Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство. Nancy Drew: The Deadly Device
Monday, 22 December 2014 22:30

Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Deadly Device)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.

 

В общении с работодателем запомните пароль к документам - 171943. Войдите в кабинет, обойдите стол по правой стороне и щёлкните по верхнему выдвижному ящику. Введите код 171943. Нажав на зеленую кнопку, достаньте папку с файлами дела, осмотрите все материалы и досье. Закрыв ящик, посмотрите на сломанный диктофон на столе. Обернитесь и щёлкните по кнопке с правой стороны от птицы. Она начнёт махать крыльями. Отойдите в центр комнаты, посмотрите на витрину у правой стены (смотря на стол). Здесь есть конфеты. Осмотрите механизм. Обернитесь назад и осмотрите шкаф. Попытайтесь отпереть среднюю дверцу шкафа. Отойдите назад, смотрите направо, где находится магнитная катушка Теслы. Покиньте кабинет Виктора, идите вперёд на три картинки и войдите в комнату справа. Погаснет свет. Приняв вызов от Виктора, пообщайтесь с ним, после чего следуйте вперёд, пока не окажетесь в смежном помещении. Нажмите на будильник, стоящий на левой части стола и нажмите на нижнюю клавишу. Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.

Ночь

Встаньте с кровати, слышен звук тревоги. Дите через гостиную в коридор и встретите мужчину. Его звать Грэм. Он приведёт Вас к электрощитку и попросит починить. Нужно опускать и поднимать рычажки, пока лампочки перестанут светиться красным или зелёным цветом. Снимите фикс с левого нижнего рычажка, после чего щёлкните по рычагам на картинке снизу:

1

Красная кнопка позволяет сделать «Сброс». Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.

Следуйте в правую сторону, идите по лестнице вверх и войдите в дверь с правой стороны. Попав внутрь, повернитесь направо и поговорите с Грэем. Осмотрите доску с надписями и рисунками с левой стороны, обратите внимание на изображение с зелёными кругами в 5 рядов. Выйдите в коридор, шагните в сторону кабинета в правом крыле здания, но перед лестницей поверните налево. Вы увидите кнопку тревоги. Нажмите на неё и услышите шаги. Это свой кабинет покинул Грэм. Вернитесь в его комнату, у Вас будет не так уж и много времени. Если вдруг Грэм вернётся, то Вам просто придётся повторить действия. Посмотрите на стол Грэма, открой ящик в столе и с левой части возьмите брелок от телефона в виде птицы.

Нажмите на панель черного цвета внутри ящика, увидите электронное поле в квадратах. Не местах пересечения квадратов есть маяки. Если нажать на маячок, то он принимает другой вид. Порядок, указанный вверху, показывает, как именно изменяют свой вид маячки. Нажав на маячок, Вы смените вид не только его, но и других смежных маячков. Помните пять зелёных кругов на доске? Нужно сделать так, чтобы все маячки были зелёными. Всего есть 5 шагов. Если превысить лимит, то головоломка сбросится. Вот Вам и решение:

2

Сделав всё правильно, Вы слышите звук от компьютера. Посмотрите на монитор вверху и увидите белый круг с красными клавишами. Если решить загадку, то можно будет войти в компьютер. Как её решать, Вы пока не знаете. Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.

Посмотрите на стол повторно, правее мышки компьютера есть аппарат для пластиковых карт. Осмотрите его, слева вверху экрана найдите ручку от плиты. Забрав её, покиньте помещение, спуститесь вниз и поверните налево. Попытайтесь открыть дверь в лабораторию. Не выйдет. Изучите электронный замок правее двери. Нужна ключ-карта! Обернитесь и посмотрите налево. На доске есть таблица Менделеева. Идите в правую сторону, повернитесь налево и увидите лифт. Откройте дверь лифта, войдите и щёлкните по верхней клавише на панели с правой стороны. Покиньте лифт, двигайтесь направо и упрётесь в запертую дверь в конце коридора. На стенке с правой стороны есть стенд с подсказкой для решения загадки пароля от компьютера Грэма. Запомните этот стенд.

