Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство. Nancy Drew: The Deadly Device
Monday, 22 December 2014 22:24

Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Deadly Device)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.

 

 

В начале прохождения игры Nancy Drew: The Deadly Device вам придется пообщаться с работодателем – сразу же запомните пароль 171943. Теперь войдите внутрь кабинета и, обогнув стол справа, нажмите на верхний выдвижной ящик. Примените к нему пароль, о котором мы только что говорили и, использовав зеленую кнопку, достаньте папку, в которой содержатся все материалы дела. Просмотрите материалы и закройте ящик. Вы увидите на столе поломанный диктофон. Обернитесь и нажмите на кнопку, которая размещена справа от птицы – птица тут же начнет махать крыльями. Выйдите в самый центр комнаты и обратите пристальное внимание на витрину, которая располагается у правой стены. Вы увидите конфеты, а потом сможете осмотреть механизм. Повернитесь назад и вы увидите перед собой шкаф – попробуйте открыть его среднюю дверцу. Отойдите немного назад и повернитесь направо, чтобы увидеть неподалеку от себя магнитную катушку Теслы. Когда покинете кабинет, двигайтесь вперед, на три картинки, а потом войдите в помещение, расположенное справа от вас. Сейчас погаснет свет, а потом вам позвонит Виктор. Побеседуйте с ним и все время идите вперед, пока не попадете в смежное помещение. В левой части стола вы заметите будильник – нажмите на него. А также нажмите нижнюю клавишу.

Ночь


В начале прохождения этого этапа игры вы услышите сигнал тревоги – поднимитесь с кровати. Минуя гостиную, поспешите в коридор, и по дороге вы встретите мужчину по имени Грэм. Грэм подведет вас к электрическому щитку и попросит его починить – вы должны опускать и поднимать рычаги, пока все лампочки не перестанут светиться (они светятся зеленым и красным цветами). С левого рычажка снизу снимите фикс и щелкайте по рычажкам так, как показано на прилагающемся скриншоте

Помимо этого, обратите внимание на красную кнопку внизу щитка – с ее помощью можно быстро сделать сброс.


Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.Идите вправо, поднимитесь по лестнице вверх и войдите в помещение, расположенное от вас с правой стороны. Сверните направо, чтобы поговорить с Грэем, а потом посмотрите налево, где вы сможете увидеть доску с нанесенными на нее надписями и рисунками. Особое внимание уделите изображению зеленых кругов в пять рядов. Выйдите в коридор и пройдите немного по направлению к кабинету, расположенному в правом крыле здания. Дойдя до лестницы, поверните налево – здесь вы заметите тревожную кнопку. Стоит нажать на нее, и Грэм выйдет из своего кабинета – вы услышите его шаги. Вернитесь в его кабинет (вам нужно поспешить), откройте ящик стола, а также возьмите с левой части столешницы брелок от телефона, выполненный в виде птицы.

Нажав на панель внутри ящика (она имеет черный цвет), вы увидите разделенное на квадраты электронное поле. На местах пересечения квадратов можно заметить маяки – стоит нажать на любой из них, и он изменит свой внешний вид. А узнать о том, как именно меняет свой вид тот или иной маячок можно из того порядка, который вы увидите наверху. Теперь обратите внимание, что, нажимая один маячок, вы меняете не только его внешний вид, но и внешний вид маячков, которые его окружают. Ваша задача – сделать так, чтобы все маячки были зелеными (по аналогии с зелеными кругами, которые вы видели на доске ранее). В вашем распоряжении пять шагов – если ошибетесь, то головоломка сбросится, и все придется начинать сначала. Прохождение игры Нэнси Дрю: Смертельное устройство.Решение продемонстрировано на скриншоте

Когда правильно решите головоломку, до вас донесется звук, издаваемый компьютером. Посмотрите наверх, и вы заметите, что на мониторе появился белый круг, оснащенный красными клавишами. Теперь, если вы разгадаете эту загадку, то сможете войти в компьютер. Однако пока решения у вас нет.


Снова посмотрите на стол Грэма. Справа от компьютерной мышки вам удастся заметить аппарат для пластиковых карточек – внимательно осмотрите его. Вверху экрана, слева, вы сможете отыскать ручку от плиты – возьмите ее себе, прежде чем выйти из помещения. Потом покиньте кабинет, спуститесь вниз по лестнице, и уже там поверните влево. Вы попытаетесь открыть дверь, ведущую в лабораторию, но безуспешно. Тогда осмотрите замок, который располагается справа от этой двери. Оказывается, чтобы его открыть нужна ключ-карта. Повернитесь налево и вы увидите перед собой таблицу Менделеева. Теперь двигайтесь направо и сверните влево, чтобы оказаться возле лифта. Войдите в лифт и нажмите верхнюю кнопку. Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в самом конце коридора, перед наглухо запертой дверью. Справа от двери на стене можно увидеть стенд, на котором размещена подсказка, помогающая решить головоломку, закрывающую вход в компьютер Грэма. Внимательно осмотрите этот стенд и запомните его.

