Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Nancy Drew: The Silent Spy
Sunday, 25 January 2015 21:08

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Silent Spy)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Начинаем игру и открываем письмо, в котором нас кратко вводят в курс дела, заодно рассказывая сюжетную линию. После этого открываем фотографию, а затем наблюдаем, как Кейт выходиь из комнаты и спускается вниз по лестнице, чтобы ответить на телефонный звонок. Затем открываем следующую фотографию, которая перенесет нас на железнодорожный вокзал.

У нас вырвут из рук сумку, незнакомый прохожий попытается догнать вора, однако безуспешно. Из диалога с ним узнаем, что его зовут Алик и он обещает найти наш чемодан. После этого нас снова переносят в другое место, прикладываем магнитную карточку к двери, после чего нам расскажут о нашем КПК. Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Осматриваем комнату, в тумбе слева от кровати находим деньги и два письма, которые стоило бы прочитать. На столе в вазочке подбираем некий светящийся предмет, похожий на кольцо. Выходим из двери, но не тут то было, нас встречаем некая Бреджет. Возвращаемся в комнату, подбираем на тумбе медальон и теперь-то уж выходим к лифту.

Ждем на этаж G, оказываемся на улице и снова встречаем ту самую Бреджет. Поговорим с очаровательной девушкой, любящей американцев, займемся исследованием. У левой ножки лавки подберите медальон, затем прочитайте свежую газету и обратитесь к продавцу в палатке, которому мы можем помочь созданием вкусный лакомств.

После этого возвращаемся к Алику, который, видимо, не очень спешит искать вора, похитившего наш чемодан. На вокзале найдите камеру хранения, откройте ящик с номером 49 и возьмите письмо. Затем вам нужно подойти к автомату по продаже билетов и взять одну поездку. Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Прокатившись на поезде, выходим на станции и опускаем письмо в специальный оранжевый ящик. Справа будет лежать нечто похожее на плоскогубцы, подберите это. Возвращаемся к нашим друзьям и получаем от Бриджет книгу.

После этого идите к Алику, который должен рассказать о месте проживания Мойры. Едем в городок Бирсден, но Мойра не пустит нас к себе без пироженных. Женищна назовет нам список покупок, который мы может приобрести в киоске на площади. Возвращаемся к даме, разговариваем с ней.

Когда постучат дверь, то нужно спрятаться в шкафу, при этом мы никак не сможет помешать похищению Мойры. Выходим в комнату, забираем зажимы и осматриваем чайник, на котором будет код 185. После этого заглядываем в шкаф и открываем панель.  Вводим код 1284 и забираем содержимое.

Едем к дому, от которого у нас появился этот самый ключ. Заходим внутрь, достаем из инвентаря рисунок со схемой монитора. Активируем компьютер, набрав на нем код 041320. Далее ждем звонка от некого Ивана, который желает встретиться с нами в кафедральном соборе.

Забираем из сейфа отеля пропуск, затем получаем сообщение от Мойры, которая желает с нами поговорить. Но сначала нужно решить загадку с камином, выложив на нем код PLASTIC. После этого нажимаем на каменные пластины в соответствии тем, как это указано в книге Queen Mary Book.

С обнаружившимся сейфом мы пока что ничего сделать не может, поэтому разворачиваемся и идем в спортзал.  Играем в мини-игру на точность стрельбы, после чего забираем лук из ящика. У шкафчиков осматриваем волынку, к которой в городе мы покупаем специальную трубку.

Едем к Мойре, которую мы попросим помочь нам. Забираем книгу и с помощью подсказок открываем сейф от камина. Код будет таким:

  • B-E-F
  • J-A-C
  • D-H-G
  • 3-7-5
  • 1-9-2
  • 8-6-2

После взлома забираем все содержимое и возвращаемся в номер в отеле к другому сейфу, номер от которого 3635. Опустошаем его и идем к Алику, который сообщит о найденном чемодане. После этого поставьте на зарядку свой плеер, а затем примитесь за его прослушивание. Затем с помощью нашей карточки активируем лифт и едем в подвал.

Встретившись с Иваном, заберите у него некоторые предметы и продвигайтесь дальше. Осмотрите информацию на компьютере, введите пароль Raven и возвращаемся к Ивану. Затем идем в отель в номер, подходим к окну и помощью лука попадаем по мишени снаружи. Перебираемся в номер Бриджет, а затем осматриваем зеленую записную книжку, вазу с цветами, картину на стене и тумбочку.

Затем нам нужно будет в правильном порядке установить цвета. Последовательность такова: слева и справа черные полосы,  затем идут синие полосы по углам, заполняем все остальное пространство белым цветам, теперь толстой красной полосой по горизонтали, а в завершении добавляем на нее сверху голубой, а чуть ниже желтые полосы. Далее по аналогии, пока не достигните нужного флага.