 

Идите в другую часть коридора. Войдите в дверь с левой стороны. Войдя внутрь, щёлкните по телефону на стене справа. Вы найдёте второй брелок – маленький медвежонок. Идите прямо, войдите в кабинет с левой стороны и поговорите обо всём с Элли. Выйдя из кабинета, загляните в комнате с правой стороны. Это кабинет Мэйсона, о чём Вам скажет Элли. Тем не менее, девушка разрешает осмотреть помещение лишь в том случае, если Вы сможете побить рекорд игрового автомата из гостиной. Покиньте кабинет, повернитесь налево и заберите книгу о магнитной катушке Теслы, лежащую на журнальном столике. Спуститесь на лифте на первый ярус, идите в гостиную. Войдя в неё, сделайте шаг вперёд и обернитесь. Перед вами будет игровой автомат оранжевого цвета. Щёлкните по его монитору, видите результат Элли – 18975. Нажмите на кнопку Play. Задача: сделать так, чтобы рядом с фигуркой в центре оказались две фигурки такого же цвета. Это позволит пройти уровень, перейти на следующий, и заработать очки. Чем выше уровень, тем больше очков. Уровни будут усложнятся за счёт увеличения числа других фигурок, появления бомб и барьеров.

Идите на второй этаж, сообщите Элли о том, что побили её рекорд, войдите в комнату Мэйсона. Осмотрите стол, заберите стикер розового цвета правее монитора, запомните набор цифр на стикере – 15347125. Эо и есть номер ключ-карты Мэйсона. Нажмите на монитор, Вы увидите запрос пароля. Найдите под столом, на системном блоке книгу «Введение в биометрию». Прочтите её, обратите внимание, что все канцелярские вещи стоят на своих местах, но их можно перемещать. Подвигайте... Отойдите от компа, осмотрите доску с левой стороны и увидите очень много подсказок. Выпишет все буквы оранжевого цвета, посмотрите на левый нижний угол и увидите оранжевые палочки. Это количество слов и букв. Таким образом, пароль – два слова. При этом у первого слова после предпоследней буквы есть апостроф. Немного подумав, получите следующий пароль - TESLA'S HOMETOWN.

Спуститесь вниз, через гостиную идите в свою комнату. Откройте среднюю дверцу шкафа и достаньте книжку с биографией Теслы. Прочитайте её, найдите его родной город – SMILJAN (Смилян). Вернитесь в комнату Мэйсона, введите пароль SMILJAN и щёлкните по клавише ввода. Нажмите на третью иконку сверх, узнайте номер к видеоролику Райан HLLW510257 и её ID – 203587112.

Покинув кабинет, идите на первый ярус и войдите в комнату Грэма. Побеседуйте с ним обо всём, покиньте комнату и включите пожарную сигнализацию повторно. Войдите в кабинет Грэма, пока того нет, щёлкните по монитору с загадкой. Вспомнив рисунок на доске, решите головоломку. Вот вам подсказка:

6 – красный цвет, голубой цвет, голубой цвет, красный цвет

7 - красный цвет, голубой цвет, голубой цвет, голубой цвет

8 - голубой цвет, красный цвет, красный цвет, красный цвет

9 - голубой цвет, красный цвет, красный цвет, голубой цвет

А вот и решение:

3

При этом учтите, что с правой стороны от загадки должны быть изображены варианты комбинации шаров. В противном случае, Вы не осмотрели доску с подсказкой на втором ярусе. Нажмите на папку вверху рабочего стола, пролистайте странички с визитами до конца. Щёлкните по стрелке в правой верхней части монитора. Оказывается, ночью, когда произошло убийство, в лаборатории был человек с ID 185116518. Закройте документ, откройте следующую папку. Введите в пустое поле номер видеоролика из компа Мэйсона - HLLW510257. Нажмите на ввод, включите просмотр (треугольник). Просмотрите видеозапись LBTY510258. Этот номер Вы нашли в досье дела. Закройте папку с видео, щёлкните по иконке внизу. Требуется пароль. Обратите внимание на круглые цветные стикеры в кабинете. Посмотрите на любой из стикеров, Вы увидите, что он имеет форму шестерёнки с 12 зубчиками. Вместо одного зубчика будет стрелка. Отсчёт начинайте сверху и почасовой стрелке просчитайте, на какой позиции находится стрелка. Таким образом, буква, которая изображена на стикере, должна занимать такую позицию, на которой по счёту находится стрелка. Итак, всего в комнате Вы найдёте 11 наклеек:

W – на внешней стороне ящика в столе, 4 позиция

G – на внешней стороне выдвижного ящика, 8 позиция

G - на внутренней правой стороне выдвижного ящика, 9 позиция

U - терминал с правой стороны от мыши компа, 10 позиция

H – на мусорном ведре левее стула, 11 позиция

Q – на мусорном ведре левее стула, 7 позиция

Z – на доске, 12 позиция

R – на доске, 3 позиция

F – висит на стенке над вешалкой, 2 позиция

V – позади вешалки, 1 позиция

D - дверь, 6 позиция

Одного стикера не хватает. Выйдите из кабинета, идите в свою комнату и щёлкните по «солнцу» на будильнике.

