Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Nancy Drew: The Silent Spy
Sunday, 25 January 2015 21:37

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Silent Spy)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Комната Нэнси

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

 

Глазго

Отель, номер Нэнси

Автоматически перемещаемся к своему номеру в гостинице. Берем в инвентаре ключ-карту и применяем ее на считывающее устройство справа от двери. Входим в номер. Автоматически получаем входящий вызов от нашего связного, который представляется Эваном. Приближаемся к прикроватной тумбочке, открываем ящик и вынимаем оттуда монеты и секретное послание, в котором дается краткая информация о деятельности Кейт Дрю. Читаем письма и забираем их в инвентарь вместе с монетами. У основания настольной лампы находим первый брелок «Лох-Несское чудовище». Для получения достижения «Очарование» необходимо найти семь различных брелков. Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Первое пасхальное яйцо

Входим в дверь слева от тумбочки. Смотрим наверх, обнаруживаем встроенный сейф.. Набираем на панели код 4133 (этот пароль к компьютеру был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). В сейфе находим первое пасхальное яйцо. Получаем достижение «Яйцевод». В левом нижнем углу экрана на месте «Меню» появляется кубок, который означает, что получено достижение.

Выходим в номер, подходим к окну и смотрим вниз на площадь. Разворачиваемся, приближаемся к столу, на котором стоит прозрачная ваза с цветами. Проводим курсором в виде лупы над цветами, замечаем сверкание. Щелкаем по нему и получаем две монеты. Для получения достижения «Охотник за сокровищами» необходимо найти не менее 25 монеток на различных локациях. Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Покидаем номер и знакомимся с Бриджет, которая будет нас ждать внизу, чтобы сообщить какую-то информацию. Поворачиваемся по стрелке направо, смотрим на настенное бра. Снимаем с него второй брелок в виде сосульки. Разворачиваемся, идем по стрелке прямо и сворачиваем направо к лифту. Открываем дверь лифта, входим. На панели нажимаем на кнопку «G». Выходим из лифта, и направляемся к Бриджет.

Привокзальная площадь

Приближаемся к девушке, общаемся с ней на все темы. После окончания беседы Бриджет уходит за книгой о Шотландии, а мы начинаем осматриваться. С зеленой скамейки берем газету и читаем ее. Кладем газету на место, в левом углу скамейки находим монетку. Подходим к лавочке, на которой прикручена металлическая пластинке. Читаем на пластинке стихотворение Бернса. У левой ножки этой скамейки подбираем третий брелок в виде совы. Подходим к мусорной урне, заглядываем за нее, находим монетку. Выходим из приближения и подходим к киоску с едой. Слева от картины на трубе у дальней стены находим еще одну монетку..Обращаем внимание на объявление о помощи, жмем на него. Нам предлагается заработать немного денег на изготовлении печенья. Деньги в игре понадобятся, поэтому учимся готовить печенье. Образец мы видим справа. Вверху находятся различные ингредиенты и добавки. Накладываем на нижний корж нужный ингредиент и при необходимости посыпаем цветными крошками по образцу. Если мы видим фигурное печенье, тогда делаем нижний слой, сверху кладем закрывающий корж (он находится в левом верхнем углу). При необходимости накладываем на верхний корж нужные ингредиенты и присыпку. После этого кладем на корж такую фигурку, как на образце и при необходимости также посыпаем ее сверху. Когда печенье будет готово, то нажимаем на зеленую кнопку «Подать». Если все сделано верно, то получим за изготовленное печенье заслуженные чаевые. Покажу на примере, как сделать сложное печенье

25

  • Накладываем на нижний корж джем оливкового цвета
  • Поверх него кремом делаем белые зигзаги
  • Присыпаем синей крошкой
  • Закрываем сверху коржом
  • Накладываем на верхний корж оранжевый джем
  • Посыпаем красной крошкой
  • Берем фигурку в форме сердца и применяем на коржи
  • Нажимаем на кнопку «Подать»

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Вокзал

Подходим к сувенирному киоску и запасаемся всевозможными сувенирами для получения достижения «Подарок на память». Сразу мы не сможем купить все сувениры, они будут открываться по мере прохождения. Смотрим на левый верхний плафон, находим там монетку. Разворачиваемся и следуем через весь зал к камерам хранения. Открываем все дверцы ячеек камеры хранения по обеим сторонам, на дверцах которых горит зеленый огонек. Получаем достижение «Взломщик». Правда, за каждую открытую камеру придется заплатить по две монеты.

Второе пасхальное яйцо

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44. Открываем дверцу, выходим из приближения. Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

От камер хранения движемся прямо по направлению к билетным кассам. Билет покупать не будем, т.к. пока нам некуда ехать, но место это запомним. Справа от билетных касс рассматриваем буклеты. Разворачиваемся и направляемся к одиноко стоящей фигуре мужчины. Говорим с Алеком, просим его найти для нас адрес журналистки Мойры. После беседы с Алеком направляемся к выходу на перрон. Возле двери с табличкой «Поезда отменены», разворачиваемся. Смотрим направо, находим четвертый брелок в виде дракончика.  Получаем от незнакомца с искаженным голосом входящий звонок. Неизвестный человек предлагает нам забрать письмо из ячейки 49 и доставить его на станцию «Гиффнок». Прежде чем выполнить желание незнакомца, спешим забрать книгу у Бриджет, которая ждет нас на привокзальной площади.

Привокзальная площадь

 

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу "Шотландия: гид туриста". Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к камерам хранения, открываем ячейку 49, вынимаем оттуда письмо. Вскрываем конверт и разглядываем его содержимое, которое оказывается всего лишь приглашением. Разворачиваемся, движемся через весь вокзал к билетным кассам. Забираем у кассового окошка монетку, и щелкаем по билетному автомату слева. Следуем несложным инструкциям по покупке проездного абонемента на 15 поездок, благо, денег мы заработали достаточно. Отходим от кассы, разворачиваемся и направляемся влево к дверям перрона, над которыми находится вывеска с названием станции «Гиффнок». Щелкаем по двери, и вот мы уже в пути.

Станция «Гиффнок»

Прибыв на место, смотрим влево на окно второго этажа, находим там монетку. Приближаемся к красному почтовому ящику и опускаем в него письмо. Забираем красный секатор, который лежит справа от ящика. Снова звонит незнакомец, хвалит нас за выполненное поручение и в знак благодарности мы снова слышим по телефону голос матери. Направляемся к пабу «10 воронов». Паб закрыт на проведение какого-то мероприятия, но нам туда и не нужно, т.к. больше мы на эту станцию ездить не будем. Берем с подоконника желтую отвертку, забираем из рекламного кармашка на стене один экземпляр меню паба. Сверху над окном находим еще одну монетку. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Вокзал

Подходим к Алику, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Аликом еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

Станция «Берсден»

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов».

