Home
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Nancy Drew: Alibi in Ashes
Wednesday, 03 December 2014 20:58
Article Index
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Nancy Drew: Alibi in Ashes
1
2
All Pages

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби. Нэнси Дрю: прохождение, подсказки и секреты игры.

(Прохождение квеста Nancy Drew: Alibi in Ashes)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Особенности игры

В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.

Прохождение

Играем за Нэнси Дрю

После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения.

 

2Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.

3По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку. Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют. Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.

Играем за Джесс Фейн

 

На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3.

11У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной. Кто не сможет открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Пасхальное яйцо

После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

Играем за Нэнси Дрю

После окончания разговора с Джесс, щелкаем по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки Нэда.

Играем за Нэда Никерсона

Получив задание, выходим на карту и едем в кафе «Рожок». Общаемся на все темы с Дирдре, забираем со стола записку, которую она получила. Закончив беседу, подходим к Бесс и расспрашиваем ее обо всем. Заходим в кафе, обращаем внимание на огромную карту города, которая висит на стене.

18Этой картой вполне можно пользоваться при передвижении по городу, если Вам будет трудно найти нужный объект. Подходим к стойке, беседуем с продавщицей, затем заказываем у нее понравившееся мороженое. В этой игре – полный коммунизм, платить ни за что не придется. Поэтому угощайте всех персонажей различным мороженым. Выходим из кафе и едем в антикварный магазин, чтобы задать хозяину несколько вопросов. Поговорив с Алексеем, отправляемся к полицейскому участку и звоним Нэнси, передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

Закончив разговор с Нэдом, отходим от телефона. Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На столе находим книгу о расследовании поджогов и знакомимся с ее содержимым. Щелкаем по компьютеру. Как всегда, для доступа к данным необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем. Справа на соседнем столе находим коробку с угощениями от Ханны. Угощаемся, пока хватает терпения. Идем к другому столу, на котором находим плеер. В плеере нет карты памяти. Что же, придется и ее поискать. Изучаем на стене доску с уликами, на которой есть пока только улики против Нэнси. Идем в проход к выходу из полицейского участка. Слева от дверей открываем ящик с находками и забираем оттуда ключи, которые передала для нас Джесс. Возвращаемся в комнату и подходим к шкафу с вещдоками. Достаем из инвентаря ключ от 205 ящика и отпираем ключом правую верхнюю дверцу. Открываем верхний и нижний ящики и забираем оттуда карту памяти, свой телефон, ключи и набор отмычек. Находим подсказку для пароля к компьютеру. Знакомимся с инструкцией «Мастер безопасности» по открытию среднего ящика. В инструкции сказано, что для открытия системы, нужно нажимать боковые кнопки замочных портов для ввода правильной комбинации. Все четыре шкалы состояния должны быть включены. Шкала состояния включается, когда на индикаторе порта загорается правильное количество диодов. На индикаторах портов отображается количество диодов соответствующего цвета, горящих в замочных портах. У соседних замочных портов общее соединение, поэтому в них не могут использоваться диоды одного цвета (цветов). Если соединение допустимо, то индикатор соединения над двумя соседними портами загорается зеленым цветом, если нет - то красным. Все индикаторы соединения должны быть зелеными.

 

25Удовлетворяем любопытство, ознакомившись с полицейскими протоколами. Направляемся к столу с компьютером. Щелкаем по монитору и вводим правильный пароль, согласно найденной ранее подсказке (как один из вариантов).

26Правда, в компьютере нет пока для нас ничего интересного. Поэтому отходим от стола и подходим к другому столу, на котором лежит плеер. Достаем из инвентаря карту памяти, щелкаем по плееру и применяем на него карту памяти. Для прослушивания записи с подозреваемым лицом, выделяем строку с его данными, а затем нажимаем на кнопку прослушивания. Заглядываем в лабораторию криминалистики и осматриваем хроматограф. Достаем свой телефон, чтобы поговорить с отцом. Закончив беседу с отцом, звоним Джесс (потому что у нее уже есть пустая пробирка из антикварного магазина) и просим ее взять на анализ образец штукатурки с обожженной стены мэрии.