День

Приняв входящий звонок от Шеннона, поднимитесь на второй ярус и идите в левую часть. Войдите в дверь, идите в кабинет с правой стороны – кабинет Мэйсона. Побеседуйте с Мэйсоном обо всём, выйдите в коридор, идите в другое крыло и пройдите через дверь синего цвета в конце. Идите за угол, с правой стороны осмотрите мотоцикл и снимите брелок, висящий на руле. Брелок имеют форму черепа. Отойдите от мотоцикла, пройдите к девушке впереди и поговорите с Райан обо всём. Осмотрите комнату, загляните в светло-синий ящик левее девушки, откройте верхний слева шкаф и возьмите с нижней полки цветной листик. Из ниши двери достаньте ключ-карту. Посмотрите на рабочий стол левее шкафа, изучите инструменты и пульт управления. На этом пульте есть наклейка с буквой «О». Она имеет 5 позицию. Спешите в свою комнату и ложитесь спать.

Ночь

Поговорите с Шеннон, идите в гостиную и заберите брелок-планету, лежащий на диване. Нажмите на кнопку тревоги и идите в комнату Грэма. Поставьте на указанные позиции все найденные 12 букв. Пароль следующий – VFRWODQGGUHZ. Введите его в поле и нажмите «Ввод». Вы увидите устое поле. Здесь нужно разместить разноцветные стёкла. Должно получиться изображение в правом верхнем углу экрана. ЛКМ возьмите и кладите стёклышки, а ПКМ поворачивайте их. Расставьте стёкла в указанных местах так, как показано на скриншоте ниже:

4

Далее выйдите из приближения, поместите ключ-карту в терминал, расположенный на столе, затем вернитесь к разбору цветных стёклышек. Нажмите на «Отправить» (Send), заберите закодированную ключ-карту из того же терминала. Покиньте кабинет, идите в лабораторию и примените на электронный замок ключ-карту. Войдите внутрь. Если вдруг дверь не будет открыта, то пересмотрите загадку со стёклышками – она решена неверно! Попав внутрь, повернитесь налево и подойдите к мед. шкафу. Чтобы его открыть, решите головоломку. Посмотрите вниз замка и увидите изображение квадрата с синими кубиками. Следует, что для решения головоломки, нужно аналогично проставить все кубики синего цвета. Пронумеруйте кубики следующим образом:

5

Нажмите на них в следующей последовательности: 7, 8, 1, 9, 5, 4, 6, 2,7.

Заберите со второй полки баночку с кислотой, закройте шкаф, левее него найдите стол с химикатами. Обернитесь и идите к левому столу в центре комнаты. Заберите с левой его части мерный стакан, с правой части – инструктаж опытов по химии. Осмотрите правый стол, но ничего такого не обнаружите. Идите к установке с правой стороны, верхний ящичек открывается. Сюда можно что-нибудь положить. Ниже ящика есть клапаны, которые активны. Левее лестницы обнаружьте принтер. Чтобы распечатать, нужно на компьютере Мэйсона выбрать модель. Правее принтера есть книга об электричестве. Прочитайте её. Осмотрите металлоконструкцию левее принтера, отойдите на шаг назад и идите налево. Осмотрите панель с датчиками. Войдите в дверь справа, попадёте в комнате с катушкой Теслы. Нажмите на шестиугольную напольную плиту перед собой, подойдя, заберите брелок-молнию с левой верхней части экрана. Посмотрите на катушку с правой стороны, под ней найдите пазл. Чтобы его решить, нужно найти конденсаторы. Войдите в испытательную кабину, осмотритесь и покиньте её. Идите по лестнице вверх и увидите дверь с кодовым замком. Спуститесь и покиньте лабораторию.

На лифте следуйте на второй ярус, идите к Элли. Спросите у неё разрешение на осмотр рабочего кабинета. Элии уйдёт. Посмотрите на правую половину стола, найдите коробку и выньте оттуда конденсаторы. На доске найдите письмо от Рэйчел. Прочтите его. Выйдя из приближения, щёлкните по левой половине стола. Под столешницей отыщите и выдвиньте ящик, найдите внутри ключ, письмо и дискету. В письме указан порядок цветных шаров. Закройте ящик, возьмите книгу про Янки, перелистайте странички, пока не найдёте наклейку с последовательностью цифр – 198257112. Вдруг приходит SMS. В нём можно узнать, что в ночь убийства Элли звонила в 911. Спуститесь в лабораторию, войдите в фотолабораторию с левой стороны и ключом, найденным в столе Элли, отоприте верхний ящичек. Возьмите пакет, достаньте оттуда кремниевую пластинку. Между стопками из пакетов найдите брелок в виде какой-то фигурки. Осмотрите микроскоп с правой стороны, возьмите и прочтите книгу о дизайне. Оттуда Вы узнаете, что кондёры должны расставляться так, чтобы их цвета не повторялись по горизонтальной и вертикальной линиям. Покиньте фотолабу, левее входа найдите небольшую модель катушки Теслы. Она сломана. Покиньте лабораторию, идите в комнату Нэнси и ложитесь спать.