43

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Привокзальная площадь

44 45

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку. «Нипс и Тэтис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан». Если хотите получить достижение «Гастронавт», то купите в ларьке все блюда, и Нэнси с удовольствием их съест. Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде возвращаемся на станцию «Берсден».

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Снова стучим в дверь и сообщаем Мойре, что выполнили ее заказ. Входим в дом. Беседуем с Мойрой, которая делится с нами воспоминаниями нашего детства. После стука в дверь и приказа Мойры спрятаться, разворачиваемся и устремляемся к встроенному шкафу, который находится справа от холодильника. В платяном шкафу прятаться не рекомендуется, иначе получим «Фатальную ошибку». После ухода похитителей, выбираемся из шкафа и приступаем к осмотру дома.

Подходим к книжной полке и осматриваем донышко заварного чайника. Здесь же на полке лежат пластинки, можно послушать инструментальную музыку. Вверху справа над книгами находим монетку. Поворачиваемся к камину. На каминной полке справа примечаем вазочку. Снимаем с нее пятый брелок в виде вазы с кольцами внизу. Заглядываем в платяной шкаф. Под пледами обнаруживаем зажимы, которые также забираем с собой. Поворачиваемся, открываем дверцы встроенного шкафа. В обшлаге зеленого пальто находим монетку. Раздвигаем одежду и щелкаем по панели щитка. Вспоминаем слова Мойры о том, что код на чайнике связан со щитовой панелью. Щелкаем по выключателям, смотрим, какое напряжение высвечивается на панели при включении каждого переключателя.

51

Вычисляем необходимое напряжение и включаем первый, второй, четвертый и восьмой переключатели. Панель сдвигается в сторону, открывая тайник. Разглядываем деревянную шкатулку, но открыть ее мы пока не можем. Вынимаем из тайника ключ от убежища и конверт с письмами Мойре от Кейт Дрю. Закрываем дверцы шкафа, разворачиваемся к столу. Забираем со столешницы книгу "Клановые тартаны Шотландии". Получаем входящее сообщение от нашей новой навязчивой знакомой. Бриджет. Поворачиваемся в сторону кухни. Проводим курсором над выключателями тостера и кофеварки, находим монетку. Покидаем дом Мойры, прибываем в Глазго. На вокзале идем к двери с надписью «Лох-Ломонд».

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Прибываем на место. В правом нижнем углу экрана находим монетку. Направляемся к домику слева. Найденным ключом отпираем дверь и входим. От входа смотрим налево. Проводим курсором над кроватью второго яруса, находим монетку. Приступаем к осмотру помещения. Поворачиваемся в сторону телевизора. На скамейке, слева от книги, находим монетку. Забираем со скамейки книгу «Мэри королева Шотландии». Щелкаем по телевизору. Нэнси вспоминает, что в письмах матери на последней страничке говорится о том, что код для настройки телевизора должен соответствовать дате принятия декларации. Открываем книгу о Шотландии, полученную от Бриджет.

64 65

На последней страничке книги находим дату принятия декларации о независимости Шотландии – апрель 1320 года. Значит, код для настройки телевизора будет 041320. Набираем этот номер. Открывается тайник и снизу поднимается секретная лаборатория Кейт. Проводим курсором справа от телевизора на полке, находим монетку. Щелкаем по монитору, принимаем входящий звонок от своего связного. Он сообщает о том, что хочет встретиться с Нэнси, и что он оставил карту доступа для Нэнси в сейфе ее номера. Пароль к сейфу равен номеру ее комнаты умноженной на стоимость хаггиса в кулинарном киоске возле отеля. Запоминаем эту информацию. Получаем входящее сообщение от Мойры, которая уже вернулась домой. Щелкаем на мониторе по левой папке с письмами Кейт, читаем их. Обращаем внимание на упоминание стихотворения о Бармаглоте. Нужно будет посмотреть полную версию этого стихотворения, которая находится в нашем чемодане. Остальные папки для нас пока недоступны. Отходим от компьютера и подходим к камину, который кажется Нэнси знакомым. Вспоминаем рисунок камина в письмах Кейт из домика Мойры. На рисунке камни обозначены латинскими буквами.

69 70

Открываем книгу о тартанах Шотландии и обращаем внимание на надпись на первой страничке. Значит, нам нужно нажать на такие камни в камине, которые составят слово «PLASTIC».

71

Нажимаем на камни в указанной последовательности. Из тайника поднимается сейф, но код к нему мы пока не знаем. Покидаем домик и направляемся к спортивному залу.

Спортивный зал

У входа в зал под вывеской слева забираем шестой брелок в виде лука со стрелами. Открываем дверь зала и входим в помещение. Проходим прямо, рассматриваем волынку. Нэнси комментирует, что в ней явно не хватает какой-то детали. Разворачиваемся, приближаемся к столу информации. На полке в нижнем углу находим монетку. Забираем из кармашка на столе книгу о волынках «Великие волынки Хайленда», пролистываем ее. Открываем книгу «Владение луком», знакомимся с теорией по стрельбе из лука. Разворачиваемся, идем направо к стенду. Под столом на мишенях находим монетку. Смотрим налево, обращаем внимание на закрытую витрину с луком. На верхней полке с полотенцами находим монетку. Поворачиваемся к стенду с мишенями, щелкаем по монитору. Из таблицы рекордов видно, что нам предстоит набрать более 38 очков. Кликаем по стрелке в направлении стогов сена. На экране появляется лук. Зажимаем левую клавишу мыши и ждем появления мишени. При приближении мишени наводим красный прицел на центр мишени и отпускаем левую клавишу мыши, чтобы произвести выстрел. На табло в верхнем правом углу отображается результат произведенного выстрела. Мишени двигаются с разной скоростью и разной удаленностью. Не ждите, пока прицел в центре мишени будет прямо перед вами, а стреляйте чуть раньше, ведь мишени двигаются, а для полета стрелы также необходимо время. Нелегкое задание, но придется все же стать победителем. Как только рекорд по стрельбе будет побит, автоматически откроется витрина с луком, который мы забираем в качестве приза. Для получения достижения «Золотой стрелок» необходимо сыграть в эту игру семь раз. Приближаемся к манекену. На окошке справа находим монетку. Возвращаемся в Глазго.

Глазго

Вокзал

 

Направляемся к киоску с сувенирами, покупаем трубку для волынки. Решаем навестить Мойру, чтобы продолжить расспросы.