Двигайтесь в другую часть коридора и воспользуйтесь левой дверью. Когда окажетесь внутри помещения, нажмите на телефон, который увидите на стене справа от себя, и получите второй брелок, выполненный в виде маленького медвежонка. Идите прямо, а потом зайдите в кабинет, расположенный слева от вас, чтобы переговорить с Элли. Когда покинете это помещение, загляните в комнату, расположенную справа. Элли скажет вам, что это кабинет, принадлежащий Мэйсону. Право на осмотр данного кабинета вы получите только в том случае, если побьете рекорд в игровом автомате, расположенном в гостиной. Когда выйдите из кабинета, поверните налево, чтобы взять с журнального столика книгу, рассказывающую о магнитной катушке Теслы. Используйте лифт, чтобы спуститься на первый ярус, и поспешите в гостиную. Войдите в помещение и, сделав шаг вперед, повернитесь – прямо перед вами окажется оранжевый игровой автомат. Нажмите на монитор, чтобы увидеть результат Элли – он составляет 18975 очков. Теперь щелкните по кнопке Play и начинайте игру. Ваша задача состоит в том, чтобы приблизить к центральной фигурке еще две фигурки такого же цвета. Таким образом, вы закончите уровень, на котором находитесь, а также заработаете очки. Постепенно уровни будут усложняться, а количество очков, которые можно получить, - расти.

Когда побьете рекорд Элли, вернитесь к ней, чтобы сказать об этом, и ступайте в комнату Мэйсона. Обратите внимание на стол – здесь, справа от монитора, нужно взять розовый стикер и запомнить цифры 15347125, которые на нем написаны. Эти цифры – номер ключ-карты Мэйсона. Когда вы включите компьютер, то он запросит у вас пароль. На системном блоке, под столом, вы сможете отыскать «Введение в биометрию» - нужно прочесть эту книгу, а потом обязательно обратите внимание на размещение канцелярских вещей: все они стоят на своих местах, но их можно перемещать. Этим и займитесь. Отойдя от компьютера, вы заметите слева от себя доску, а на ней – целую кучу подсказок. Выпишите все оранжевые буквы, а потом посмотрите в нижнюю часть левого угла и пересчитайте оранжевые палочки, которые вы там увидите. Эти палочки символизируют собой количество слов и букв в пароле. Призвав на помощь дедукцию, вы сможете угадать пароль - TESLA'S HOMETOWN.

Спустившись вниз и миновав гостиную, пройдите в свою комнату. Открыв среднюю дверцу шкафа, вы сможете отыскать книгу с биографией Теслы. Прочтите ее, чтобы найти информацию о родном городе ученого – это SMILJAN (Смилян). Вернитесь в кабинет Мэйсона, чтобы использовать пароль SMILJAN для проникновения в его компьютер. Нажав на третью иконку сверху, вы сможете узнать пароль к видеоролику Райан HLLW510257, а также ее ID – 203587112.

Когда выйдите из кабинета, нужно пройти на первый ярус, чтобы попасть в комнату Грэма. Поговорите с ним и, выйдя в коридор, еще раз включите пожарную сигнализацию. Грэм покинет кабинет, а вы, пока его нет, включите компьютер и приступайте к решению загадки. Разобраться с головоломкой вам поможет рисунок, который был размещен на доске. Нужно действовать так:

6 – красный цвет, голубой, голубой, красный;

7 - красный, голубой, голубой, голубой цвет;

8 - голубой, красный, красный, красный;

9 - голубой цвет, красный, красный, голубой.

Правильное решение головоломки представлено на скриншоте

Помните, что варианты комбинации шаров должны быть расположены справа от головоломки. Если же получилось так, что вы не видели табличку на втором ярусе, где написана подсказка, то просто нажмите на папку, расположенную в верхней части рабочего стола, и пролистайте все странички с визитами. Нажмите на стрелку, которую увидите справа, в самом верху монитора. Таким образом, вы узнаете, что ночью, во время совершения преступления, в лабораторию заходил человек с ID 185116518. Закрыв этот документ, щелкните по следующей папке, чтобы ее открыть, и в пустое поле введите номер видеоролика HLLW510257, который был вами найден ранее в компьютере Мэйсона. Включив просмотр, посмотрите видеозапись LBTY510258. Именно этот номер был обнаружен вами в досье дела. Закройте папку, содержащую видео, и нажмите на иконку внизу. Здесь нужен пароль. Найдите взглядом цветные стикеры круглой формы, которые есть в этом кабинете. Внимательно рассмотрев любой их них, вы поймете, что он имеет форму 12-тизубчатой шестеренки. При этом вместо одного из зубцов вы увидите стрелку. Начинайте отсчет сверху и двигайтесь по часовой стрелке, определите, на какой позиции она находится – именно эту позицию должна занимать буква, изображенная на стикере. Отметим, что в общей сложности на данном этапе прохождения игры вам необходимо отыскать в пределах данного помещения одиннадцать наклеек. Они расположены следующим образом:

W – в столе, на внешней поверхности ящика, позиция №4;

G – на выдвижном ящике, на его внешней стороне, позиция №8;

G - на выдвижном ящике, на его внутренней правой стороне, позиция №9;

U – на терминале, справа от компьютерной мыши, позиция №10;

H – на ведре для мусора, слева от стула, позиция №11;

Q – на ведре для мусора, слева от стула, позиция №7;

Z – на доске, позиция №12;

R – также на доске, позиция №3;

F – на стенке, прямо над вешалкой, позиция №2;

V – за вешалкой, позиция №1;

D – на двери, позиция №6.