После этого отправляемся к Бриджет, говорим с ней, а затем осматриваем скамейку около нас. Чтобы достать записку из скамейки, переворачивайте шурупы по кругу, пока все замки не встанут горизонтально. Отправляемся на станцию, покупаем сумку и оставляем ее на вокзале. Некоторое время прогуливаемся по локациям, а затем возвращаемся за сумкой. Нам попытается помешать Бриджет, но отгоняем ее, рассказав как ее зовут на самом деле.

О найденных очках сообщите Ивану, снова отправляйтесь гулять по городу, а затем вернитесь к нашему другу. Идем в то место, где стоял Алик, нужно обыскать его. Подбираем обрывок бумаги, затем осматриваем спинку кресла, где нас ждет еще одна загадка. Ее суть сводится к тому, что нужно соотнести цвет круга с цветом рамки.

После этого прогуливаемся по территории , возвращаемся в это же место, появится сумка Алика. Подкладываем туда жучок и отправляемся в лабораторию. Слушаем переговоры Алика, затем говорим с ним уже вживую. Докладываем обо всем случившимся Ивану, у лифта используем код 426135. Во время этого мы увидим нашу знакомую Бриджет, которая занимается не самыми легальными делами.

Осматриваем витрину и натыкаемся на очередную загадку. Нам нужно убрать все кубики так, чтобы не осталось одного цвета. Решение  легкое: поочередно уничтожаем кубики синего, желтого, оранжевого и зеленого цвета. Затем убираем секции с большими квадратами и подбираем жучок и механизм для камина.

Теперь нам нужно проследить за Иваном. Едем на лифте, получаем звонок от все того же неизвестного, а потом отправляйтесь в подвал, в системную комнату. Пройти будет не так то просто, поэтому устанавливаем на панели отметку в 80 градусов, но нас тут же поймает Иван. Но мы не отступаем, поэтому ставим эту отметку еще раз.

Идем к компьютеру Ивана и с помощью очков взламываем его. Суть взлома сводится к тому, что нам нужно с помощью блоков закрыть все символы на панели. Просматриваем компьютер Ивана и возвращаемся к себе в номер. Затем мы оказываемся комнате Бриджет, а точнее уже Зои, в которой нам нужно будет оставить жучок.

Возвращаемся в лабораторию, слушаем жучки и запоминаем фразу-код: from where I come there I go. После этого следим за компьютером Ивана, соберите буквы в том же порядке, что и на фотографии. Теперь пришло время разобраться с загадкой у камина. Вставляем в него делать, взятую из витрины магазина. Решить загадку легко, используя фотографию с компьютера Ивана и записную книжку Кейт Нэнси. Первый цилиндр крутим 8 раз, второй 3, затем 6, 4 и 7 раз соответственно.

Затем отправляемся в спортзал, вставляем недостающую часть в волынку и с помощью фотографии указываем нужные ноты, которые нам потом нужно будет еще и сыграть, за что мы получим виниловую пластинку. Эту раритетную вещицу мы может воспроизвести в номере Мойры. Прослушав ее, возвращаемся к себе в номер и посмотрите записку, висящую на двери.

С помощью записки подставляем буквы под алфавит, в конце концов получив фразу  TYPE IN CARETAKERS AT CABIN COMPUTER FOR SCIENTISTS NUMBER. Паролем для компьютера станет слово CARETAKERS, в котором содержится номер телефона того самого ученого. Но сначала нам нужно разобраться с Зои. Несколько игровых часов назад Зои выдала фразу «from where I come there I go». Она то и станет ключом к составлению предложения в книге.

Опустошаем тайник, а затем осматриваем комнату Зои. Собрав семь голубых рамок, возвращаемся в номер Нэнси и открываем записку, найденную в сейфе Зои. Нам нужно расположить эти рамки так, чтобы они закрыли все буквы и не мешали друг другу. Затем спускаемся в подвал, в компьютер вводим код ORCHIDACEOUS и возвращаемся в номер.

Кладем игральные карты в специальную миску, просим отца помочь с расследованием, а затем выходим на улицу. Вернувшись, смотрим небольшой ролик, полный однако событиями. Мы окажемся в подвале с пленным Иваном. Освободив последнего, поговорите с ним и снова идите в номер Нэнси.

Подбираем лазерный указатель и расспрашиваем о нем Алика на вокзале. Колода карт будет в камере хранения с номером 36. Забрав ее, идем к Мойре и решаем загадку у шкафа, опираясь на ноты и мелодии. Играть нужно так:

  • Нэнси: E F G G F E F E D E
  • Кейт: D A A A E B B B B
  • Карсон: G F D B G F D B A

Возвращаемся в номер Нэнси и собираем колоду карт, предварительно начав с туза. Выходим из номера, но не тут-то было. Просыпаемся в темном баке и пробуем вскрыть замок. Нужно красный ползунок провести до конца, расчищая перед ним путь остальными полосками. Затем Зои отдаст нам еще комплект инструментов.

