Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Nancy Drew: The Silent Spy
Sunday, 25 January 2015 21:13

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Silent Spy)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Настоящее расследование будет происходить на севере Великобритании, в Шотландии. Девушке предстоит разгадать головоломку, связанную с тайной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – выяснить обстоятельства смерти ее матери.

Само название игры определяет ее прохождение - «Безмолвный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов.

Кроме этого, вы найдете много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окрестностей.

Пасхальные яйца

Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безмолвный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите.

Итак, первое яйцо будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтобы его открыть, необходимо, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Сгоревшем алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133.  Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармане. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безмолвный шпион». Прохождение на русском языке несколько отличается от оригинальной версии. Здесь название кубка будет «Яйцевод».

Однако мы на этом не остановимся. Давайте найдем остальные предметы, благо их в игре всего три.

Второе яйцо лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтобы достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Суть в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы.

Итак, приближаем экран, открываем первый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него снова. Дверка будет закрыта. Отпираем еще раз. Повторяем это же по третьему кругу. Поздравляю! Вы нашли зеленое пасхальное яйцо.

нэнси дрю безмолвный шпион прохождение

Третье вы обнаружите под конец игры. Чтобы его получить, необходимо будет сыграть на волынке следующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яйцо, покликайте просто одиннадцать раз подряд на одну ноту. Получите титул «Волынщик». Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Перечень достижений

  1. Собрав двадцать пять монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами».
  2. 7 брелоков дадут достижение «Очарование».
  3. Любое пасхальное яйцо наградит кубком «Яйцевод».
  4. Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» - ваш!
  5. Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт».
  6. Если приобрести на кровно заработанные деньги минимум десять сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безмолвный шпион» прохождение может быть без сувениров!
  7. Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен!
  8. Нашли лук? Выстрелите более семи раз. Достижение «Золотой стрелок».прохождение игры безмолвный шпион
  9. Стало скучно? Одиннадцать полетов на тарзанке - и звание «Воздушный акробат» ваше.
  10. Кликните в процессе игры более тридцати раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион».
  11. Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий - и достижение «Волынщик» ваше.
  12. Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минуты на легком и за минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер».
  13. Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто верно ответит на последний вопрос.

Где найти монетки и брелоки

Прохождение игры «Безмолвный шпион» не будет полноценным без достижения «Охотник за сокровищами». Но где искать эту мелочь? Далее приведен перечень мест.

  1. Ваза с цветами в номере, где начали игру.
  2. Откройте свой чемодан, монетка лежит справа.
  3. Лампа в коридоре, возле первой комнаты.
  4. Седьмой этаж, кадушка с пальмой.
  5. В этом же коридоре, возле полотна «Мост».
  6. На трубе ларька с пирожками.
  7. Лавочка возле киоска.
  8. Если приблизить мусорный бак, будет за ним.
  9. Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице.
  10. Центральное окно билетной кассы на вокзале.
  11. Витрина с сувенирами, лампа слева от нее.
  12. Гиффнок-паб, над меню на двери.
  13. В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом.
  14. Зеленое пальто в доме Мойры.
  15. Там же, в кухне, возле тостера.
  16. Правая верхняя полка книжного шкафа.
  17. Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати.
  18. Там же, возле телевизора, на лавочке с книгой в синей обложке.
  19. Эта же станция, над дисплеем вверху.
  20. Спортзал. Стол с информацией, среди желтых листиков.
  21. Там же, рядом с мишенями.
  22. В этом же помещении, возле ящика с луком.
  23. Возле большого камня серого цвета на станции «Лох-Ломонд».
  24. В комнате Бриджит, недалеко от шкафа, если приблизить вазу с бабочками.
  25. В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит возле терминалов.

Брелоки для достижения «Очарование» находятся в следующих местах.

  1. Номер Нэнси, возле лампы на столе. «Лох-Несское чудовище».
  2. Бра на стене, справа от номера. «Сосулька».
  3. Левая ножка скамейки возле ларька. «Сова».
  4. Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон».
  5. Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза».
  6. Спортзал, под надписью слева. «Лук».
  7. Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик».

Первая загадка

До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы найдете закрытый паб. Из кармашка в его двери нужно взять меню. Без него следующая головоломка решается только методом проб и ошибок.