Видно, что одного стикера не хватает. Чтобы его отыскать, пройдите в свою комнату и нажмите на «солнце» на будильнике.

 

День


Данный этап прохождения игры начнется с входящего звонка от Шеннон – примите его и поднимайтесь на второй ярус, чтобы свернуть в левое крыло здания. Воспользуйтесь дверью и идите в кабинет Мэйсона. Поговорите с ним, вернитесь в коридор и ступайте в другое крыло, чтобы воспользоваться синей дверью, расположенной в его конце. Сверните за угол и снимите с руля мотоцикла, расположенного справа от вас, брелок, выполненный в форме черепа. Подойдите к Райан (к девушке, которую вы увидите прямо перед собой) и поговорите с ней. Внимательно осмотрите комнату и, заметив слева от девушки светло-синий ящик, откройте его. Откройте верхний шкаф, стоящий слева, и возьмите цветной листик с его нижней полки. А из дверной ниши вам нужно вытащить ключ-карту. Обратите внимание на рабочий стол, расположенный с левой стороны от шкафа, чтобы изучить лежащие здесь инструменты, а также пульт управления. На пульте вы найдете наклейку, на которой изображена буква «О», - именно она и должна занять пятую позицию. Теперь идите в свою комнату, чтобы лечь спать.

Ночь


Переговорив с Шеннон, вам следует отправляться в гостиную, чтобы забрать оттуда брелок-планету (он на диване). Выманив Грэма из комнаты сигналом тревоги, проберитесь в его владения и выставьте найденные буквы в указанные позиции. Пароль будет таким VFRWODQGGUHZ. Введя пароль, вы увидите пустое поле, на котором необходимо разместить разноцветные стеклышки. Вы должны получить такое изображение, как кто, что показано вверху экрана, справа. Используйте ЛКМ, чтобы брать, а потом класть стекла, и ПКМ – чтобы их переворачивать. Расставьте стеклышки так, как это продемонстрировано на скриншоте

Выйдите из режима приближения, поместите ключ-карту в терминал, который стоит на стене, и снова займитесь цветными стеклами. Нажмите «Отправить» и заберите из терминала ключ-карту, которая уже закодирована. Выйдите из кабинета и, подойдя к лаборатории, откройте замок ключ-картой. Войдите внутрь, поверните налево и приблизьтесь к медицинскому шкафу. На этом этапе прохождения игры вам снова придется столкнуться с головоломкой – ее нужно решить, чтобы открыть шкаф. Внизу замка вы увидите квадрат с синими кубиками, и чтобы решить головоломку, вы должны проставить все синие кубики аналогично. Пронумеруйте свои кубики.

Нажмите на кубики в такой последовательности: 7, 8, 1, 9, 5, 4, 6, 2, 7.

Возьмите баночку с кислотой со второй полки и закройте шкаф. Слева от шкафа вы увидите стол с химикатами, теперь повернитесь и идите к столу, расположенному в центре помещения слева. Отыщите в левой части столешницы мерный стакан, а в правой – инструктаж, с помощью которого можно осуществлять химические опыты. На правом столе вы не найдете ничего интересного, поэтому идите к установке, расположенной справа, и откройте верхний ящик – в него можно положить что-нибудь. Внизу, под ящиком, вы увидите активные клапаны. А слева от лестницы можно будет найти принтер. Выберите на компьютере Мэйсона модель, чтобы сделать распечатку, а потом найдите книгу об электричестве справа от принтера. Прочтите книгу, а потом обратите внимание на металлическую конструкцию, расположенную с левой стороны принтера. Отойдите назад и сверните налево, чтобы иметь возможность осмотреть панель с датчиками. Воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в комнате с катушкой Теслы. Прямо перед вами шестиугольная напольная плитка – нажмите на нее, чтобы получить брелок в виде молнии. Осмотрите катушку, подойдя к ней справа, чтобы отыскать пазл. Задача данного момента в прохождении игры – решить этот пазл. А значит, вам понадобятся конденсаторы. Войдите внутрь испытательной кабины и, оглядевшись внимательно, выйдите из нее. Теперь поднимитесь по лестнице – здесь вы увидите дверь, закрытую на кодовый замок. Снова спуститесь вниз, чтобы выйти из лаборатории.