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Входим в дом и общаемся с Мойрой на все темы. Получаем от нее синий дневник Кейт, который читаем после завершения разговора. На первой страничке дневника видим зашифрованную подсказку для открытия сейфа в убежище, куда мы и отправляемся.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Подходим к поднятому из камина сейфу, открываем первую страничку дневника с подсказкой и начинаем рассуждать.

76

Запоминаем, что ни одна буква или цифра не повторяются. Верхний ряд нам уже известен из подсказки - это B-E-F.  Значит, в коде будет всего три колонки и шесть строчек. Гласные буквы есть лишь в средней колонке в двух верхних рядах. Гласная Е уже стоит в верхней строке на своем месте, ставим под нее гласную А. В пятой строке цифры 1, 2 и 9 идут в некотором порядке, но двойка стоит после девятки. Значит, в пятой строке последовательность цифр будет 1-9-2. В четвертой строке лишь нечетные числа 3, 5 и 7 (единица у нас уже задействована в пятой строке), но семерка стоит левее пятерки. Значит, в пятой строке будут стоять цифры 3-7-5.  У нас остались только три цифры 4, 6 и 8, которые будут располагаться в нижнем ряду. Читаем, что восьмерка стоит левее шестерки, но в одной колонке Е выше Н, которая стоит выше шестерки. Значит, шестёрка будет в центре, слева восьмерка, а справа четверка. Поэтому в нижней строке располагаем цифры в следующем порядке: 8-6-4.  В одной колонке J выше D, которая над тройкой, которая выше единицы. Единица и тройка у нас в первой колонке, тройка находится в четвертом ряду. Значит, в третьей строке первой будет стоять буква D, а во вторую строку над ней поставим букву J. Букву Н ставим второй в третьей строке, т.к. это единственное незаполненное место в центральном столбце (Е стоит выше Н). Остались последние две буквы, о которых говорится, что  G стоит прямо под С и выше двойки, а это – третий столбец. Получаем вот такую табличку (ее мы рисовали себе сами для решения головоломки):

B

E

F

J

A

C

D

H

G

3

7

5

1

9

2

8

6

4

 

С помощью стрелок влево/вправо набираем на сейфе вычисленный код.

77

 

Вынимаем из открытого сейфа цилиндр, в котором не хватает одного диска. Разглядываем цилиндр и убираем его на место. Достаем шкатулку и забираем из нее «жучок» для прослушивания и разряженный МР3-плеер. Вынимаем дневник Кейт и читаем его. Закончив чтение, кладем дневник в шкатулку и убираем ее на место. Возвращаемся в Глазго.

Привокзальная площадь

Подходим к киоску с едой и смотрим на ценник хаггисов. Запоминаем, что они стоят 5 фунтов. Говорим с Бриджет, которая почему-то приревновала нас к Алеку. Направляемся в свой номер в отеле.

Отель, номер Нэнси

Входим в лифт, нажимаем на кнопку седьмого этажа. Делаем шаг вперед и смотрим направо. Вверху над картиной находим монетку. Делаем еще один шаг вперед и примечаем над левым абажуром знакомый блеск. Забираем монетку. Входим направо в свой номер, на котором висит табличка 727. . Приближаемся к зеркалу, возле которого приметили зарядное устройство. Замечаем в зеркале блеск и автоматически оказываемся у окна. Нэнси решает, что ей необходимо обыскать номер Бриджет. Разворачиваемся к зеркалу, применяем плеер на зарядное устройство. Но зарядить плеер нам не удается, т.к. что-то случилось с розеткой. Вскрываем панель розетки и обнаруживаем в ней подслушивающее устройство, но оно тут же взрывается. Нажимаем на плеер и слушаем монолог Кейт, которая говорит о воронах и об архиве. Запоминаем эту информацию. Направляемся в гардеробную комнату со встроенным сейфом. С радостью видим в комнате свой чемодан. Открываем его и обнаруживаем, что из него пропали вещи Кейт, среди которых было нужное нам стихотворение о Бармаглоте. В правом кармашке нащупываем монетку. Приближаемся к сейфу и вычисляем его код. 727 (номер комнаты Нэнси) умножаем на пять (стоимость хаггисов) и получаем 3635.

82

Вводим этот код в сейф и открываем его. Вынимаем из сейфа карту доступа для поездок на лифте. Покидаем свой номер и следуем к лифту.

Отель, командный центр Собора

В коридоре по дороге к лифту заглядываем в кадку с пальмой, находим монетку. В лифте вставляем полученную карту доступа в щель и нажимаем на большую круглую кнопку. Выходим из лифта и оказываемся в подвальном помещении. Знакомимся со своим связным. Общаемся с Эваном на все предложенные темы. Забираем стрелу, которая автоматически соединяется с луком. Получаем навесную переправу с крюком на конце длинного троса. После окончания разговора с Эваном обращаем внимание на запертый ящик стола слева, но открыть его мы пока не можем, т.к. Эвану это явно не понравится. Разворачиваемся и идем обследовать помещение командного центра членов Собора. Проходим направо, обращаем внимание на запертую витрину со шпионским оборудованием. Поворачиваем направо, приближаемся к компьютеру с архивными данными. Щелкаем по монитору и изучаем всю полезную и любопытную информацию в открытых файлах. Приближаем файл с черным замком. Вспоминаем слова Кейт о вороне и архиве.

86

Вводим пароль – «RAVEN» (ВОРОН), нажимаем кнопку «ввод». Фотографируем на мобильный телефон записку с символами – это код для цилиндра. Для этого достаем свой мобильный телефон, нажимаем на экране иконку с фотоаппаратом, щелкаем по кнопке «сделать снимок». Обязательно также открываем папку с запиской Кейт, в которой она пишет, что нужно прослушать пластинку. Закончив знакомство с архивом, отходим от компьютера. Разворачиваемся и находим на полу, между двумя аппаратами, монетку. Достаем мобильный телефон, звоним Нэду и просим его прислать нам цветную копию с оригинала стихотворения «Бармаглот». Закончив обсуждение всех тем, движемся по коридору дальше. Справа открываем щит с надписью «Пульт огнезашитных стен», и нажимаем на кнопки. Наблюдаем, как серверы закрываются стальными щитами. Приводим все в первоначальное положение и следуем по коридору до конца. Заглядываем в левый угол, находим там датчик температур, и щелкаем по нему. Нажимаем на стрелку вниз, выставляя на экране минимальную температуру. Происходит автоматический разговор с Эваном. Задаем связному все интересующие нас вопросы и возвращаемся в свой номер на седьмом этаже.

