После Trail of the Twister, как бы говорившей нам «сценаристы вконец исписались, разработчики очень устали, лавочку пора закрывать», известие о выходе очередной «нэнсидрюшки» воспринималось уже с ленивым удивлением: неужели еще не угомонились? И тут случилось чудо.

Дочитать описание игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Trail of the Twister)

День первый

Ферма

По приезде выходим из машины и подходим к белому дому. Открыть дверь мы не можем, потому что внизу она завалена мусором. Убираем по очереди предметы мусора и в самом низу находим металлическую коробку. Открываем коробку, находим в ней деньги и записку. Читаем записку, в которой написано «И снова удивительное дело! Спасибо, деньги прилагаются». Забираем коробку и заходим в дом. Слева на периллах лестницы замечаем листок, берем его и читаем. Это письмо от Дэбби, в котором говорится, что нам необходимо сделать. Идем направо к телевизору, открываем панельку слева и щелкаем верхний переключатель. Так, звук есть, а изображения нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо

Пасхальное яйцо

Включаем телевизор три раза и на экране видим изображение, которое является пасхальным яйцом.

nd_22_3Осматриваем журнальный столик перед телевизором и между книг находим монету. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Забираем монетку, которая появится в левом верхнем углу экрана. Проходим в столовую и приближаемся к черному ящику слева от мусорного ведра. На ящике читаем записку от Дэбби, с просьбой отсортировать папки с документами. Открываем верхний ящик. В правой части экрана замечаем ярлычки для папок и видим, что на каждом ярлычке есть определенный знак. Внимательно изучаем записку-подсказку, прикрепленную к верхнему ящику. На ней указано, как должны располагаться ярлычки по отношению друг к другу. Исходя из содержания записки, берем ярлычки справа и прикрепляем их на папке в ящике. Правильный порядок указан на рисунке слева. Если Вы все сделали верно, то Нэнси обязательно об этом скажет. Далее, смотрим на папки бумаг на крышке ящика, в правом нижнем углу папок обозначен знак. Берем папку сверху и кладем её в ячейку с соответствующим знаком. Таким образом, раскладываем все папки и под ними обнаруживаем обертку от шоколадной конфеты. Кладем обертку в мусорное ведро справа от ящика и рассматриваем ведро, в котором находим записку. Читаем записку и возвращаемся на один экран назад. Ой, кто это, мыши?! Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо.

Идем к лестнице, открываем дверь под ней и спускаемся в подвал. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Подходим к ноутбуку, стоящему на сушилке, и нажимаем на него несколько раз, чтобы экран ноутбука был на весь наш экран. Щелкам на правую иконку и, перелистывая страницы нижними стрелками, рассматриваем фотографии. Обращаем внимание, что на каждой фотографии в левом нижнем углу написаны какие-то буквы с цифрами. Закрываем галерею картинок и щелкаем по левой иконке на рабочем столе. Отвечаем на вопросы викторины, правильный порядок ответов таков:

  1. C
  2. C
  3. D
  4. B
  5. A
  6. C
  7. A
  8. D

Отходим от ноутбука и слышим, что вернулась Дэбби. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Выходим и говорим со Скоттом. В разговоре, когда дается выбор ответов, выбираем реплики:

1. Did you see the tornado? (Вы видели торнадо?)
2. What goes into a disaster kit? (Что включает в себя набор бедствия?)

После окончания разговора еще раз говорим со Скоттом и при выборе ответа выбираем вариант:

1. What did you mean when you said before that the school before that the school would seel the farm if you lose? (Что Вы имели в виду, когда сказали, что школа будет продана, если ты проиграешь ферму?)

Пытаемся выйти из комнаты, но нас окликает Скотт и спрашивает о торнадо. Говорим с ним и отходим от стола. Смотрим на коробку в центре комнаты, достаем из нее газетную вырезку и читаем. Выходим в гостиную, идем к столу в гостиной и находим Дэбби. Говорим с ней и, при возможности выбора, отвечаем:

1. Do you know why Scott is in such a bad mood? (Вы знаете, почему Скотт находится в таком плохом настроении?)
2. Sounds like you’ve been having a lot of equipment problems.(Похоже, у него много проблем с оборудованием)
3. I found this box out front when I arrived. (Я нашла этот ящик перед дверью, когда приехала сюда)
4. Why is there a file in the cabinet labeled «Grange Theater?» (Почему файлы в кабинете помечены «Грейндж театр»?)
5. What goes in the disaster kit again? (То, что происходит в результате стихийного бедствия, начинается? )

После разговора с Дэбби спускаемся в подвал и проходим в дальнюю комнату. Смотрим на полки слева от Фрости и кликаем на зеленый чемодан в левом нижнем углу. Опять мышь! Говорим с Фрости и выбираем фразы:

1. What happened to your arm? (Что с твоей рукой?)
2. How long’ve you worked for Scott? (Как долго Вы работаете на Скотта?)
3. Do you know what goes in a disaster kit? (Вы знаете, что входит в комплект бедствий?)