Поднимитесь на лифте на второй ярус, чтобы встретиться с Элли. У нее нужно попросить разрешения осмотреть рабочий кабинет, и, когда девушка уйдет, сразу же приступайте к осмотру. В правой половине стола вам удастся отыскать коробку с конденсаторами. Найдите на доске письмо Рэйчел и прочтите его, а потом сосредоточьте свое внимание на левой части стола. Под столешницей вы найдете ящик – выдвиньте его, чтобы достать ключ, дискету и письмо. В письме, которое попало к вам в руки, указан порядок расположения цветных шаров – будьте внимательны, эта информация понадобится вам для дальнейшего прохождения игры. Теперь возьмите книгу про янки и отыщите в ней наклейку с цифрами 198257112. Вам придет сообщение, из которого станет известно, что в ночь, когда было совершено убийство, Элли набирала номер службы 911. Теперь ступайте в лабораторию и, оказавшись в фотолаборатории, отоприте верхний ящик слева, использовав ключ, обнаруженный в столе Элли. Из ящика вы сможете достать пакет с кремниевой пластиной. А также между стопками пакетов вам удастся отыскать брелок, выполненный в форме какой-то фигурки. Справа вы заметите микроскоп – осмотрите его, а потом переключите свое внимание на книгу о дизайне (ее следует прочесть). Из данной книги вам станет известно, что кондеры расставлять нужно так, чтобы цвета их не повторялись ни по горизонтальной, ни по вертикальной линии. Выйдя из фотолаборатории, слева от входа вы сможете найти маленькую поломанную модель катушки Теслы. Данный этап прохождения игры окончен – ступайте в комнату Нэнси, чтобы лечь спать.

День


Вашу героиню разбудит звук шагов. Сразу же выйдите из своей комнаты и идите наверх, чтобы попасть в мастерскую Райан. Осмотрев мотоцикл, переговорите с Райан. Она приведет в порядок диктофон, который находится на столе Нико, если вам удастся отыскать печение «Коко Маллос». Забрав пластину с цветными лепестками, поспешите к Нико, а потом подойдите к витрине со сладостями. Цветные лепестки нужно поместить в отверстия, после чего вы должны нажать на желтую кнопку, чтобы начать игру. Это еще одна головоломка, и ваша задача – нажать лепестки в правильном порядке (необходимую последовательность вам продемонстрируют в самом начале раунда). В первом раунде нужно нажать на лепестки таким образом: лепесток синего цвета, оранжевый, оранжевый, синий, оранжевый, синий, синий. После этого вы можете взять с витрины «Коко Маллос» и продолжать игру, чтобы опустошить витрину полностью.

Отдав печение Райан, и отправив ее чинить диктофон, возьмите со стола головку от робокота. Теперь идите к Нико и осмотрите отремонтированный диктофон. В верхний слот диктофона вложите дискету, чтобы прослушать четыре записи. Потом идите в кабинет к Мэйсону, чтобы с ним переговорить, а после – возвращайтесь в мастерскую Райан. Идите в гостиную, чтобы забрать со столика, расположенного справа от входа в комнату вашей героини, лапу робокота. На диване, среди подушек, вам удастся обнаружить записки, содержащие угрозы Нико со стороны Райан. Идите на кухню и, приблизившись к шкафам слева от автомата, поместите в плитку ручку. Обратите внимание на хлопья, которые находятся справа от плиты. Подойдите к книжному шкафу, чтобы рассмотреть книги. Сверните налево и внимательно посмотрите на портрет Теслы. Последний объект, на который вы должны обратить внимание, находясь здесь, - это стол справа. Потом покиньте кухню и ступайте в лабораторию. Подойдите к панели, на которой расположены приборы, и внизу справа возьмите туловище робокота. Теперь поспешите в помещение с катушкой, чтобы открыть панельку с кондерами. Кондеры и коробки, взятые со стола Элли, поместите на поверхность, а потом выставите кондеры так, как это показано на представленном ниже скриншоте

Нажмите на катушку и, выдвинув нишу, вы увидите, что там отсутствует 3D-модель. Вам придется дождаться ночи, чтобы воспользоваться компьютером Мэйсона. Воспользуйтесь переключателем, расположенным под нишей, а потом идите к Райан, чтобы с ней поговорить. Райан уйдет, а вы примите входящий звонок от Шеннон. Потом двигайтесь в комнату с катушкой и, поднявшись вверх по лестнице, внимательно осмотрите замок. Используйте стрелки таким образом, чтобы выставить цвета фигур, как можно это увидеть на скриншоте

Нажимайте фигуры в следующей последовательности: звездочка, потом треугольник, затем ромб, кружок и квадрат. Дверь перед вами откроется, и вы попадете в пункт видеонаблюдения. Ознакомьтесь с записями Элли, который вы найдете на столе, а потом осмотрите пульт управления. Поочередно поднимите рычаги, двигаясь слева направо, - окажется, что последний из них не работает. Сейчас вам нужно поговорить с Грэем, а потом, по телефону, с Виктором. Потом ступайте в комнату Нэнси, чтобы взять со стола хвост робокота и лечь в постель.