 

Отель, номер Нэнси

Входим в номер и получаем входящий звонок от незнакомца, который требует перерезать красный провод у мусорного уплотнителя на вокзале. Покидаем номер, на лифте спускаемся вниз.

Привокзальная площадь

Говорим с Бриджет и поворачиваем к вокзалу.

Вокзал

Следуем через зал к ячейкам камеры хранения, Возле камеры хранения стоит на своем посту Алек. Благодарим его за найденный чемодан и спрашиваем о пропавшем стихотворении. Обращаем внимание на сумку Алека, которая находится на скамейке справа. Разворачиваемся, проходим мимо камер хранения и открываем зеленую дверь. Следуем по стрелке прямо, поворачиваемся к мусорному контейнеру слева. Берем из инвентаря садовые ножницы и перерезаем ими красный провод. Отходим от мусорного уплотнителя и получаем долгожданный звонок с записью голоса Кейт. Возвращаемся в гостиницу.

Привокзальная площадь

При входе в отель получаем входящий звонок от Нэда. Слушаем его перепалку с Карсоном Дрю, затем перекидываемся парой фраз с отцом. На лифте поднимаемся на седьмой этаж и подходим к двери своего номера.

Отель, номер Нэнси

На двери уже висит письмо от Нэда, который переслал нам цветную копию запрошенного стихотворения. Разглядываем его и забираем с собой. Займемся этой разгадкой позже. Входим в комнату, приближаемся к открытому окну, применяем на соседнее здание лук со стрелами. Лук нужно направить в сторону окна Бриджет и оттянуть стрелу с помощью левой клавиши мышки. Появится красный прицел, его мы направляем точно в центр мишени, которая крутится над окном Бриджет. Как только мишень перестанет вращаться, отпускаем ЛКМ, производим выстрел. Для получения достижения «Воздушный акробат», нужно переместиться по навесной переправе из комнаты Нэнси в комнату Бриджет более десяти раз. 

 

Отель, номер Бриджет

Попав в номер Бриджет, начинаем быстрый и тщательный осмотр. Разворачиваемся в сторону столика, на котором стоит ваза с цветами. Под шторой у левой ножки комода находим монетку. Поворачиваемся направо, сдвигаем в сторону картину с пейзажем, но за ней ничего нет. Смотрим направо. Просматриваем зеленый блокнот с записями, который лежит на прикроватной тумбочке. С кресла слева забираем седьмой брелок в виде колокольчика. Получаем достижение «Очарование». Теперь займемся мобильным телефоном Бриджет. Действовать нужно быстро, иначе за этим занятием нас может застать Бриджет, и мы получим «Фатальную ошибку». Активируем телефон нажатием на экран. В правом верхнем углу появится образец расцветки тартана МакЛортенов (его можно найти в книге, которую мы взяли со стола у Мойры). Если образец не появился, значит, Вы не ознакомились с записями в зеленом блокноте. Для раскраски нажимаем на квадрат с нужным цветом справа. Курсором с выбранным цветом щелкаем по стрелкам справа, слева, вверху или внизу, в зависимости от расположения и ширины полос. Если ошибетесь, то внизу справа есть ластик, которым можно исправить допущенную ошибку. Последовательность нанесения краски имеет большое значение для получения правильного узора. Итак, начинаем.

96 97

  • Черная краска – две широкие вертикальные полосы по краям (стрелки снизу)
  • Синяя краска – две узкие горизонтальные полосы вверху по краям (стрелки слева)
  • Белая краска – одна широкая вертикальная полоса (стрелки внизу)

98 99

  • Красная краска – одна широкая горизонтальная полоса (стрелки справа)
  • Голубая краска – одна узкая горизонтальная полоска выше центра (стрелки слева)
  • Желтая краска – одна узкая горизонтальная полоска по центру (стрелки слева)
  • Зеленая краска – одна узкая горизонтальная полоска внизу (стрелки справа)

100 101

  • Оранжевая краска – две узкие вертикальные полосы по краям (стрелки сверху)
  • Синяя краска – две узкие вертикальные полосы возле центра (стрелки сверху)

102 103

  • Зеленая краска – одна узкая горизонтальная полоска вверху (стрелки справа)
  • Синяя краска – две широкие вертикальные полосы (стрелки вверху)

104 105

  • Голубая краска – одна узкая горизонтальная полоска ниже центра (стрелки слева)
  • Зеленая краска – две узкие вертикальные полосы по краям (стрелки сверху)

106 29

  • Желтая краска – одна узкая вертикальная полоса по центру

Читаем переписку Бриджет, узнаем о тайнике в лавочке на привокзальной площади. Через окно покидаем номер своей знакомой и возвращаемся в свою комнату.

Отель, номер Нэнси

Выходим из номера, спускаемся на лифте вниз.

Привокзальная площадь

Выходим из гостиницы, водим курсором над вывеской отеля на уровне второго этажа. Замечаем знакомый блеск, находим монетку. Если Вы уже собрали 25 монеток, то получите достижение «Охотник за сокровищами». Подходим к Бриджет и сообщаем ей о том, что к ее номеру направились люди, похожие на шпионов. Девушка уходит, а мы приближаемся к лавочке с прикрученной металлической пластинкой. Откручиваем эту пластинку с помощью отвертки и обнаруживаем за ней запертый тайник.

108 109

Наша задача: повернуть все красные блоки в горизонтальное положение. Защелки открываются в определенной последовательности и только на круглой крышке тайника с выемкой внизу. Обращаем внимание на то, что пятый блок имеет другую форму, он служит ключом для открывания предыдущих блоков. После каждого произведенного действия с блоком, по мере необходимости сдвигаем всю цепочку влево или вправо, зажав ее левой клавишей мыши. Открываем тайник в следующей последовательности: 5-3-5-4-5-1-5-4-5-3-5-4-5-2-5-4-5-3-5-4-5. Когда все блоки будут установлены в горизонтальное положение, то сдвигаем всю цепочку вправо, освобождая крышку тайника. Щелкаем по крышке и вынимаем из тайника послание, которое решаем выполнить вместо Бриджет. Обратите внимание на количество денег в Вашем кошельке, при необходимости заработайте их в кулинарном киоске. Направляемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к сувенирной лавке, покупаем сумку в нижней правой ячейке. Если Вы уже купили все сувениры, включая трубку для волынки, то получите достижение «Подарок на память». Покидаем вокзал и движемся на привокзальную площадь.