Подходим к ноутбуку, на котором разгадывали викторину. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Нажимаем на иконку викторины и выбираем пятый вопрос, а ответом будет вариант под буквой «A». Читаем в появившемся окошке, что входит в комплект бедствия, и записываем предметы на листочек: вода, сахар, гранола баров, аккумуляторные батарейки, фонарик, консервный нож, зубная паста, клейкая лента и отбеливатель. Надо бы наведаться в магазин за необходимыми предметами. Поднимаемся по лестнице на первый этаж дома и выходим на улицу.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Trail of the Twister)

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси есть многофункциональный мобильник. Подсказки дают братья Харди.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов.

Нэнси едет стажером в Оклахому в команду колледжа Канут. Эта команда участвует в соревновании по изучению торнадо, победители которого получат грант в размере 100 миллионов долларов.

Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо

День первый


Идите к дому и уберите с крыльца мусор. Под ним лежит коробка с деньгами и запиской: «Снова замечательная работа! Спасибо, оплата прилагается». Заберите коробку с собой, чтобы попробовать выяснить, для кого она предназначена.

Откройте дверь - в доме никого нет. Прочитайте приколотую к лестнице желтую записку - в ней написан список поручений, которые нужно сделать в первую очередь. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Дебби просит поставить по порядку файловые папки, выиграть в викторине по торнадо и съездить в магазин Ма и Па.

Внимание! Подойдите к телевизору и несколько раз попробуйте его включить - вы увидите ролики из предыдущих игр серии, а в конце игры вы получите награду.

Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. На журнальном столике под книжкой о Франкенштейне подберите жетон - это пенни из магазина Па.

Nancy Drew: Trail of the Twister

1. Расставляем файловые папки

Пройдите в столовую и откройте ящик сейфа. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. На ящике висит инструкция - папки нужно расположить в определенном порядке согласно рисункам на ярлычках.

Ярлычки появились у вас справа на экране, берите ярлычок мышкой и ставьте в файловую папку. Должно получиться так:

Младший детектив:

Nancy Drew: Trail of the Twister

Старший детектив:

Nancy Drew: Trail of the Twister

После этого возьмите со шкафа файловые папки и разложите их в соответствии с рисунками на обложках. Под папками лежит обертка от шоколадки Коко Кринглз, бросьте ее в урну. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Достаньте из урны чек из магазина Ма и Па на покупку трех мешков кукурузы. Отойдите, и вы увидите кучку кукурузы и пробегающую мышь.

2. Выигрываем в викторину по торнадо

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки черной кошки. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy)

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто впервые играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд. Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки.

Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.

Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки.

1. День первый


Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая – предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки.
На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.

Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала… Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки. Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки.
Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.

Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.

Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой.  Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью  висит странный гобелен: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Почему в слове «лисст» две буквы «с»? 

Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.

Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.

Фотографируем Корин. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки.Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи. Прохождение игры Нэнси Дрю: Записки чёрной кошки.

Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.

Нэнси Дрю Записки черной кошки прохождение

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships)

Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.

Итак, прекрасный летний день. Прилетаем вслед за своими подругами Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Как только выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и узнаем, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов — владельцев гостиницы. Разговариваем с Джесс и выясняем, что Бесс взяла гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала. Есть второй гольф-карт, но в аккумулятор надо долить воды. Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что освободят Бесс, если мы найдем сокровище Эль-Торо. Для этого надо раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс хочет настроить спутниковый телефон, чтобы вызвать помощь. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей

1.Осматриваемся в холле гостиницы.


Смотрим на карту острова рядом с Джесс на стене.

Смотрим на закрытый шкафчик с подводным снаряжением и электронным замком слева от Джесс. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей. Идем к витрине, читаем информацию о летучих мышах, берем в руки детектор (все хорошо, но нет батарейки). Читаем на стенде информацию об обезьянах, надо нажать на кнопки и послушать их голос. Берем «Полевые заметки» неутомимого Санни Джуна — здесь описаны правила всех трех игр с обезьянами. Смотрим на плакат с флагами на стене. Идем дальше- ой, говорящий попугай на жердочке! Оказывается, он родственник нашего старого знакомого Лори из Поместья Блэкмур. Попугая зовут Куку. В доверительной беседе Куку объясняет, что готов показать нам все свои трюки и дать неограниченное количество подсказок, но очень любит гуаву. Ну что ж, примем к сведению. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей.

Подходим к столику у входа, читаем книгу про знаменитого Эль Торо. В 1669 году он и его семь кораблей с грузом сокровищ пропали. Автор книги написал, что клад можно найти с помощью акваланга, металлоискателя, лопаты и подводного снаряжения. Теперь понятен план действий.