Ночь


Поговорив по телефону с Виктором, вы должны в процессе дальнейшего прохождения игры посетить кабинет Элли и пообщаться с ней. Потом идите к Мэйсону, чтобы чуть ниже принтера подобрать лапу робокота. Дальнейший ваш маршрут должен лежать через комнату Грэя (с ним нужно поговорить) в спальню Нэнси. Теперь можно и лечь спать…

День


С наступлением дня, отправляйтесь к Райан, в мастерскую, чтобы она помогла вам в изготовлении 3D-модели. Также спросите у Райан, как починить миниатюрную модель катушки Теслы. Оказывается, чтобы отремонтировать катушку, придется замкнуть цепь в лаборатории. Прихватите с собой листок, изображающий макеты 3D-фигур, и, покинув мастерскую, поспешите к лифту. Сейчас на вашу героиню сверху упадет макет катушки, и она лишится чувств. Нэнси очнется в фотолаборатории, и вы сразу же должны обратить внимание на голубую полоску, расположенную в нижней части экрана – это время, которое постепенно истекает. Вы попробуете открыть дверь, но безрезультатно. Однако медлить нельзя, ведь кислорода в помещении становится все меньше и меньше! Быстро нажмите на монитор, чтобы замкнуть цепь на микросхеме. Далее в процессе прохождения игры нужно правильно решить головоломку.

Не получается действовать быстро? Тогда используйте сохранение «Микросхема». Достаньте из принтера страницу, сверните налево и поднимите голову вверх. Прямо над собой вы увидите вентиляционную решетку с красной лентой – нужно выбить эту решетку, чтобы оказаться в вентиляционной системе. Обратите внимание, что здесь очень жарко, а значит, ваша героиня должна миновать лабиринт как можно скорее.

В лабиринте нужно двигаться так: 4 шага сделайте вперед, потом поверните налево, сделайте 2 шага вперед, затем поверните направо, еще 1 шаг вперед и поверните налево, сделайте 2 шага вперед, снова поверните налево, еще 2 шага вперед и сверните направо, сделайте 2 шага вперед, сверните направо, опять 2 шага вперед и сразу поверните налево, еще 3 шага вперед, потом сверните направо, 2 шага вперед и поверните направо, снова 2 шага вперед, затем сверните налево, идите прямо к люку.

Ночь


Войдя в кабинет Мэйсона, сядьте за его компьютер и нажмите на верхнюю иконку. В правой части экрана вы сможете увидеть, как выглядит фигура сразу с четырех сторон. Слева же расположены четыре поля, в которых вам придется эту фигуру воспроизвести – вот в чем состоит задача данного этапа прохождения игры. Отметьте квадраты, где располагаются кубики, и приступайте к работе. Используйте стрелки у основания модели, чтобы поворачивать ее. Правильную комбинацию, которая поможет вам решить головоломку, мы приведем ниже.

Щелкните по кнопке «Print Desing», а потом поспешите в лабораторию. Приблизившись к 3D-принтеру, внимательно посмотрите на монитор и воспользуйтесь кнопкой «Print». Чтобы воссоздать модель, понадобится время – займитесь пока химикатами. Справа от лестницы находится стол с пробирками и колбами – идите прямо к нему. Используя ранее найденную инструкцию, рассчитайте пропорции реагентов. Возьмите с полки пузырек с HF, чтобы использовать его для пробирки №3. Потом перелейте жидкость из пробирки №3 в белую колбу. Переливайте воду через пробирку №3 в белую колбу, повторив данную манипуляцию несколько раз. С верхней полки возьмите емкость с HNO3, чтобы применить ее к пробирке №4. Перелейте кислоту из пробирки №4 в пробирку №3. Остатки слейте в белую колбу, а потом «примените» эту колбу к пузырькам, расположенным вверху и слева. Идите в фотолабораторию – здесь вас должно заинтересовать устройство, расположенное справа. Налейте жидкость из пузырька в первый слот устройства, а во второй слот – поместите отпечаток микросхемы. В третий слот следует поместить пластину из кремния, а потом нажмите на красную кнопку. Последовательность действия, которые необходимо предпринять на данном этапе прохождения игры, показана на скриншоте

Покинув лабораторию, тревожной кнопкой выманите из своего кабинета Грэма. Идите в комнату охраны и слева от стула отыщите мусорное ведро – за этим ведром спрятана лапа робокота. Поспешите в свою комнату.

 

Ночь


На данном этапе прохождения игры вы должны снова пойти в лабораторию, открыть принтер и вынуть из него модель. Потом идите в фотолабораторию, чтобы из третьего слота принтера забрать пластину с микросхемой. Затем ступайте к катушке и положите модель в предварительно открытую нишу.

Взойдите вверх по лестнице и осмотрите установку с рычагами. Крайний рычаг справа поднимите вверх, а потом поочередно активируйте все рычаги, двигаясь слева направо. После этого воспользуйтесь кнопкой, расположенной над рычагами, чтобы все заработало.

За стеклом вы увидите работающую катушку – не выходите из режима наблюдения, пока она не остановится. Опустите вниз все рычаги и идите в главное помещение лаборатории.