С помощью очков и зажимов разбираемся с загадкой и отправляемся еще раз на прослушку компьютера Ивана. Идем в подвал, забираем оттуда монету, опускаем ее в ячейку 42 на станции, после чего откроется секретная комната. Заходим внутрь и осматриваем ее, после чего идем к Зои.

Затем спускаемся вниз, отключаем панель температуры и поднимаем ее до максимума. Когда послышатся шаги, срочно разворачиваемся назад и в электрическом щитке нажимаем на кнопку В3. Далее последует загадка с портами USB, которая решается в таком порядке

  • Blue – Hay
  • Red – Forbes
  • Purple - Douglas
  • Green – Cameron
  • Yellow – Murray

Теперь совмещаем эти порты с центральной панелью управления. Загадка представляет собой некий прообраз судоку. Порты USB должны быть расположены так, чтобы они не пересекались по столбцам и строкам. Только вы разгадаете эту загадку, как злодей подкинет новую, активировав бомбу.

По сравнению с остальными мини-играми, эта загадка решается довольно просто. Бомба обезвреживается  путем расставления деталей так, чтобы они были рядом друг с другом, а линий была беспрерывной. Обезвредив бомбу, наблюдаем финальный видеоролик.

Прохождение закончено.

Автор статьи: Артем «manishe» Кусаков

 