Нэнси проснётся от шагов. Покиньте комнату, идите наверх и зайдите к Райану в мастерскую. Посмотрите на мотоцикл, поговорите с Райан. Она починит диктофон на столе Нико, если Вы найдёте пачку печенья с маркой «Коко Маллос». Заберите пластинку с цветным лепестками, идите к Нико и подойдите к витрине со сладостями. Просуньте в отверстие цветные лепестки, нажмите на жёлтую кнопочку по центру, чтобы началась игра. Вам нужно нажать на лепестки в правильном порядке. Перед началом раунда Вам покажут последовательность. Вы её должны запомнить и повторить. С каждым раундом последовательность будет длиннее. Если последовательность не измена, то тогда в первом раунде нажмите на такие лепестки: синего цвета, оранжевого, оранжевого, синего, оранжевого, синего, синего. Заберите из витрины печенье «Коко Маллос». По желанию выиграйте во всех раундах, пока не опустошите витрину.

Идите к Райан, отдайте ей печенье, когда та уйдёт чинить диктофон, то подойдите к столику и заберите голову от робокота. Спуститесь к Нико, подойдите к столу и осмотрите диктофон. В верхний его слот поместите дискетку и прослушайте 4 записи. Идите к Мэйсону в кабинет, поговорите обо всём, после чего побеседуйте с Райан в её мастерской. Спешите в гостиную, со столика правее входа в комнату Нэнси заберите лапу от робокота. Среди подушек дивана найдите записки, из которых узнаете про угрозы со стороны Райан к Нико. Идите к шкафам на кухне левее автомата, поместите в плитку ручку и посмотрите на хлопья правее плиты. Обернитесь, подойдите к шкафу с книгами и осмотрите их. Повернитесь налево и посмотрите на портрет Теслы. Правее найдите стол и посмотрите на него. Выйдите и идите в лабораторию. Подойдите к панели с приборами правее, в левой нижней части экрана отыщите туловище робокота и заберите его. Войдите в помещение с катушкой, подойдите к ней и откройте панельку с кондёрами. Поместите на поверхность кондёры и коробки со стола Элли. Вспомнив условие, выставьте конденсаторы так:

6

Щёлкните по катушке, выдвиньте нишу и увидите, что здесь не хватает 3D модели. Нужно войти в компьютер Мэйсона, но делать это надо ночью. Нажмите на переключатель ниже ниши, идите к Райан и поговорите с ней. Когда она уйдёт, то ответьте на входящий звонок Шеннон. Идите в комнату с катушкой, поднимитесь по лестнице и посмотрите на замок. Щёлкайте по стрелкам, выставляя цвета фигур следующим образом:

7

Нажмите на фигурки так: звездочка, треугольник, ромб, кружок, квадрат. Если всё сделано верно, то открывается дверь. Вы окажетесь в пункте видеонаблюдения. Изучите записи Элли, лежащие на столе, осмотрите пульт управления. Поднимите рычаги по очереди слева направо. Судя по всему, последний рычаг не работает. Поговорите с Грэем, затем – с Виктором по телефону. Идите в комнату Нэнси, со стола заберите хвост робокота и ложитесь спать.

Ночь

Возьмите телефон и позвоните Виктору. Поговорите с ним, идите в кабинет Элли и пообщайтесь обо всём. Идите к Мэйсону, ниже принтера отыщите лапу робокота, заберите её. Идите в комнату Грэя, побеседовав с ним, вернитесь в спальню Нэнси. Ложитесь спать.

День

Поднимитесь в мастерскую Райан, просите ее помочь вам сделать 3D-модель, и спросите, как отремонтировать мини модель катушки Теслы. Для того чтобы починить мини катушку, необходимо замкнуть цепь в лаборатории. Заберите листок с макетами 3D-фигур, и выйдите из мастерской. Направьтесь в сторону лифта. На Нэнси упадет макет катушки, она теряет сознание. Когда она очнётся в фотолаборатории, обратите внимание на голубую полосу в правом углу экрана. Это время, и оно истекает! Пробуйте открыть дверь, но она заперта. Это ваш кислород утекает, и если вы не поторопитесь, то девушка задохнется. Щелкните быстро по монитору и замкните цепь на микросхеме. Верно решенная головоломка указана ниже.