Покинув лабораторию, вы должны в очередной раз выманить из комнаты Грэма, а потом отправляться в комнату охраны. Слева от стула вы увидите шредер – подойдите к нему и отыщите за мусорным ведром маленькую деталь от катушки Теслы. Внутри шредера вы найдете обрывки листов бумаги. Идите в гостиную и приблизьтесь к рабочему столу, расположенному справа от книжного шкафа. Разложите на столешнице обрывки листов и, поворачивая их с помощью ПКМ, соберите рисунок так, как продемонстрированно на скриншоте

Теперь вам нужно подняться на второй этаж и войти внутрь кабинета Элли. Возьмите записку с правого края столешницы и пройдите в помещение, которое находится между кабинетами. Слева от журнального столика, на котором лежит мобильный Элли, под диваном можно найти ключ-карту (кстати, и телефон вам тоже нужно будет забрать). Теперь вспомните о надписи, которую вы видели на стикере, вложенном в книгу о янки. Эта надпись гласит: «в результате суммы должно быть 15». Руководствуясь этой подсказкой, на данном этапе прохождения игры вы должны расставить числа таким образом, чтобы сумма их на каждой линии равнялась 15. Как это правильно сделать, показано будет на скриншоте

Прочтите переписку, а потом идите на первый этаж. Войдя в гостиную, приблизьтесь к книжному шкафу (он расположен слева от рабочего стола). Здесь вы должны в определенном порядке нажать на корешки книг, чтобы открыть тайник, оборудованный за портретом. Правда, этот порядок вам еще неизвестен. Поэтому откройте записку Элли, в которой приведен список книг и тех событий, которые с ними связаны, и давайте разбираться.

«Condemned elephant's name». Вы узнали о слоне из книги, которую читали в лаборатории – она называлась «The War of currents book». В этой книге слон носил имя Topsy. На книжной полке, которую увидите перед собой, отыщите книгу под названием «Topsy the Performer».

«V=IR». Данная формула на Мейсоновой доске показана как закон Ома. Значит, ищите книгу «Ohm's Law in Circuit Analysis».

«Tesla's good friend». В книге, рассказывающей о биографии Теслы, было написано на предпоследней странице, что Марк Твен являлся одним из его друзей. Значит, найдите на полке книжку под названием «Short Stories of Mark Twain».

«Element №74». Согласно периодической таблице Менделеева, семьдесят четвертым номером обозначен элемент W (Вольфрам). Значит, ищите книгу под названием «The Tungsten Divide».

«Incorrect radio patent holder». Возвращаемся к книге, содержащей биографию Теслы, отсюда вы узнаете, что изобретателем радио официально был признан не этот ученый, а Гульельмо Маркони. Поэтому ищите на полке книгу, на которой написано «Marconi's Transatlantic Quest».

«1893 Columbian Exposite Illuminoted Chicago». Когда вы были в лаборатории, то справа от принтера брали книгу «Battle of the Currents. AC vs DC». В этой книге рассказывалось, что Grover Cleveland освещение включил на чикагской выставке. Ориентируясь на эту подсказку, найдите книгу «Illuminated Chicago».

«Sagramor's fellow knight». Из книги, найденной на столе Элли (она называлась «A Connecticut Yankee in King Arthur's Court»), вам стало известно о рыцаре Sagramor. Там говорилось, что этот рыцарь участвовал в дуэли с Ланселотом. Значит, на полке вам нужно найти «Guinevere and Lancelot».

А теперь, когда стало ясно, какие книги использовать, нажмите их корешки в следующем порядке: «Topsy the Performer», потом «Ohm's Law in Circuit Analysis», следом «Short Stories of Mark Twain», затем «The Tungsten Divide», далее «Marconi's Transatlantic Quest», потом «Illuminated Chicago» и, наконец, «Guinevere and Lancelot».

Когда сделаете все это, слева откроется тайник, в котором спрятана дискета с записями Нико и блокнот. Откройте первую страницу блокнота, прочтите ее, а потом переверните страницу. Внимательно осмотрите четыре квадрата снизу – слева от каждой строки квадрата вы сможете увидеть определенное число. Это число необходимо перевести в двоичную систему букв из латинского алфавита, чтобы потом просто закрасить все лишние буквы так, как показано это на скриншоте

Прочитав надпись, которая образовалась, вы должны, придерживаясь ее рекомендаций, отметить кружком каждую пятую букву над квадратами. Получится так, как продемонстрированно на скриншоте

Перепишите полученную комбинацию букв: AGBegagdBcGEFDC. Потом идите в кабинет Мэйсона и осмотрите доску, в правом нижнем углу которой вы сможете заметить обозначение клавиш. Смотрите внимательно, и вы увидите, что для записи первой октавы были использованы заглавные буквы, а для записи второй – прописные.

ЛЯ – СОЛЬ – СИ – ми – соль – ля – соль – ре – СИ – до – СОЛЬ – МИ – ФА – РЕ – ДО.