2. Изучаем территорию гостиницы.


Идем на пирс. Видим яхту, которая пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Вот оно, наше средство передвижения  по острову — гольф-карт, но аккумуляторы пусты. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить аккумуляторы. Где же найти воду?

Перед собой видим небольшой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны оставили ключ за стойкой?

Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее есть? Увы…

Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей.

Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 

Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships)

Нэнси Дрю вместе со своими подругами Бесс и Джесс отправляется в поездку на Багамы. Но отдохнуть ей так и не удастся...

Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей

 

Добро пожаловать на остров "Страха"


Не успели мы выйти из самолета, как Джесс огорошила нас новостью об исчезновении Бесс. Вот так начало отдыха! Джесс показывает письмо от неких Гибсонов и записку от похитителей. Итак, чтобы вернуть Бесс, необходимо найти сокровища некого Эль-Торо. Расспрашиваем Джесс и узнаем, что телефон не работает, а значит шанса вызвать помощь нет. Ну что ж, беремся за дело самостоятельно! Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей.
Теперь осматриваемся в гостинице. Слева от стойки видим шкаф с "каким-то хитрым замком". Открыть его совсем не сложно, но пока в этом нет необходимости. Справа карта острова. Проходим дальше и видим на стене картину с флагами, а под ней на столе можем почитать о ночных и дневных обитателях острова. Рядом видим детектор "Кролмайстер", который нам явно пригодится. Но, увы, в нем нет батареек и панель разобрана. Спрашиваем о батарейке Джесс, но у нее нет. Исследуем стол дальше. Читаем информацию о обезьянах. Прослушайте различные звуки, которые издают приматы. Справа возьмите полевые заметки, написанные знакомым нам по прошлым играм Санни Джуном. А кто у нас здесь? Попугай Куку, который оказывается родственника Лори, того самого, из поместья Блэкмур. Но в отличие от его дяди, Куку крекеры не есть, а предпочитает фрукты. Что ж, возьмем на заметку. Разворачиваемся и читаем книгу " В поисках флота "Семь добродетелей"". Узнаем, что Эль-Торо был капитаном испанского флота, но однажды попал в страшный шторм и провел остаток своей жизни на этом острове. Во время шторма на дно ушли семь кораблей полные сокровищ. Именно эти сокровища требуют найти похитители. Без проблем. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей.
Внутри мы осмотрелись, выходим на пляж. Идем к причалу, где видим парусную лодку без парусов. Прохождение игры Нэнси Дрю: Клад семи кораблей. Нужно их найти. Возвращаемся к гостинице и выходим к гольф-карту и сарайчику. Она заперта, но вдруг ключ за стойкой? Идем к Джесс и, о чудо, ключ действительно там. Открываем сарайчик и берем лопату и дистиллиратор. Внимательно читаем инструкцию по заправке гольф-карта. В сарайчике также находится ящик, где лежат искомые паруса. Но он заперт, зато на крышке мы видим пять флагов. Точно такие же, как мы видели на стене в гостинице. Идем туда и находим похожие флаги, а под ними цифры. Итак, код 79204. Берем паруса. Теперь нам необходимо залить воду в гольф-карт.

Заправка гольф-карта


Открываем сиденье и достаем дистиллиратор. Мы видим 6 кнопочек, которые открывают/закрывают подачу воды в одно из шести отделений. Видим пять синих кнопок, на каждую из них можно нажать только один раз. Если вы ошиблись, просто нажмите круглую красную кнопку и попробуйте еще раз. Нам необходимо сделать так, чтобы в каждом отделении было 100 мл воды. Два верхних уже заполнены (там горят цифры 100), их трогать не нужно. Открываем четыре нижних ( там горят цифры 045, 015, 025, 015) и нажимаем на одну из синих кнопок. Теперь закрываем подачу воды в отделении, где горят цифры 060, 030 и 030. Нажимаем синюю кнопку. Теперь закрываем левое нижнее отделение и открываем отделения с цифрами 060, 030, 030. Нажимаем синюю кнопку. Теперь еще раз нажмите на синюю кнопку и закройте второе отделение слева. У вас должны быть открыты отделения с цифрами 070. Нажимаем последнюю доступную синюю кнопку. Готово! Теперь едем исследовать остров.
С управление гольф-карта трудностей возникнуть не должно. Если вы едите по дороге, машинка движется быстрее, если по песку, сырой земле съезжаете с дороги - медленнее. На карте в гостинице вы найдете пять мест, которые мы можем посетить на острове. Маршрут к ним отследить не сложно.

Дочитать прохождение игры Нэнси Дрю
 
«StartPrev12345678910NextEnd»

Page 3 of 11