8

Если мы не успеем сами все сделать быстро, то воспользуйтесь сохранением «Микросхема». Достаньте страницу из принтера, поверните налево и смотрите вверх. Видите вентиляционную решетку с лентой красного цвета, выбейте решетку и залезьте в систему вентиляции. Шкала времени закончилась, но уже появилась красная. В системе вентиляции очень жарко, а поэтому Нэнси нужно быстрей пройти лабиринт.

Путь в лабиринте следующий: 4 шага вперед, поверните налево, 2 шага вперед, поверните направо, 1 шаг вперед, поверните налево, 2 шага вперед, поверните налево, 2 шага вперед, поверните направо, 2 шага вперед, поверните направо, 2 шага вперед, поверните налево, 3 шага вперед, поверните направо, 2 шага вперед, поверните направо, 2 шага вперед, поверните налево, прямо к люку.

Ночь

Поднимитесь в кабинет Мейсона, садитесь за компьютер и щелкните по верхней иконке. Справа на экране показано, как а выглядит фигура с 4-х сторон. Слева 4 поля, в них вы будете строить фигуру. Отметьте квадраты, на которых находятся кубики. Для поворота модели используйте стрелки в основании модели. Верная комбинация показана ниже.

9

Нажмите кнопку «Print Desing», а потом спуститесь в лабораторию. Подойдите к 3D-принтеру, смотрите на монитор и нажмите кнопку «Print». Для воссоздания модели нужно какое-то время, поэтому займитесь пока химикатами. Подойдите к столу с колбами, а также с пробирками с правой стороны от лестницы. Откройте инструкцию и определите пропорции. С верхней полки возьмите пузырек HF и используйте его на пробирке с 3-м номером. Из 3-й пробирки перелейте воду в белую колбу. Переливайте воду (H2O) в 3-ю пробирку, а уже из пробирки в колбу белого цвета. Берите с верхней полки сосуд с HNO3 и примените её на 4-ю пробирку. Из 4-й пробирки перелейте кислоту в 3-ю пробирку. Потом то, что осталось в 4-й пробирке, перелейте в белую колбу. Берите колбу и используйте её на верхние пузырьки слева. Отправляйтесь в фотолабораторию и повернитесь к устройству справа. В первый слот налейте жидкость из пузырька, в открывшийся второй слот кладите отпечаток микросхемы, в третий слот поместите кремниевую пластину. Нажмите на красную кнопку.

10

Выйдите из лаборатории и выманите Грема из его кабинета, нажав при этом тревожную кнопку. Зайдите в комнату охраны, с левой стороны от стула найдите мусорное ведро, а уже за ним - нужную лапу робота кота. Идите к себе в комнату и перейдите на ночную смену.

Ночь

Спешите в лабораторию, где откройте принтер и достаньте из него модель. Если мы не правильно составим модель, то сейчас время пойти и переделать. Спешите в фотолабораторию, из 3-го слота заберите пластину с микросхемой. Идите к катушке, откройте нишу и кладите в нее модель.

Поднимитесь вверх по лестнице и смотрите на установку с рычагами. Переведите крайний рычаг справа в положение вверх, затем поочередно нажмите слева направо небольшие рычаги. Жмите кнопку над рычажками – заработало!

11

Выйдите из приближения и видим через стекло работающую катушку. Не выходите из наблюдения, пока катушка работает! Переведите все рычаги положение вниз и выйдите в основную комнату лаборатории.

Подойдите к мини катушке, используйте на нее пластину из кремния и наблюдайте, как включился экран. Щелкните по монитору и видите две октавы клавиш.

Выйдите из лаборатории, выманите Грема из кабинета, и зайдите в комнату охраны. Подойдите к шредеру с левой стороны от стула и за мусорным ведром подберите детальку от катушки Теслы. Откройте шредер, заберите обрывки листов. Отправьтесь в гостиную, где подойдите к рабочему столу с правой стороны от книжного шкафа. Кладите на стол обрывки листков и соедините их так, как указано на рисунке ниже. Для поворота листов используйте ПКМ.

12

Прохождение Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в кабинет Элли. Со стола с правой стороны подберите записку, выйдите из кабинета и идите в помещение меж кабинетами. С левой стороны от журнального стола под диваном найдите ключ-карту, а уже с самого журнального стола берите мобильный телефон Элли. Вспомните надпись на стикере в книжке о народе янки: «в результате суммы должно быть 15». Выставьте цифры так, чтобы на каждой линии числа в сумме давали 15.