Аналогичным же образом записаны ноты первой и второй октав. Как это выглядит, продемонстрированно на скриншоте

Кнопка «Erase Last» поможет вам убрать последнюю ноту. А с помощью клавиши «Erase ALL» вы сможете убрать все ноты сразу. Когда введете ноты, нажмите на кнопку «PLAY», посмотрите видеоролик и возьмите из тайника, расположенного слева от катушки, записку.

Снова выманите из кабинет Грэма и поспешите в комнату охраны. На вешалке слева вы увидите куртку – один раз нажмите на вешалку, а потом нажимайте на крючки. Чтобы все сделать правильно, вспомните, каким был рисунок, нанесенный красной ручкой на склеенную записку, - из этого рисунка можно узнать, сколько раз следует повернуть тот или иной крючок.

Действуйте следующим образом:

третий крючок поверните 3 раза;

второй крючок поверните 5 раз;

первый крючок поверните 10 раз.

Достав из тайника документы, посмотрите на стикер, чтобы увидеть номер LBTY6510259 – номер следующего видео. Подойдя к компьютеру, нажмите на рабочем столе изображение монитора, а потом – среднюю иконку. Введите в пустое поле только что найденный номер видео. Потом в терминал для ключ-карты поместите карту и нажмите на среднюю иконку на мониторе компьютера. Посмотрите направо, чтобы увидеть номер карты и идите в коридор – теперь вас интересует кабинет Виктора. Вставьте в диктофон вторую дискету Нико и прослушайте четыре записи, а потом идите к Элли, чтобы переговорить с ней. Ступайте в комнату охраны, чтобы задать вопросы Грэму причем будьте готовы, что он может попытаться прогнать вашу героиню – будьте настойчивы. Позвоните Виктору, чтобы побеседовать с ним.

 

День


Пройдите в мастерскую Райан и, воспользовавшись рабочим столом, расположенным слева от шкафов, соберите кота робота. Делать это нужно так: положите на стол туловище кота, присоедините к нему задние лапы, присоедините передние лапы, присоедините голову и хвост. Это простое задание, причем делать его не обязательно – собирайте кота только, если хотите получить титул в конце прохождения игры. Рассказав Райан о покушении на свою героиню и о видео с камер наблюдения, вы в ту же секунду окажетесь перед монитором. Снова посмотрите ролик LBTY6510259 и, покинув комнату охраны, идите прямиком к лифту. До вас донесется сигнал тревоги – услышав его, поспешите пройти через лабораторию в помещение с катушкой. После разговора с Мэйсоном вы снова окажетесь у рычагов. Теперь, чтобы Мэйсона не ударило током, вы должны переставить рычаги таким образом, чтобы они не светились – используйте подсказки, которые увидите на скриншоте

Сейчас придет Виктор и отнимет у вас ключ-карту. Когда будете говорить с ним, обязательно обратите внимание на ключ, лежащий на столе. Сейчас вы попытаетесь пройти в лабораторию, но заметите, что дверь заперта – придется идти к Райан за новой ключ-картой. Справа от шкафов есть ящики – осмотрите их внимательно, а потом возьмите оттуда лампу. Ступайте в кабинет Виктора, чтобы взять ключ с его стола. Ключ используйте, чтобы открыть сейф – в этом сейфе спрятан макет катушки, на котором очень хорошо виден отпечаток чьего-то пальца.

Через лабораторию ступайте в помещение, где хранится катушка. Взойдите по лестнице, чтобы подойти к пульту управления. Крайний рычаг справа опустите вниз, после чего все тумблеры нужно поднять вверх. Нажмите кнопку, расположенную прямо над тумблерами, и идите на выход. Внимательно рассмотрите пол слева от катушки, а потом примените к нему лампу – таким образом, вы сможете отыскать зашифрованную надпись. Нажав на полученную надпись и подняв крышку люка, спускайтесь вниз по лестнице. Продвинувшись немного вперед, вы увидите замок, открыть который можно только использовав отпечаток пальца. Значит, вам сейчас понадобится инструкция по подделыванию отпечатков пальцев – такая, как та, что была найдена вами в книге по биометрике на полу под столом Мэйсона. Также вы должны отыскать отпечаток Нико.

Идите в кабинет Виктора, и вы увидите, что он находится там. Значит, нужно отправиться к Райан, чтобы она помогла вам выманить Виктора из его кабинета. Сами направляйтесь в гостиную, чтобы взять со стола немного скотча. С этим скотчем поспешите в кабинет Виктора, чтобы скопировать отпечаток. Райан пришлет вам сообщение, предупредив, что хозяин уже возвращается в свой кабинет. Скорее закройте шкаф и, подобрав упавший листок, идите в коридор. Встретившись с Райан, вы узнаете, что девушка готова обменять на конфеты Виктора мармеладных мишек. Значит, идите к Виктору и попросите у него немного конфет, а потом отнесите их Райан и получите мишек. По пути в гостиную ваша героиня застрянет в лифте. Нужно поспешить – время ограничено. Найдите справа от кнопок лифта панель и, открыв ее, выставите шестеренки так, как показано это на скриншоте