безмолвный шпион прохождение обзор

Для затравки в игре «Безмолвный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, женщина откроет нам дверь только в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет называть ингредиенты, а нам нужно будет найти их в меню.

Для тех, кому лень искать, ниже приведен список.

  • Копчености.
  • Кранахан.
  • Блинчик.
  • Репа с пряностями.

Дверь откроется, и Нэнси будет пару минут болтать на разные темы. Затем раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где девушка спрячется.

Когда женщину похитят, выходим из укрытия и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, в зависимости от того, на каком уровне прохождение. «Безмолвный шпион»-старший детектив или «Безмолвный шпион»-младший детектив. Первый получит код 164, второй – 185.

Открыть замок очень просто. Вначале кликаем на все предохранители поочередно. Это нужно, чтобы понять, какие номера на них. Далее активируем только три с нашими цифрами из подсказки.

Задача с телевизором

Прохождение игры «Нэнси. Безмолвный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Здесь еще прибавится экскурс в историю. На высоком уровне сложности телевизор нужно будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, поэтому выбираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить необходимо число 1707.

В результате мы получим код для того, чтобы активировать компьютер. Легкий уровень сложности – 041320, тяжелый – 051707.

Сейф и черный пароль

От Мойры мы получим книжку с «записками Мамы Кейс», в которой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде.

С такой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Теперь нужно всего лишь перенести закодированное послание с книги на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из восемнадцати букв и цифр.

прохождение безмолвный шпион нэнси

Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безмолвный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некоторые загадки придется решить чуть быстрее. Это и вся разница.

Далее вы с помощью лука попадете в комнату Бриджит. Здесь будет компьютер с заархивированными файлами. Необходимо будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании плеера, который обнаружили в предыдущем тайнике.
Итак, если у вас англоязычная версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Здесь же фотографируем на сотовый телефон символы. Они пригодятся при работе с цилиндром.

Шпионские очки и открытие витрины

Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион»? Прохождение дошло только до середины.

Чтобы получить шпионские очки, а они нам помогут видеть невидимое, например отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя цифры, необходимо будет двигать защелку замка так, чтобы определенные числа находились над круглой крышечкой.

После того как введете все цифры, защелку сдвигаем до упора вправо. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши.

Получив инструкцию, делаем все по ней. Могут закончиться наличные, поэтому стоит сходить спечь несколько коржиков.

Чтобы открыть замок витрины, нам потребуется убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары такого же цвета.

Цилиндр и волынка

Разнообразие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безмолвный шпион» - прохождение. Волынка потребует от вас не музыкальных, а математических способностей.

Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали символы в заархивированных файлах? Вот эта картинка нам сейчас пригодится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные символы два раза. Так разработчики просто пометили перенос строки.

В спортивном зале мы обнаружим волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Далее нам потребуется фотография с компьютера Кэйт.
Последовательность нот следующая - соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до.
Кроме этого, нужно достать пособие по игре на волынке.

прохождение игры нэнси безмолвный шпион

Совместив код и руководство, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яйцо и диск.

В игре «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после подобных шарад.

Абракадабра

В англоязычной версии это стихотворение называется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некоторые сложности перевода. При русификации немного перемудрили и усложнили игру «Безмолвный шпион». Прохождение может застопориться.

безмолвный шпион прохождение на русском

Итак, для открытия просто необходимо будет ввести следующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number.

Те есть, нам нужно вернуться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS.

Серверы и бомба

В игре «Безмолвный шпион» прохождение часто связано с современными технологиями, поэтому ближе к финалу мы столкнемся с работой системного администратора.

Первая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива снова отличаются.

Итак, нужно будет вытащить пять флеш-карт из разных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии.

Ответ для простого уровня:

  • Красный – Форбс.
  • Зеленый – Кэмерон.
  • Синий – Хэй.
  • Желтый – Мюррей.
  • Пурпурный – Дуглас.

Сложный уровень:

  • Желтый – Кэмерон.
  • Зеленый – Форбс.
  • Оранжевый – МакКензи.
  • Синий – Дуглас.
  • Пурпурный – Мюррей.
  • Красный – Хэй.

В финале нам нужно будет обезвредить бомбу. Для этого на экране мы будем компоновать детали в последовательности «две маленькие, средняя, большая». Повторить придется трижды, каждый раз усложняется.

Смотрим финальный ролик. Все!