13

Читайте переписку. Спуститесь на 1-й этаж, зайдите в гостиную и направьтесь к книжному шкафу с левой стороны от рабочего стола. Вам необходимо нажать на книжки в определенном порядке так, чтобы приоткрыть тайник за портретом. Только этот порядок необходимо еще определить. Откройте записку Элли со списком книжек, а точнее, с поминанием того, что с книгами связано. Разберите по порядку:

«Condemned elephant's name». О слоне вы читали в книжке в лаборатории, называющейся «The War of currents book». Слона в книге звали Topsy. Смотрите на книжную полочку перед нами и найдите книгу «Topsy the Performer».

«V=IR». На Мейсоновской доске эта формула показана как закон Ома (Ohm's Law). Найдите на полке книгу «Ohm's Law in Circuit Analysis».

«Tesla's good friend». В шкафу в книжкее о биографии Теслы на предпоследней страничке написано, что Марк Твен был одним из его друзей . Найдите на полке книжку «Short Stories of Mark Twain».

«Element №74». Если верить периодической таблице Медлееева семьдесят четвертому номеру соответствует W(Tungsten/Вольфрам). Найдите на полке книжку «The Tungsten Divide».

«Incorrect radio patent holder». Из книжки о биографии Теслы, вы узнали, что хоть Тесла и был изобретателем радио, это открытие считается итальянским изобретателем Гульельмо Маркони (Guglielmo Marconi). Найдите на полке книжку «Marconi's Transatlantic Quest».

«1893 Columbian Exposite Illuminoted Chicago». В лаборатории с правой стороны от принтера лежит книжка «Battle of the Currents. AC vs DC». Из нее вы узнаете о том, что Grover Cleveland включил освещение на чикагской выставке. Найдите книгу «Illuminated Chicago»

«Sagramor's fellow knight». О рыцаре Sagramor вы читали в книжке на столе Элли «A Connecticut Yankee in King Arthur's Court», в ней говорится: рыцарь принимал участие в дуэли с Ланселотом (Lancelot). Найдите на полке книжку «Guinevere and Lancelot».

Теперь нажмите на книги в таком порядке: Topsy the Performer, Ohm's Law in Circuit Analysis, Short Stories of Mark Twain, The Tungsten Divide, Marconi's Transatlantic Quest, Illuminated Chicago, Guinevere and Lancelot.

14

Если вы все сделали верно, то с левой стороны откроется тайник. Заберите из него дискету с записями Нико, а также блокнот. Откройте блокнот, читайте первую страницу, а потом переверните страницы. Смотрите сначала на 4-е нижних квадрата. С левой стороны от каждой строки квадрата находится число. Переведите это число в двоичную систему букв латинского алфавита и закрасьте лишние буквы.

15

Читайте получившуюся надпись, следуйте её рекомендации, отметьте каждую 5-ю букву над квадратами. У вас получится так.

16

Перепишите комбинацию, которая получилась, букв: AGBegagdBcGEFDC. Обращаем внимание на то, что есть буквы заглавные, а есть – прописные, это важно. Поднимитесь в кабинет Мейсона, смотрите на доску, в правом нижнем угле видите обозначение клавиш. 1-я октава записана заглавными буквами, а 2-я октава прописными.

ЛЯ – СОЛЬ – СИ – ми – соль – ля – соль – ре – СИ – до – СОЛЬ – МИ – ФА – РЕ – ДО.

По аналогичному способу заглавными буквами написаны ноты 1-й октавы, а прописными же - ноты 2-й.

17

Для того чтобы убрать последнюю ноту, нажмите кнопку «Erase Last», для убрания всех нот используйте кнопку «Erase ALL». После введения нот, щелкните на кнопку «PLAY». После видеоролика заберите записку из тайника с левой стороны от катушки.

Выйдите из лаборатории, выманите Грема из кабинета, и зайдите в комнату охраны. С левой стороны на вешалке есть куртка. Щелкните по вешалке, затем нажмите на крючки. Вспомните рисунок, который сделан ручкой красного цвета на склеенной записке, в нем обозначено есть оборотов для каждого крючка. Вращайте крючки:

третий крючок – 3 раза

второй крючок – 5 раз

первый крючок –10 раз

Достаньте из тайника документы, на стикере обнаружите номер следующего видео LBTY6510259. Подойдите к компьютеру, щелкните по мониторчику на рабочем столе, выберите среднюю иконку. Введите номер видео LBTY6510259, нажмите клавишу «Enter», а потом кнопку «Play». Вставьте в терминал для ключ-карты карту, которую нашли, а потом на рабочем столе щелкните по средней иконе. Справа увидите номер карты. Выйдите в коридор, а оттуда следуйте в кабинет Виктора. Прослушайте на диктофоне 4 аудиозаписи со 2-й дискеты дневника Нико, а потом поднимитесь в кабинет Элли и говорите с ней обо всём. Спуститесь и в комнате охраны допросите Грема. Если он вас прогонит, то проявите настойчивость и заведите разговор снова. Звоните Виктору, пообщайтесь с ним обо всём, переключитесь на день.