Привокзальная площадь

Бриджет уже вернулась и мешает нам положить сумку в мусорный бак. Говорим с девушкой и спрашиваем ее, зачем она за нами следит. Слышим в ответ угрозу с ее стороны, после этого Бриджет уходит. Приближаемся к мусорному баку и кладем туда купленную сумку (деньги из кошелька окажутся в сумке автоматически). Решаем прогуляться по вокзалу.

Вокзал

Следуем через весь вокзал к камере хранения. Алека нет на обычном месте, лишь на скамейке, на которой стояла его сумка, висит занятная табличка «Занято». Разворачиваемся и обращаем внимание на обрывок голубой бумаги, которая видна на клумбе. Поднимаем и читаем записку. Решаем проверить информацию из записки. Разворачиваемся и снова подходим к зеленой скамейке, которая теперь стала активной. Нажимаем на сиденье, и решаем головоломку, в которой нужно поместить цветные сектора на свои места, согласно цвету окружности.

115

Предлагаю один из вариантов решения головоломки:

  • 2 круг – поворачиваем дважды
  • 4 круг – поворачиваем дважды
  • 1 круг поворачиваем один раз
  • 4 круг – поворачиваем один раз
  • 3 круг – поворачиваем один раз
  • 4 круг – поворачиваем дважды
  • 2 круг – поворачиваем один раз
  • 3 круг – поворачиваем один раз
  • 4 круг – поворачиваем один раз

Забираем из тайника записку и читаем ее. Уходим с вокзала и отправляемся на привокзальную площадь.

 

Привокзальная площадь

Спешим к урне и заглядываем в нее. Вынимаем из урны шпионские очки. Спешим показать находку Эвану.

Отель, командный центр Собора

В лифте применяем карту доступа, спускаемся в командный пункт. Беседуем с Эваном, автоматически отдаем ему очки. Покидаем командный пункт, и выходим из отеля.

Привокзальная площадь

На площади встречаем Бриджет, которая изменила свою внешность. Теперь девушка не отрицает, что ее зовут Зои. Несколько раз с ней общаемся, пока не поговорим на все темы. Если все темы для беседы будут исчерпаны, то Зои удалится. Возвращаемся к Эвану.

Отель, командный центр Собора

Снова общаемся со своим связным. Получаем теперь уже настоящие шпионские очки, с помощью которых можно видеть скрытые символы и даже находить отпечатки пальцев. Если Вы более тридцати раз нажмете на шпионские очки в инвентаре, то получите достижение «Шпион». Покидаем командный пункт и направляемся на вокзал.

Вокзал

Подходим к скамейкам с табличкой «Занято» и находим там сумку Алека. Открываем ее, достаем из инвентаря подслушивающее устройство и подкладываем «жучок» в сумку. Уезжаем в убежище.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Входим в дом и приближаемся к компьютеру. Щелкаем по монитору. Нажимаем на иконку справа вверху. Затем жмем на стрелку, чтобы активировать воспроизведение записи прослушки. Ничего интересного мы не услышали, поэтому решаем поговорить с Алеком напрямую. Возвращаемся на вокзал.

Глазго

 

Вокзал

Подходим к Алеку и говорим с ним на все доступные темы. Оказывается, у него похитили сестру, но обсуждать эту тему с нами Алек отказывается. Решаем побеседовать с Эваном.

Отель, командный центр Собора

Входим в лифт и вспоминаем, что карта доступа теперь не работает, т.к. Эван сменил пароль. Надеваем шпионские очки и видим, что вокруг некоторых кнопок образовались ореолы различной величины.

119

Нажимаем по очереди на кнопки в порядке уменьшения их размеров:4-2-6-1-3-5. Делаем шаг вперед и наблюдаем сцену похищения Зои некоторых экспонатов из закрытой витрины. После возвращения Эвана обсуждаем с ним действия Зои. Направляемся к витрине. Слева от нее находится замок. Для разблокировки замка касаемся дисплея. Для очистки экрана требуется сгруппировать разноцветные квадраты.


121 122

  • Убираем желтые квадраты
  • Убираем группу оранжевых квадратов
  • Убираем группу синих квадратов
  • Убираем группу зеленых квадратов

123 124

  • Убираем группу розовых квадратов
  • Убираем группу нижних красных квадратов. Далее действуем без скриншотов.
  • Убираем группу центральных розовых квадратов
  • Убираем зеленые, розовые и красные квадраты.

Поворачиваемся к витрине и снимаем с сапог «жучок» в виде стрекозы. Находим в витрине еще одну монетку. Берем кляссер с коллекцией монет, щелкаем по левой обложке, забираем недостающий диск к цилиндру. Закрываем витрину и направляемся в свой номер. Нажимаем на кнопку седьмого этажа и тут же принимаем новый входящий звонок от незнакомца, который приказывает взять компьютер Эвана под контроль. Из лифта не выходим, нажимаем на большую кнопку и снова спускаемся в командный центр. Вспоминаем о том, что Эван покинет свое рабочее место, если получит тревожный сигнал из серверной. Туда и отправляемся. Выставляем на панели термостата самую низкую или самую высокую температуру (не имеет значения, главное, чтобы сработал сигнал тревоги) и спешим укрыться от глаз Эвана. Выходим из приближения, по стрелке трижды идем вправо, делаем шаг вперед по направлению к выходу, затем идем по стрелке налево и по изогнутой стрелке направо. Наблюдаем, как мимо проходит Эван. Выбираемся из укрытия и спешим к компьютеру Эвана.

Открываем слева ящик стола и применяем шпионские очки на плату с проводами в ящике стола. Теперь действуем быстро, т.к. Эван может вернуться, и нам придется все начинать сначала.

128

Справа на экране находятся зажимы, которые мы взяли в доме Мойры. Шнуры с зажимами разной длины и с разными символами на концах, которые соответствуют зеленым элементам на проводах. Наша задача состоит в том, чтобы перекрыть красными заглушками соответствующие зеленые символы. Перекрывать элемент на проводе нужно зажимом с таким же символом на конце. Необходимо учитывать при этом, что зажимы не могут пересекаться между собой. Зажимы на провода можно устанавливать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Поворачивать зажимы нужно правой кнопкой мыши. Снимаем очки (щелкаем по ним в инвентаре) и покидаем командный центр. На лифте поднимаемся в свой номер

Отель, номер Нэнси

Выходим из лифта и получаем входящий звонок на телефон. Слышим голос Кейт, которая говорит о том, что Жаворонок ее предала, т.к. не было никакого прикрытия. Следуем в свой номер. Подходим к открытому окну, применяем на окно Зои (так мы теперь будем называть бывшую Бриджет) и по навесной переправе перемещаемся в ее номер.