Покинув лифт, идите в лабораторию. Здесь, возле стола с химическими реагентами, вы должны приготовить такую же точно смесь, как вы уже делали ранее. Используйте инструкцию, которую мы уже приводили выше и, когда приготовленная смесь будет перелита из белой колбы в пузырек, идите с ним в фотолабораторию. Достав пластину из кремния, идите с ней к аппарату, расположенному справа. В первый слот нужно налить химическую смесь, во второй – поместить отпечаток пальца Нико на скотче, в третий – кремниевую пластину. После этого вы должны нажать красную кнопку. Вернувшись в свою комнату, переключитесь с дня на ночь, а потом снова с ночи на день. В фотолаборатории откройте слот и достаньте пластину, на которой проявится отпечаток пальца. Оказавшись в гостиной, подойдите к плите справа. Поставьте на плиту мерный стакан и положите внутрь него мармеладных мишек. Теперь поверните черную ручку, чтобы включить плиту. Когда мармелад растает, вылейте его на пластину, возьмите полученный отпечаток пальца и идите с ним в лабораторию.

Приложите поддельный отпечаток пальца к замку на двери, ведущей в кабинет Нико. Дверь откроется.

Справа от вас расположен стол – возьмите с него два магнита. Обследовав компьютерный стол, вы сможете найти записку с подсказкой к головоломке с клапанами, находящимися под компьютерным ящиком (вам еще придется столкнуться с этой головоломкой в процессе прохождения игры). Возьмите слева два магнита, а потом посмотрите на монитор компьютера и на черную поверхность прямо под ним – они не работают. Возьмите пятый магнит с левой части книжной полки, а потом прочтите дневник. Стоя лицом к двери, приблизьтесь к правому столу, чтобы взять с него дискету и еще пару магнитов. Пойдите в кабинет Виктора, чтобы прослушать запись. Неудача – Виктор на своем месте. Значит, идите к Райан и попросите его отвлечь. Вставив в диктофон красную дискету, вы сможете прослушать три интереснейших аудиозаписи. Вы узнаете, что на панели голубя необходимо правильно расставить все цифры во втором коде. Так что идите к этой птичке и делайте все так, как показано на скриншоте

Справа от голубя вы увидите кнопку – нажмите на нее, чтобы увидеть на противоположной стене надпись.

Оказавшись в кабинете Нико, вы должны взять модель здания с правого стола. Потом идите в центральное помещение лаборатории и положите эту модель в надежный железный ящик. Нико говорила, что давление в клапанах должно равняться 37 – вспомните об этом. Из блокнота, найденного в кабинете Нико, вы можете получить информацию, что давление в первом клапане составляет 13, во втором - 11, в третьем - 9, в четвертом - 7, в пятом - 5, и в шестом - 4. Сложив числа 13 + 11 + 9 + 4, вы получите 37, а это означает, что вашей героине необходимо последовательно включить первый, второй, третий и шестой клапаны. Эти клапаны показаны на скриншоте

Возьмите ключ из открытой модели и поспешите в кабинет ученого. Щелкните по нижней части монитора, расположенного на столе, и используйте ключ, чтобы открыть правый замок. Это уже знакомая вам головоломка – нужно заставить все маяки светиться зеленым светом. Нажимайте на кружочки так, как указано на скриншоте

Теперь вы должны ввести пароль. Для этого вспомните надпись, возникшую на стене кабинета – она гласила «1902 Patent». Идите в комнату Нэнси, чтобы взять книгу, рассказывающую биографию Теслы. На последней странице вы найдете номер рассматриваемого патента - 1119732. Именно он и является паролем, введите его на компьютере и нажмите «Enter». Посмотрите видео и возьмите USB-флешку. Однако, как оказалось, вынести ее невозможно – флешка размагничивается. Вставьте флешку в компьютер, и вы заметите, что все информация с нее исчезла. Ступайте к Райан. Возьмите у нее железные запчасти и картонную коробку, а потом идите в фотолабораторию. Возьмите пакет из фольги из того шкафчика, где вы прежде брали пластины. Отнесите все эти вещи в гостиную и положите на рабочий стол. Оберните коробку фольгой, используя для этого скрепки из ящика и зажимы. Потом идите к Райан, приблизьтесь к столу с котом и возьмите из коробки флешку, выполненную в форме ракеты. В флешкой идите обратно в тайную лабораторию – вставьте флешку в компьютер и нажмите кнопку справа от монитора. Вытащите флешку и, поместив ее в коробку Фарадея, выйдите из кабинета. В центральном помещении вы увидите Грея – он без сознания. Просмотрите видеоролик, и ваша героиня окажется запертой в клетке. Чтобы выбраться, откройте щиток, расположенный справа, и замкните цепь, как это показано на инструкции. В верхнем углу экрана вы увидите книгу с обозначениями, а на скриншоте представленном ниже, показано правильное решение головоломки.

Прохождение игры закончено, очередное дело Нэнси раскрыто… Осталось только посмотреть финальный ролик!