День

Поднимитесь в мастерскую Райан, подойдите к рабочему столу с левой стороны от шкафов, и соберите робота кота. Сначала кладите туловище, потом - задние лапы, передние лапы, хвост и голова. Это не необходимое задание, в конце игры за него Вы получите титул. Жалуйтесь Райан на покушение, расспросите о видео с камер наблюдения, после этого автоматически окажитесь перед монитором. Опять смотрите последний видеоролик под номером LBTY6510259. Выйдите из комнаты охраны и направьтесь в сторону лифта. Услышите сигнал тревоги и спешите в лабораторию, где пройдите в помещение с катушкой. Говорите с Мейсоном, после чего перенеситесь к любимым рычагам. Как и в ранее, все рычаги нужно повернуть так, чтобы они не светились ни красным, ни зелёным цветом. Иначе, Мейсона пришибёт током. Нажимаем на рычаги в порядке, указанном на скриншоте.

19

Беседуйте с прибывшим Виктором, он заберет у вас ключ-карту. При диалоге обратите внимание на ключ, который лежит на столе. Идите к лаборатории и пытайтесь открыть дверь, она заперта! Поднимитесь в мастерскую Райан и, поговорите с девушкой, получите новый ключ-карту. Смотрите на ящики с правой стороны от шкафов и берите с них лампу. Пройдите в кабинет Виктора и со стола берите ключ. Откройте ключом шкаф и смотрите на правый макет катушки, где виден четко отпечаток пальца.

Спешите в лабораторию, затем идите в помещение с катушкой. Поднимитесь по лестнице, подойдите к пульту управления. Переведите крайний рычаг справа вниз, а затем поднимите все тумблеры наверх. Нажмите кнопку над тумблерами и выйдите. Осмотрите пол с левой стороны от катушки, примените на него лампу, обнаружите надпись. Щелкните по надписи, поднимите люк и спуститесь по лестнице вниз. Пройдите вперед и осмотрите замок, он сработает только на отпечаток пальца. Вспомните, где вы видели инструкцию о подделках отпечатков пальцев? В книжке по биометрике под столиком Мейсона! Но сначала необходимо отыскать отпечаток пальца Нико. Возвратитесь в кабинет Виктора, там сидит хозяин. Поднимитесь к Райан и просите ее выманить Виктора из комнаты. Спешите в гостиную, пройдите к рабочему столу и откройте немного скотча. Бегите в кабинет, где на отпечаток используйте кусочек скотча. Вам прийдёт SVS-сообщение от Райан, там говорится о возвращении Виктора. Закройте шкаф, подберите выпавший листок и выйдите в коридор. Бегите к Райан, говорите с ней и просите мармеладных мишек. Девушка уже готова их поменять на конфеты Виктора. Спуститесь в кабинет Виктора, говорите с работодателем, попросите конфеты, берите несколько штук. Поднимитесь к Райан, отдайте конфеты и получите мишек. Спуститесь в гостиную, но до гостиной вы не доберётесь, а застрянете в лифте. Время у вас ограничено. Откройте панель с правой стороны от кнопок лифта и выставьте шестеренки так, как указано ниже.

20

Выберитесь из лифта и пройдите в лабораторию. Подойдите к столу с химическими реагентами и создайте такую же смесь, которую делали до этого. С полки наверху берите пузырек HF и используйте его на пробирке с 3-м номером. Из 3-й пробирки перелейте воду в колбу белого цвета. Перелейте воду (H2O) в 3-ю пробирку, а из пробирки - в колбу белого цвета. Берите с верхней полки бутылочку с HNO3 и примените её на 4-ю пробирку. Из 4-й пробирки перелейте кислоту в 3-ю пробирку. Потом то, что осталось в 4-й пробирке, перелейте в белую колбу. Берите колбу и используйте её на верхние пузырьки слева. Отправляйтесь в фотолабораторию, из шкафа достаньте еще одну пластину из кремния и поверните к устройству с правой стороны. В слот номер один налейте жидкость из пузырька, а в открывшийся слот под номером два кладите отпечаток пальца на скотче, в третий слот поместите кремниевую пластину. Нажмите на кнопку красного цвета. Бегите в свою комнату, переключитесь на ночь, а затем сразу же переключитесь обратно на день. Отправляйтесь в фотолабораторию, из слота достаньте пластинку с отпечатком. Спешите в гостиную, где подойдите к плите с правой стороны. Пластинка автоматически оказывается с левой стороны от плиты. Ставьте на плитку мерный стаканчик, а в него кладите мармеладных мишек. Включите плиту, поверните черную ручку. Берите стакан с расплавленными конфетами и вылейте содержимое на пластинку. Заберите получившийся отпечаток и спешите в лабораторию.