Отель, номер Зои

Приближаемся к столу, на котором стоит ваза с цветами. Достаем из инвентаря «жучок-стрекозу» и пристраиваем подслушивающее устройство к остальным стрекозам на цветах. Теперь у нас появилась возможность подслушивать разговоры Зои. Возвращаемся в свой номер. Покидаем отель и отправляемся в убежище, чтобы посмотреть (и послушать) результат своей шпионской деятельности.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Подходим к компьютеру, щелкаем по монитору. Послушаем, о чем говорит Зои. Нажимаем на верхнюю правую иконку, активируем запись. Из услышанного нас интересует первая фраза, сказанная Зои «From where I come there I go». Это пароль к сейфу Зои, который нужно запомнить. Теперь нажимаем на вторую иконку вверху, чтобы посмотреть данные с компьютера Эвана. Смотрим входящее сообщение, затем на экране автоматически появляется разорванная фотография Кейт. Восстанавливаем ее, меняя блоки местами.

131

 

Оставляем компьютер пока в покое, и займемся теперь головоломкой в цилиндре. Подходим к камину, открываем сейф и вынимаем оттуда цилиндр. Вставляем в него из инвентаря недостающий диск. Теперь нам нужно восстановить правильную последовательность символов, чтобы разблокировать пять движущихся блоков. В решении головоломки нам поможет фотография, которую мы сделали в архиве (надеюсь, Вы не забыли это сделать?) и запись Кейт из синего дневника.

132 133

Начало последовательности символов указано на снимке. Находим знак «диез», зажимаем его левой клавишей мышки и перемещаем диск в начало последовательности. Таким же образом будем перемещать и остальные диски с символами. Первый блок заканчивается символом процентов. Последний блок внизу справа на снимке начинается с этого же символа. Мысленно кладем его на первый блок так, чтобы наложить символ процента один на другой и продолжаем последовательность, которая заканчивается восклицательным знаком. Следующий блок на снимке пропущен, но он есть в дневнике Кейт. Мысленно накладываем нарисованный блок  так, чтобы совместить два первых блока с рисунка (круглые скобки и восклицательный знак) на такие же символы в предыдущем блоке. Последовательность заканчивается символом снежинки. Для продолжения последовательности находим на снимке блок, который начинается с символа снежинки, и мысленно накладываем его на предыдущий блок. Таким же образом поступаем и с другими блоками, восстанавливая всю цепочку символов.

134 135

Когда вся последовательность символов будет выстроена правильно, тогда мы сможем вращать разблокированные цилиндры. В дневнике Кейт над рисунком недостающего блока указано количество нажатий сверху для каждого цилиндра: 8-3-6-4-7. В результате мы должны получить расшифрованную запись – МЕЛОДИЯ (для английской версии без русификатора должна быть запись MUSICTHEMESREVEALACE). Получив подсказку, звоним отцу, просим его о помощи, обговариваем с ним другие темы. Карсон обещает прислать ноты мелодии, которую сочинила Кейт, но для этого ему нужно немного времени. Закончив разговор, отправляемся в спортивный зал играть на волынке.

Спортивный зал

Подходим к волынке, вставляем в нее трубку (чантер), купленную в сувенирной лавке.

136 137

Открываем книгу о шотландских волынках и смотрим на правый нижний рисунок. Вспоминаем последовательность букв на собранной нами фотографии Кейт – GCEEBADFаC. Приступаем к игре на волынке. Принцип игры прост, для этого не нужно обладать музыкальным слухом, т.к. играть мы будем ноты, преобразованные в буквы. Вверху над волынкой есть отверстия, на которые мы будем нажимать. В книге указано, сколько отверстий должны быть открыты (белые круги), а сколько – закрыты (черные круги) для каждой буквы. При закрытом отверстии круги вверху закрашиваются синим цветом, а открытые круги остаются черными. После того, как наберем нужную последовательность открытых и закрытых отверстий, дергаем за шнурок (дуем в чантер), и сыгранная нота автоматически запишется на нотный стан. Для удобства я буду обозначать закрытые отверстия буквой  «с» - синие, а открытые отверстия обозначу буквой «ч» - черные. Отверстия закрываем слева направо. Цифры перед буквами означает количество черных или синих кругов.

G – 8с

С – 5с2ч1с

 

Е – 3с1ч3с1ч

Е – 3с1ч3с1ч

В – 6с2ч

А – 7с1ч

D – 4с3ч1с

F – 2с2ч3с1ч

а – 3ч4с1ч

С – 5с2ч1с

Когда правильная мелодия будет сыграна, то автоматически откроется тайник, из которого мы заберем виниловую пластинку.

Третье пасхальное яйцо

Для получения третьего пасхального яйца необходимо сыграть мелодию FDСЕСАВЕЕF. Принцип игры остается прежним.

F – 2с2ч3с1ч

D – 4с3ч1с

С – 5с2ч1с

Е – 3с1ч3с1ч

С – 5с2ч1с

А – 7с1ч

В – 6с2ч

Е – 3с1ч3с1ч

 

Е – 3с1ч3с1ч

F – 2с2ч3с1ч

Открывается тот же тайник, из которого мы забираем третье пасхальное яйцо.

Чтобы получить достижение «Волынщик», сыграйте на волынке несколько раз. Необязательно играть всю мелодию, достаточно выбрать несколько произвольных нот, дернуть за шнурок и выйти из приближения. Затем снова сыграйте пару правильных нот и выйдите из приближения. Играйте до тех пор, пока не увидите внизу слева изображение заветного кубка. Закончив игру на волынке, покидаем спортзал и отправляемся к Мойре, чтобы послушать пластинку из тайника.

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Входим в дом и говорим с Мойрой до тех пор, пока не исчерпаем все темы для беседы. Затем разворачиваемся и подходим к книжной полке, на которой стоит проигрыватель. Ставим на него пластинку из инвентаря и слушаем, как Кейт перечисляет последовательность цветов. Речь идет о стихотворении «Бармаглот». Цветная копия этого стихотворения уже есть в нашем инвентаре, достаем ее. Дважды щелкаем по этой копии. Если записка не расшифровывается, значит, Вы не прочитали в архиве Командноого центра записку Кейт в черной папке о необходимости прослушать пластинку.

141

На экране появляется записка с пустыми слотами с цифрами внизу, нажимаем на любой из них. Вверху записки отображается пронумерованный алфавит. Нажимаем сначала на пустой слот с цифрой, затем щелкаем по букве алфавита с таким же номером. Слот автоматически заполнится указанной буквой. Подчеркнутые буквы в тексте – пароль к закрытому файлу в убежище. Прощаемся с Мойрой и отправляемся в убежище.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Нажимаем на компьютере третью иконку и вводим пароль «CARETAKERS», который мы узнали из расшифрованной записки, нажимаем «ввод».