Настоящее расследование будет происходить на севере Великобритании, в Шотландии. Девушке предстоит разгадать головоломку, связанную с тайной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – выяснить обстоятельства смерти ее матери. Само название игры определяет ее прохождение - «Безмолвный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов. Кроме этого, вы найдете много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окрестностей. Пасхальные яйца Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безмолвный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите. Итак, первое яйцо будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтобы его открыть, необходимо, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Сгоревшем алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133. Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармане. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безмолвный шпион». Прохождение на русском языке несколько отличается от оригинальной версии. Здесь название кубка будет «Яйцевод». Однако мы на этом не остановимся. Давайте найдем остальные предметы, благо их в игре всего три. Второе яйцо лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтобы достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Суть в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы. Итак, приближаем экран, открываем первый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него снова. Дверка будет закрыта. Отпираем еще раз. Повторяем это же по третьему кругу. Поздравляю! Вы нашли зеленое пасхальное яйцо. нэнси дрю безмолвный шпион прохождение Третье вы обнаружите под конец игры. Чтобы его получить, необходимо будет сыграть на волынке следующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яйцо, покликайте просто одиннадцать раз подряд на одну ноту. Получите титул «Волынщик». Перечень достижений Собрав двадцать пять монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами». 7 брелоков дадут достижение «Очарование». Любое пасхальное яйцо наградит кубком «Яйцевод». Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» - ваш! Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт». Если приобрести на кровно заработанные деньги минимум десять сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безмолвный шпион» прохождение может быть без сувениров! Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен! Нашли лук? Выстрелите более семи раз. Достижение «Золотой стрелок».прохождение игры безмолвный шпион Стало скучно? Одиннадцать полетов на тарзанке - и звание «Воздушный акробат» ваше. Кликните в процессе игры более тридцати раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион». Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий - и достижение «Волынщик» ваше. Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минуты на легком и за минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер». Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто верно ответит на последний вопрос. Где найти монетки и брелоки Прохождение игры «Безмолвный шпион» не будет полноценным без достижения «Охотник за сокровищами». Но где искать эту мелочь? Далее приведен перечень мест. Ваза с цветами в номере, где начали игру. Откройте свой чемодан, монетка лежит справа. Лампа в коридоре, возле первой комнаты. Седьмой этаж, кадушка с пальмой. В этом же коридоре, возле полотна «Мост». На трубе ларька с пирожками. Лавочка возле киоска. Если приблизить мусорный бак, будет за ним. Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице. Центральное окно билетной кассы на вокзале. Витрина с сувенирами, лампа слева от нее. Гиффнок-паб, над меню на двери. В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом. Зеленое пальто в доме Мойры. Там же, в кухне, возле тостера. Правая верхняя полка книжного шкафа. Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати. Там же, возле телевизора, на лавочке с книгой в синей обложке. Эта же станция, над дисплеем вверху. Спортзал. Стол с информацией, среди желтых листиков. Там же, рядом с мишенями. В этом же помещении, возле ящика с луком. Возле большого камня серого цвета на станции «Лох-Ломонд». В комнате Бриджит, недалеко от шкафа, если приблизить вазу с бабочками. В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит возле терминалов. Брелоки для достижения «Очарование» находятся в следующих местах. Номер Нэнси, возле лампы на столе. «Лох-Несское чудовище». Бра на стене, справа от номера. «Сосулька». Левая ножка скамейки возле ларька. «Сова». Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон». Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза». Спортзал, под надписью слева. «Лук». Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик». Первая загадка До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы найдете закрытый паб. Из кармашка в его двери нужно взять меню. Без него следующая головоломка решается только методом проб и ошибок. безмолвный шпион прохождение обзор Для затравки в игре «Безмолвный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, женщина откроет нам дверь только в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет называть ингредиенты, а нам нужно будет найти их в меню. Для тех, кому лень искать, ниже приведен список. Копчености. Кранахан. Блинчик. Репа с пряностями. Дверь откроется, и Нэнси будет пару минут болтать на разные темы. Затем раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где девушка спрячется. Когда женщину похитят, выходим из укрытия и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, в зависимости от того, на каком уровне прохождение. «Безмолвный шпион»-старший детектив или «Безмолвный шпион»-младший детектив. Первый получит код 164, второй – 185. Открыть замок очень просто. Вначале кликаем на все предохранители поочередно. Это нужно, чтобы понять, какие номера на них. Далее активируем только три с нашими цифрами из подсказки. Задача с телевизором Прохождение игры «Нэнси. Безмолвный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Здесь еще прибавится экскурс в историю. На высоком уровне сложности телевизор нужно будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, поэтому выбираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить необходимо число 1707. В результате мы получим код для того, чтобы активировать компьютер. Легкий уровень сложности – 041320, тяжелый – 051707. Сейф и черный пароль От Мойры мы получим книжку с «записками Мамы Кейс», в которой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде. С такой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Теперь нужно всего лишь перенести закодированное послание с книги на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из восемнадцати букв и цифр. прохождение безмолвный шпион нэнси Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безмолвный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некоторые загадки придется решить чуть быстрее. Это и вся разница. Далее вы с помощью лука попадете в комнату Бриджит. Здесь будет компьютер с заархивированными файлами. Необходимо будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании плеера, который обнаружили в предыдущем тайнике. Итак, если у вас англоязычная версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Здесь же фотографируем на сотовый телефон символы. Они пригодятся при работе с цилиндром. Шпионские очки и открытие витрины Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион»? Прохождение дошло только до середины. Чтобы получить шпионские очки, а они нам помогут видеть невидимое, например отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя цифры, необходимо будет двигать защелку замка так, чтобы определенные числа находились над круглой крышечкой. После того как введете все цифры, защелку сдвигаем до упора вправо. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши. Получив инструкцию, делаем все по ней. Могут закончиться наличные, поэтому стоит сходить спечь несколько коржиков. Чтобы открыть замок витрины, нам потребуется убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары такого же цвета. Цилиндр и волынка Разнообразие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безмолвный шпион» - прохождение. Волынка потребует от вас не музыкальных, а математических способностей. Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали символы в заархивированных файлах? Вот эта картинка нам сейчас пригодится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные символы два раза. Так разработчики просто пометили перенос строки. В спортивном зале мы обнаружим волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Далее нам потребуется фотография с компьютера Кэйт. Последовательность нот следующая - соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до. Кроме этого, нужно достать пособие по игре на волынке. прохождение игры нэнси безмолвный шпион Совместив код и руководство, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яйцо и диск. В игре «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после подобных шарад. Абракадабра В англоязычной версии это стихотворение называется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некоторые сложности перевода. При русификации немного перемудрили и усложнили игру «Безмолвный шпион». Прохождение может застопориться. безмолвный шпион прохождение на русском Итак, для открытия просто необходимо будет ввести следующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number. Те есть, нам нужно вернуться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS. Серверы и бомба В игре «Безмолвный шпион» прохождение часто связано с современными технологиями, поэтому ближе к финалу мы столкнемся с работой системного администратора. Первая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива снова отличаются. Итак, нужно будет вытащить пять флеш-карт из разных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии. Ответ для простого уровня: Красный – Форбс. Зеленый – Кэмерон. Синий – Хэй. Желтый – Мюррей. Пурпурный – Дуглас. Сложный уровень: Желтый – Кэмерон. Зеленый – Форбс. Оранжевый – МакКензи. Синий – Дуглас. Пурпурный – Мюррей. Красный – Хэй. В финале нам нужно будет обезвредить бомбу. Для этого на экране мы будем компоновать детали в последовательности «две маленькие, средняя, большая». Повторить придется трижды, каждый раз усложняется. Смотрим финальный ролик. Все!- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/156052/bezmolvnyiy-shpion-prohojdenie-igryi-nensi-dryu-bezmolvnyiy-shpion