Спуститесь под катушку Теслы и приложите отпечаток пальца к замку. Зайдите в кабинет Нико.

Со стола с правой стороны возьмите два магнита. Исследуйте компьютерный стол, с левой стороны подберите записку подсказку к клапанам под железным ящиком. Справа возьмите еще два магнита, осмотрите монитор и поверхность черного цвета под ним – ни первое, ни 2-е не работает. С полки для книг слева берите пятый магнит, откройте и читайте дневник. Развернитесь лицом к двери, подойдите к правому столу и возьмите с него последние 2 магнита и дискету. Поднимитесь в кабинет Виктора чтобы прослушать запись, но там опять окажется Лоссетт. Поднимитесь к Райан, снова просите девушку отвлечь Виктора, и спуститесь в кабинет. Вставьте в диктофон дискету красного цвета, прослушайте три аудиозаписи, и повернитесь к голубю. В записи Нико рассказал: на панели голубя нужно расставить цифры в 2-ом коде. Верное решение указано ниже.

21

Нажмите на кнопку с правой стороны от птицы и смотрите на противоположную стену, там проявляется надпись.

Возвратитесь в кабинет Нико, и с правого стола возьмите модель здания. Торопитесь в главное помещение лаборатории, в железный ящик кладите модель здания и закройте ящик. Вспомните, что говорил Нико на счёт давлении в клапанах – которое должно быть равно 37. В кабинете из блокнота Нико вы знаете, что давление в 1-м клапане равняется 13, во 2-м - 11, в 3-м - 9, в 4-м - 7, в 5-м - 5, а в 6-ом - 4. Проведите несложные арифметические операции, сложите числа 13 + 11 + 9 + 4 = 37. Это значит, что вам необходимо включить клапаны: первый, второй, третий и шестой. Нужные клапаны обозначены на скриншоте.

22

Из открытой модели заберите ключ и спуститесь в рабочий кабинет ученого. Подойдите к столу с экраном монитора, щелкните по монитору снизу, и вставьте ключ в замок с правой стороны. Эту головоломку вы уже видели! Щелкните по маякам, необходимо перевести все эти маяки в зеленый цвет. Нажмите на кружки в порядке, который указан на скриншоте.

23

Теперь необходимо ввести пароль. Вспомните надпись, которая проявилась на стене в кабинете «1902 Patent». Спешите в свою комнату, откройте книгу биографии Теслы и, перейдите на последнюю страницу, найдите патент 1902 года. Смотрите на шифр патента 1119732. Возвратитесь к компьютеру, введите цифры 1119732 и нажмите клавишу «Enter». Включите видео и смотрите его. Заберите USB-флешку, выйдите, но флешку вынести вы не сможете, она склонна к размагничиванию. Вставьте USB-носитель в компьютер, убедитесь в том, что вся инфа стерта. Поднимитесь к Райан. Берите картонную коробку и железные детали. Спуститесь в фотолабораторию. Из шкафа, где вы брали пластины из кремния, берите пакет из фольги, который прислонён к стенке шкафа. Направьтесь в гостиную, подойдите к рабочему столу и кладите коробку на стол.

Оберните коробку фольгой, примените на нее фольгу. Берите скрепку из ящика справа и используйте её на коробку. Затем достаньте зажим из ящика слева и прикрепите его к скрепке. Коробка уже готова. Поднемитесь к Райан, подойдите к столу с котом, из коробки над возьмите USB-носитель в форме ракеты. Спешите в тайную лабораторию, вставьте флешку в монитор и нажмите кнопку с правой стороны от нее. Заберите флешку и кладите её в коробку Фарадея. Выйдите из лаборатории, в главном помещении обнаружите Грея без сознания, выйдите из лаборатории. После просмотра ролика, вы окажитесь запертыми в клетке. Откройте щиток с правой стороны. Нам необходимо замкнуть цепь как показано в прилагающейся инструкции. Теорию цепей давно учили? В углу наверху экрана есть книга с обозначениями. Верное решение смотрите на скриншоте ниже.

24

Вот и 27-ое дело Нэнси раскрыто. Смотрите финальный ролик и на этом завершайте прохождение Нэнси Дрю. Смертельное устройство.