142

В открытом файле видим телефонный номер ученого, которого прятала Кейт. Решаем ему позвонить. Достаем мобильный телефон и звоним ученому (его номер автоматически будет записан в телефон Нэнси как заблокированный). Закончив разговор с биологом, покидаем убежище и возвращаемся в свой номер в отеле.

Глазго

Отель, номер Нэнси

Входим в свой номер и приступаем к решению головоломки по подбору кода к сейфу Зои. Открываем книгу о королеве Мари, и смотрим на страничку с загадочными символами.

144

Мы слышали от Зои фразу «from where I come there I go». Находим в книге слова из этой фразы,  и зарисовываем у себя на листочке символы, которые видим на страничке под нужными словами. Символы для слов «come» и «go» составляем из букв вверху странички. Закончив расшифровку предложения, перемещаемся в номер Зои.

Отель, номер Зои

Сдвигаем в сторону картину с пейзажем, надеваем шпионские очки.

145

Нажимаем на символы в той последовательности, которая указана на скриншоте. Вытаскиваем из открытого сейфа кейс и вынимаем из него несколько паспортов. Забираем игральные карты, затем сдвигаем в сторону парик. Находим под париком зашифрованную записку, для которой мы будем разыскивать в номере Зои прозрачные трафареты.

  • Первый трафарет находим под ковром (если стоять лицом к сейфу).
  • Второй трафарет лежит на столе около вазы с цветами
  • Третий трафарет находим слева от кровати (если стоять спиной к окну)
  • Четвертый трафарет забираем с трюмо (в левом нижнем углу зеркала)
  • Пятый трафарет лежит на стуле (слева от круглого стола)
  • Шестой трафарет находим под левой подушкой на кровати
  • Седьмой трафарет забираем с круглого стола с белой скатертью

Если Вы покинете номер Зои, а потом вернетесь туда, то некоторые трафареты могут оказаться в других местах комнаты.

Возвращаемся в свой номер.

Отель, номер Нэнси

Достаем из инвентаря листок с записями слежения и щелкаем по нему.

156

При решении очередной головоломки, необходимо разложить трафареты на бумаге таким образом, чтобы они закрывали всю поверхность листа, не перекрывая друг друга. Разложив правильно трафареты, узнаем еще один пароль – «PARNITHA». Выходим из номера и спускаемся в командный центр.

Отель, командный центр Собора

Направляемся к компьютеру архива.

157

Кликаем на файлы с красным замком, вводим пароль «PARNITHA», нажимаем ввод. Просматриваем все три файла и узнаем о том, что найденные нами игральные карты нужно замочить в воде, чтобы на них проявилась заветная формула. Выходим из архива, подходим к Эвану, рассказываем ему про карты. Эван считает карты, затем  заявляет, что в колоде не хватает одной карты. Эван также сообщает нам новость о том, что у Алека нет сестры, он – единственный ребенок в семье. Забираем колоду со стола и возвращаемся в свой номер.

Отель, номер Нэнси

Приближаемся к столу с белыми цветами. Применяем колоду карт на вазу с водой. Пока карты намокают, решаем прогуляться на вокзал и обсудить с Алеком некоторые вопросы, на которые мы хотели бы получить ответы. Выходим из номера, спускаемся вниз на лифте.

Привокзальная площадь

При выходе из отеля нас снова настигает входящий звонок от незнакомца. На этот раз он требует, чтобы мы продиктовали ему телефонный номер ученого. Отвечаем отказом и подходим к Зои. Говорим с девушкой, обсуждаем с ней все доступные темы. Направляемся на вокзал.

 

Вокзал

Приближаемся к Алеку, обвиняем его во лжи. Алек же продолжает утверждать, что сестра у него есть и зовут ее Грейс. Заканчиваем беседу и возвращаемся в гостиничный номер.

Отель, номер Нэнси

Открываем дверь своего номера, и приходим в ужас от увиденного. Смотрим небольшой видеофрагмент с лазерным лучом и звуками стрельбы. Автоматически спускаемся на лифте в командный центр.

Отель, командный центр Собора

Проходим вперед, но Эвана нет на его обычном месте за столом. С ним что-то случилось? Отправляемся на поиски своего связного. Находим связанного  Эвана в серверной возле термостата. Освобождаем Эвана от пут, затем расспрашиваем его о случившемся. Закончив расспросы, садимся в лифт и поднимаемся на седьмой этаж.

Отель, номер Нэнси

Следуем по коридору к своему номеру. Снимаем с двери послание, разворачиваем его. Карсон сдержал свое обещание и выслал нам ноты мелодии, которую сочинила Кейт. Входим в номер, подходим к окну. Находим на подоконнике лазерную указку и понимаем, что нас просто разыграли. Разворачиваемся, подходим к столу. Обнаруживаем пропажу карт из вазы с водой. Вспоминаем, как неожиданно в номере появился Алек. Решаем задать ему несколько вопросов.

Вокзал

На вокзале подходим к Алеку (если его нет на вокзале, значит, Вы еще не обнаружили пропажу карт). Спрашиваем Алека, зачем он организовал эту инсценировку. Получаем от Алека записи, читаем их. Ситуация начинает проясняться.  Направляемся к ячейкам камеры хранения. Открываем ячейку №36, о которой говорилось в записке Алека. Забираем из ячейки колоду карт и отправляемся навестить Мойру.

Станция «Берсден». Дом Мойры Чисхолм

Направляемся к стенному шкафу, вынимаем из тайника шкатулку. Достаем из инвентаря присланные отцом ноты, и внимательно их изучаем.

160 161 163

Данная головоломка хоть и связана с теорией игры на волынке, но принципиально от нее отличается тем, что теперь необходимо музыкальные ноты преобразовать в буквы. Обращаем внимание на то, что мелодии для Нэнси и Карсона записаны в скрипичном ключе (верхний регистр), а мелодия для Кейт – в басовом (нижний регистр). Удлиненные расстояния между нотами означают музыкальную паузу (чтобы обозначить паузу, мысленно произнесите само слово "пауза" и только после этого нажимайте на нужную букву). Если мелодия персонажа «сыграна» правильно, то на шкатулке загорается зеленая лампочка.

162

  • Мелодия Нэнси: EFGG-пауза-FEF-пауза-EDE
  • Мелодия Карсона: G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-A
  • Мелодия Кэйт: D-пауза-AAA-пауза-E-пауза-BBBB

Быстро нажимаем на соответствующие буквы, в нужных местах выдерживаем паузу. Из открывшейся шкатулки забираем недостающую карту. Покидаем дом Мойры и возвращаемся в Глазго.

Глазго

 

Отель, номер Нэнси

Заходим в свой номер, подходим к столу с вазой, снова опускаем в воду карты. Достаем проявленные карты из вазы и начинаем собирать пазл.

164 165

Поворачивать карты можно правой кнопкой мыши. Правильно подобранные карты склеиваются между собой, что существенно облегчает задачу. Если Нэнси скажет, что не хватает одной карты (а это случится, если сначала в воду опустить колоду, а не туз), достаем из инвентаря карту с тузом и также кладем в воду. Нэнси сама добавит недостающую карту к колоде. Ставим ее на место и получаем готовую формулу. Забираем карты со стола и решаем спрятать формулу в надежном месте. Выходим из номера и направляемся к лифту. Смотрим видеоролик.

Вокзал, мусорный уплотнитель

Очнувшись, оказываемся в мусорном контейнере и не в самой для себя приятной компании. Зои сообщает, что ей удалось открыть замок контейнера, а второй замок придется открыть нам. Не дожидаясь окончания перепалки между девушками, начинаем быстро двигать блоки. Наша задача: вывести красный блок в правую часть экрана. Зажимаем блок левой клавишей мыши и двигаем его в нужном направлении.

166 167

12 блок вправо, 13 блок вверх, 1 блок вправо, 2 блок вниз, 7 блок вниз, красный блок вправо, 3 блок вниз, 4 блок влево, 5 блок вверх, красный блок вправо, 5 блок вниз, 4 блок вправо, 3 блок вверх, 2 блок вверх, 8 блок влево, 11 блок вверх, 10 блок вправо, 9 блок вниз, красный блок вправо, 9 блок вверх, 7 блок вверх, 1 блок влево, 9 блок вверх, 10 блок влево, 11 блок вниз, 13 блок вниз, красный блок на выход вправо.

Получаем от Зои задание и новый комплект зажимов. Забираем зажимы с контейнера и отправляемся в командный центр.

Отель, командный центр Собора

Подходим к столу Эвана, открываем левый ящик стола. Применяем зажимы на провода, надеваем шпионские очки.

168

Как и в первый раз, расставляем зажимы по элементам на проводах. Компьютер Эвана снова под нашим контролем. Выбираемся из центра и отправляемся в убежище.

Станция «Лох-Ломонд»

Убежище

Щелкаем по монитору, нажимаем на вторую иконку, читаем сообщение от Эвана. Вспоминаем, что видели кляссер с монетами в витрине командного центра. Туда и отправляемся.

Отель, командный центр Собора

Открываем витрину, достаем кляссер и просматриваем коллекцию. Находим нужную монету, которая автоматически попадает в наш инвентарь. Спешим на вокзал к камерам хранения.

Вокзал, камеры хранения

Подходим к камерам хранения и опускаем монету в монетоприемник ячейки №42. Входим в открывшийся проход.

Вокзал, секретная комната

Проходим вперед и осматриваемся. Находим на самодельном столе в центре несколько документов, изучаем их. На листке справа находим код к выключателям термостата, запоминаем его. Справа от центрального стола на самодельном столе находим и читаем письма Кейт,.забираем их с собой. Справа от писем лежит еще одна записка, читаем информацию на ней. Покидаем секретную комнату и спешим на привокзальную площадь.

Привокзальная площадь

Приближаемся к Зои, автоматически беседуем с ней. Получаем от Зои новые шпионские очки, с помощью которых можно принимать различные команды и держать связь с Зои. Движемся в командный центр

Отель, командный центр Собора

Спускаемся вниз на лифте, делаем шаг вперед. Автоматически происходит проверка связи с новыми коллегами. Получаем задание отвлечь Эвана и следуем к термостату. Эван поставил защиту на датчик температур, но мы видели пароль на листке в секретной комнате.

174

Снимаем термостат с пароля, поднимаем температуру до максимума и очень быстро скрываемся в своем привычном убежище. Когда Эван проследует мимо нас, выбираемся из укрытия, делаем шаг вперед и открываем слева панель. Нажимаем на кнопку В3 и ловушка захлопывается. Получаем указание от Зои: нужно собрать определенные USB-флэшки с серверов в этой комнате.

Красный USB с сервера «Форбс»

В нахождении нужных серверов нам поможет книга о тартанах, т.к. все приборы помечены цветами и названиями различных шотландских кланов. Открываем книгу, находим цвета клана Форбс. Идем по стрелке вправо, смотрим на сервер слева.

 

176 177

Вынимаем красную флэшку. Если все сделано правильно, то Зои даст следующую команду.

Зеленый USB с сервера «Камерон»

По стрелке поворачиваем направо, делаем шаг вперед к выходу, идем по стрелке направо, смотрим на сервер справа. Вытаскиваем зеленую флэшку.

178а 179

Синий USB с сервера «Хэй»

Движемся по стрелке направо, делаем шаг вперед, направо, смотрим на сервер слева. Вытаскиваем синюю флэшку.

181 180

Желтый USB с сервера «Маррей»

Идем по стрелке направо, делаем шаг вперед, налево, смотрим на сервер слева. Вытаскиваем желтую флэшку.

182 183

Фиолетовый USB с сервера «Дуглас»

Дважды поворачиваем по стрелке направо, смотрим на сервер слева. Вытаскиваем фиолетовую флэшку.

184 185

 

Получаем задание подойти к главному компьютеру. 

Финал

Разворачиваемся и проходим по изогнутой стрелке направо. В этом месте мы обычно прятались от Эвана. Открываем панель, и решаем новую головоломку, в которой нам необходимо расставить флэшки по правилам «судоку». Это означает, что ни в одной группе, ни в одном ряду и ни в одной колонке цвета не должны повторяться.

186

Закончив правильно расстановку флэшек, мы услышим, что для нас приготовлен еще один неприятный сюрприз в виде биологической бомбы. Для ее разминирования мы должны пройти три уровня по расчистке экрана от блоков.

187 188

189

Блоки нужно собирать по группам: два маленьких, средний блок и большой блок с цифрой. Разбор участков идет по возрастанию, начиная с первой цифры. При этом блоки должны соприкасаться между собой хотя бы одной стороной. Правильно собранная группа блоков пропадает с экрана. Если Вы справитесь с заданием за полторы минуты, то получите достижение «Минер».

После успешного завершения финальной мини-игры, смотрим видеоролик игры, отвечаем на вопрос и любуемся выставкой своих достижений.

 

190

Автор прохождения: Галина Ясникова